Обучающейся 8 -А класса Мавродиевой Марии ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : НА ТЕМУ :,, ОПЫТЫ ПАВЛОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА..
Advertisements

Регуляция Питательные вещества, попавшие в кровь, расходуются. Когда содержание их падает ниже нормы, возбуждается пищевой центр головного мозга, и у нас.
Автор Медведева С.И. учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 3 г.Ельни Смоленской области Prezentacii.com.
Павлов Иван Петрович. Павлов.И.П. (14 сентября февраля 1936) один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей.
Выполнила: Ученица 8 «Б» класса Колода Диана. Учитель: Баштанник Наталья Евгеньевна.
Знать необходимо не затем, чтобы только знать, но для того, чтоб научиться делать. М.Горький.
СОБАКА ПАВЛОВА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 8 Б КЛАССА ШАБАЛИНА ЛЕРА.
Открытие И. П.Павлова при изучении вопросов физиологии пищеварения. ( г.г.)
Учебный проект «Механизм образования условного рефлекса» Хрисанова А.П. Мамедова Г.Д. Истилеева А.
Знать необходимо не затем, чтобы только знать, но для того, чтоб научиться делать. М.Горький.
Рефлексы условныебезусловные Рефлекс – ответная реакция организма на внешние раздражители. Осуществляется при помощи нервной системы.
Иван Петрович Павлов. Его успехи в области пищеварения Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение - лицей г.Татарска Новосибирской области.
14 сентября февраля Павлов И.П. - один из авторитетнейших учёных России, физиолог, психолог, создатель науки о высшей нервной деятельности.
Павлов Иван Петрович. Заслуги Павлова Павлов более 10 лет посвятил тому, чтобы получить фистулу (отверстие) желудочно-кишечного тракта. Сделать такую.
Презентация учителя географии и биологии ГБОУ СОШ 548 г. Санкт-Петербурга Крыловой Натальи Владимировны.
Пищеварение в желудке. Работы И. П. Павлова. Переваривание и всасывание пищи 1 – верхняя челюсть; 2 – язык; 3 – глотка; 4 – слюнные железы; 5 – нижняя.
Строение и функции пищеварительной системы. Продукты, содержащие питательные вещества.
Дидактика для работы с ИД по теме «Пищеварение» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Торможение условных рефлексов. Центральное торможение было открыто в 1863 году И.М.Сеченовым. Он показал, что высшие отделы нервной системы способны регулировать.
ВНД. Условно-рефлекторная деятельность организма Подготовила: студентка 2 курса 4 группы педиатрического факультета Абдуразакова Меседу Расуловна.
Транксрипт:

Обучающейся 8 -А класса Мавродиевой Марии ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : НА ТЕМУ :,, ОПЫТЫ ПАВЛОВА

Павлов Иван Петрович – Павлов Иван Петрович – Великий русский физиолог. Изучал физиологию пищеварения. Изучал физиологию пищеварения. Выявил механизмы возникновения условных рефлексов. Выявил механизмы возникновения условных рефлексов.

Для сокоотделения в желудке И.П.Павлов использовал фистулу желудка. Однако сок получался нечистый, смешанный с остатками пищи. ПИЩЕВАРЕНИЕ В ЖЕЛУДКЕ ПИЩЕВАРЕНИЕ В ЖЕЛУДКЕ

Была разработана операция, при которой перерезался пищевод и оба конца его пришивка- лист отверстиями наружу к коже. Из желудка формировался отдельный,, малый желудок для сбора через фистулу желудочного сока.Несмотря на то,что пища не по- падала в желудок, наблюдалось желудочное сокол отделение. Опыт,, Мнимое кормление Опыт,, Мнимое кормление

С помощью этого метода удалось показать, что больше всего желудочного сока выделяется на белковую пищу, меньше – на углеводную и совсем мало – на жиры. Аналогичным путем И. П. Павлов получал чистую слюну и желчь. Ему удалось доказать, что работа желудка зависит от нервной системы и управляется ею. Ему удалось доказать, что работа желудка зависит от нервной системы и управляется ею.

Собака касается языком пищи или даже просто видит её, по нервам, будто ток по проводам, немедленно бежит сигнал в головной мозг. В ответ на эти сигналы мозг посылает команду, и железы вырабатывают нужные для пищеварения вещества: слюну и желудочный сок. ВЫРАБОТКА ВЫРАБОТКА УСЛОВНОГО УСЛОВНОГО РЕФЛЕКСА РЕФЛЕКСА

Собака видит включенную лампочку, но никак не реагирует на нее. Рефлекса нет.

Собака ест из миски. В поле зрения во время еды включают лампочку. От зрительных рецепторов в зрительный центр мозга собаки передается информация о включенной лампочке. Если лампочка будет гореть каждый раз во время еды собаки, то в мозгу образуется новая связь между зрительным центром и центром слюноотделения. Собака приобретет условный рефлекс, начинающий работу при включении лампочки.

Теперь, когда включают лампочку, у собаки выделяется слюна, даже если перед ней нет миски с едой.От глаз в мозг передается нервный импульс, который проходит от зрительного центра в центр слюноотделения коры головного мозга,далее в подкорку и оттуда в слюнную железу собаки.

И.П.Павлов доказал,что большинство поступков объясняется рефлексами. Рефлексы бывают врожденные и условные. Условные рефлексы не передаются по наследству. Врожденные рефлексы называют безусловными. Они передаются по наследству.

За разработку физиологии пищеварения выдающийся ученый был удостоен Нобелевской премии