Познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Три котенка» (познавательное развитие); Познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Три котенка» (познавательное развитие); Формировать умение рассказывать сказку с опорой на карточки - символы (речевое развитие); Формировать умение рассказывать сказку с опорой на карточки - символы (речевое развитие); Обогатить и активизировать словарь детей прилагательными и сравнительными оборотами (белый как снег, черный как ночь, серый как мышь; сажа) (речевое развитие); Обогатить и активизировать словарь детей прилагательными и сравнительными оборотами (белый как снег, черный как ночь, серый как мышь; сажа) (речевое развитие); Развивать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности (художественно – эстетическое развитие); Развивать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности (художественно – эстетическое развитие); Воспитывать умение слушать, принимать активное участие в деятельности (социально – коммуникативное развитие) Воспитывать умение слушать, принимать активное участие в деятельности (социально – коммуникативное развитие)
Утром ранним кто-то странный заглянул в мое окно. На ладони появилось ярко-рыжее пятно. Это солнце заглянуло: Будто руку, протянуло Тонкий лучик золотой. И, как с первым лучшим другом, Поздоровалось со мной.
Три котёнка дружно жили, головой они крутили. Вот так, вот так головой своей крутили. (круговые движения головой поочередно в разные стороны) Три котёнка мышь искали, во все дырки забегали, Вот так, вот так, во все дырки забегали. (наклоны в стороны, руки вперед) Вперевалочку ходили, молоко из миски пили. А потом они плясали, выше лапки поднимали, Вот так, вот так, выше лапки поднимали. (подскоки на месте)