Презентация к уроку 6 класс Выполнила: О. С. Кузовахо Учитель географии Средняя школа 27 имени И.А.Бунина Санкт-Петербург,2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давайте поиграем! Зимой скрываюсь, Весной появляюсь Летом веселюсь Осенью спать ложусь Чуть дрожит на ветерке Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе.
Advertisements

Что называется рекой? Река – это постоянный поток из осадков, выпавших на поверхность суши.
Реки- артерии Земли Практическая работа « Обозначение крупнейших рек мира»
Реки- артерии Земли Учитель географии высшей категории МОУ СОШ 137 Новикова С.В.
Тема: Течёт, течёт - не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. Бежит, бежит – не выбежит.
Кугут И.А., учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжского.
Меандр реки Барнёва. Белый яр. Правый берег реки Барнёва.
Реки Река – это природный водный поток, текущий в выработанном углублении - русле реки.
Цель урока: сформировать знания о реках земного шара. Показать их различия и общие черты.
Реки 1.Река и ее части. 2.Речная система Река и ее части.. 3.Бассейн реки и водораздел.
Реки. Реки. Части реки. Части реки. Речная система. Речная система.
РЕКИ. РЕКИ. Презентация для 6 класса Подготовила учитель географии МОУ «СОШ 72» г.Саратова Шевченко С.М. 1.
Цель урока: Изучить строение и режим, питание рек, зависимость течения рек от рельефа.
Тема урока: Реки в природе и на географических картах. Автор: Иванова Л. И., учитель географии МБОУ СОШ 16 г. Владимира.
ВОДЫ СУШИ Цель: изучить классификацию вод суши, научиться давать характеристику реке.
Части реки Река – это поток воды, текущий в текущий в выработанном выработанном им углублении, им углублении, то есть русле. то есть русле. Русло – углубление,
Учитель географии МБОУ Опалиховская гимназия Кузнецова Е. Ф.
Воды суши : реки и озёра. 1.Исток – это место, где начинается река. 2.Устье- это место, где река заканчивается. 3.Приток- река, впадающая в другую реку.
Загадки: Не конь, а бежит Не лес, а шумит. Между гор, между дол Бежит белый конь.
ПИТАНИЕ И РЕЖИМ РЕК. МОУ СОШ 2 г. Нариманов. Учитель географии Скибо Т.А.
Транксрипт:

Презентация к уроку 6 класс Выполнила: О. С. Кузовахо Учитель географии Средняя школа 27 имени И.А.Бунина Санкт-Петербург,2012

Цель: познакомить учащихся внутренними водами(реками) Задачи: 1. Сформировать знания у учащихся реках 2. Продолжать развивать умения и навыки работы с картой, доп. материалом и текстом учебника. 3. Развивать кругозор, заинтересовывать в познании нового. Оборудование: физическая мира, России, атласы.

3

4

Река – это… водный поток, текущий в выработанном им углублении, называемом – русло реки

Р У С Л О Река Исток Устье Направление течения Притоки Как определить какой приток правый, а какой левый? Правый приток Левый приток Река+притоки= речная система

Используя текст учебника, ответьте на вопросы: 1. Углубление выработанное рекой ? 2. Часть дна речной долины, затапливаемая во время разлива реки? 3. Долина – естественное вытянутое понижение рельефа, по дну которого проходит русло реки 7

Водораздел и речной бассейн Водораздел – это линия раздела речных бассейнов. Бассейн реки – это площадь суши, с которой стекает вода к главной реке и ее притокам. Бассейн Лены Бассейн Енисея Бассейн Оби

9 Питание рек снеговое дождевое ледниковое подзем ное смешан ное

Режим рек. Самый низкий уровень воды Ежегодно повторяющейся подъем уровня воды Внезапный кратковременный подъем уровня воды

Обозначьте на контурной карте Миссисипи Лена Обь Волга Нил Амазонка

ЭОР 1. Завуч.инфо 2. Социальная сеть работников образования nsportal.ru 3. Мир географии 4. Сообщество взаимопомощи учителей 5. На урок 6. Методическая лаборатория географии 7. Всем, кто учится