Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Advertisements

© Петроченко Е.В. Петроченко Елена Владимировна, начальник отдела функционирования.
Специалист по продвижению услуг. Специалист по продвижению услуг лицо Компании, формирует имидж Компании формирует коммуникации с перспективными клиентами.
Книги и маркетологи. Учебник для колледжа Большой учебник для колледжа.
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: студентка 207 группы Федотова Ольга Научный руководитель: Д. филолог. н., проф. Бугаева И.В.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
«4П» 4 основные составляющие маркетинга. «4 П» маркетинга Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно установленная ПРОДАЖНАЯ.
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г.
М.Максимова, медиа-тренер-фрилансер. «Мы воздействуем на подсознание, сознание и суперсознание» Лейтенант Слэш, из мультфильма «Симпсоны»
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Модели коммуникаций.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Возможности и решения проблем в PR и маркетинге с помощью вебинаров Лариса Бух руководитель портала Вебинармаркет.ру Пятая Международной Конференции Мастер-
Twitter – оптимальная площадка для продвижения товара/услуг.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Микс Продвижения РекламаPR Личные продажи Продвижение в канале Личное продвижение Интернет маркетинг.
Образ Пермского филиала в глобальной виртуальной сети как ресурс маркетинговой деятельности 1 ПЕРМЬ, 2014 Пермский финансово-экономический колледж Докладчик:
Транксрипт:

Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком.