Познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Три котенка» (познавательное развитие); Познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Три котенка» (познавательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый раз на физкультуре делаем разминку Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать, весело шагать, Ручки поднимать, ручки опускать.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
Каждый раз на физкультуре делаем разминку Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать, весело шагать, Ручки поднимать, ручки опускать.
Тема: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста» Шляхтенкова Анастасия Юрьевна Юрьевна МКДОУ.
ТЕМА. «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ.» ЦЕЛЬ. РАСШИРЯТЬ И ОБОГАЩАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.
МАДОУ 12 « Детский сад комбинированного вида» д. Григорово Ирина Леонидовна Савельева, воспитатель группы компенсирующей направленности 11»Почемучки»,
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Педагогический проект «До свидания, Осень золотая» подготовила: Ситавичус О.В.
Реализация системно – деятельностного подхода в работе с детьми младшего возраста. «Про кошек и котов» Воспитатель младшей группы: Щербина Наталья Викторовна.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Что за прелесть эти сказки!. Задачи: Развивать интерес к устному народному творчеству, фольклору различными формами, методами, средствами выразительности.
«ДОРОГА ДОБРА» Урок ОРКСЭ в 4 классе Автор Шипилова Лариса Викторовна, учитель истории Урок ОРКСЭ в 4 классе Автор Шипилова Лариса Викторовна, учитель.
«Наши пернатые друзья».. Цель: обогащать знания детей по теме «Наши пернатые друзья" Задачи: Продолжать учить узнавать и называть птиц Закрепить знания.
Н.В.Захарченко старший воспитатель. ФГТ Обязательная часть – не менее 80% Вариативная часть – не более 20 % (ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Малышева Ольга Николаевна учитель начальных классов МОУ «Лицей 5» г. Железногорска Курской области.
Транксрипт:

Познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Три котенка» (познавательное развитие); Познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Три котенка» (познавательное развитие); Формировать умение рассказывать сказку с опорой на карточки - символы (речевое развитие); Формировать умение рассказывать сказку с опорой на карточки - символы (речевое развитие); Обогатить и активизировать словарь детей прилагательными и сравнительными оборотами (белый как снег, черный как ночь, серый как мышь; сажа) (речевое развитие); Обогатить и активизировать словарь детей прилагательными и сравнительными оборотами (белый как снег, черный как ночь, серый как мышь; сажа) (речевое развитие); Развивать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности (художественно – эстетическое развитие); Развивать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности (художественно – эстетическое развитие); Воспитывать умение слушать, принимать активное участие в деятельности (социально – коммуникативное развитие) Воспитывать умение слушать, принимать активное участие в деятельности (социально – коммуникативное развитие)

Утром ранним кто-то странный заглянул в мое окно. На ладони появилось ярко-рыжее пятно. Это солнце заглянуло: Будто руку, протянуло Тонкий лучик золотой. И, как с первым лучшим другом, Поздоровалось со мной.

Три котёнка дружно жили, головой они крутили. Вот так, вот так головой своей крутили. (круговые движения головой поочередно в разные стороны) Три котёнка мышь искали, во все дырки забегали, Вот так, вот так, во все дырки забегали. (наклоны в стороны, руки вперед) Вперевалочку ходили, молоко из миски пили. А потом они плясали, выше лапки поднимали, Вот так, вот так, выше лапки поднимали. (подскоки на месте)