(495) 768-35-47, (903) 120-31-26 www.sycret.ru Построение бизнес-процессов в салоне с использованием компьютерных программ Алексей Подшивалов кандидат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование на практике курса М.Ю. Сергеева Цифры в индустрии красоты с помощью компьютерной программы Sycret Saloon (495) , (903)
Advertisements

SYCRET SALOON (495) , (903) программа для эффективного управления предприятием.
SYCRET SALOON (495) , (903) программа для эффективного управления предприятием.
1 Основные функциональные возможности программы Инфо - Предприятие : СалонГуру Инфо-Предприятие: СалонГуру – компьютерная программа для автоматизации салонов.
(495) , (903) Sycret.ru, программное обеспечение для индустрии красоты Онлайн-запись клиентов.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием.
Наука или гламур? Медицина или релакс? Какие салонные процедуры наиболее востребованы в современных условиях.
Компьютерная программа «Ваш салон». Работу программы «Ваш салон» можно условно поделить на следующие блоки: 1.Работа с клиентами.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
FitnessLab Автоматизация салона красоты с минимальными затратами.
Учетная система промышленного предприятия: внедрение современных стандартов на примере ОАО «Уральская химическая компания» г. Нижний Тагил гг.
Слайд 1 из 17 1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том.
Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Разработка прикладных решений 1С: Предприятие 8.2 Сапегин Юрий Владимирович – независимый разработчик.
1С:Розница 8. Салон оптики. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
Транксрипт:

(495) , (903) Построение бизнес-процессов в салоне с использованием компьютерных программ Алексей Подшивалов кандидат физ.-мат. наук, руководитель компании по разработке программного обеспечения System Creation Technology, ведущий разработчик программы Sycret Saloon

Типичные проблемы руководителя (495) , (903) Нехватка времени – много времени уходит на рутину Сомнения в правильности применяемых решений - пример: вложения в рекламу Нет возможности точно измерить результаты - точно знаем выручку и расходы, все остальные показатели можно измерить только приблизительно, интуитивно Проблема с перерасходом материалов - неизвестно, как именно они расходуются, есть только факты недостачи «Левые» деньги мимо кассы

Результат (495) , (903) Настоящее не до конца ясно Нет уверенности в будущем

Решение: оптимизация бизнес-процессов = (495) , (903) Упрощение работы Увеличение прибыли Уверенность в настоящем и будущем

1. Какие бизнес процессы? (495) , (903) Как именно они проходят? 3. Определить наиболее ВАЖНЫЕ 4. Автоматизировать каждый процесс ЧТО ДЕЛАЕМ

Блок «Клиенты» - Качество обслуживания (495) , (903) Автоматический расчет стоимости услуг и товаров с учетом скидки клиента Уже известны предпочтения/привычки клиента История посещений: стилистам - быстрый доступ к предыдущим окрашиваниям косметологам - результаты предыдущих процедур

Блок «Клиенты» - Контроль посещений (495) , (903) Сертификат / абонемент / курс услуг – сразу видно, какие услуги он имеет право получить, а за какие должен платить контроль срока годности

Блок «Клиенты» - Увеличение продаж (495) , (903) История покупок – сразу видно, какой домашней линией пользуется клиент, какие товары ему можно предложить («пора предложить купить крем, старый уже закончился»)

Блок «Клиенты» - УДЕРЖАНИЕ клиента (495) , (903) Постоянным клиентам – планирование услуг (подсказка администратору) SMS - Автоматические напоминания о визите, поздравления с Днем Рождения, предварительное уведомление о скидках в День Рождения

Блок «Сотрудники» - контроль (495) , (903) Контроль наличных денег в кассе Автоматический расчет зарплаты

Блок «Сотрудники» - качество обслуживания (495) , (903) Процент возврата первичных клиентов Количество отработанного времени, процент загрузки Средний чек за услуги, за продажи, общий средний чек

Блок «Сотрудники» - мотивация персонала (495) , (903) Выручка за услуги Выручка за продажи Средний чек Количество отработанных часов Процент загрузки Зарплата Определение лучшего сотрудника месяца по следующим параметрам:

Блок «Склад» - Контроль наличия товаров (495) , (903) Ведем приход/списание розницы и материалов Инвентаризация

Блок «Склад» - Контроль РАСХОДА материалов (495) , (903) Выдача материалов/препаратов в работу должна фиксироваться в программе с распечаткой документа и подписью ответственных лиц Списание проводится автоматически или вручную (лента событий фиксирует все действия) Остатки по специалистам / кабинетам / общему складу контролирует заведующий складом и управляющий

Блок «Маркетинг» (495) , (903) Эффективность рекламы откуда пришел первичный клиент Эффективность акций Количество клиентов и услуг Выручка Маржинальная выручка (или условно очищенная выручка) Чем заманить нового клиента Смотрим отчет популярность первых услуг

Блок «Аналитика» - финансы и управление (495) , (903) Выручка (общая и по видам оплат: нал/безнал/депозит) По предприятию По подразделениям По сотрудникам Оборудование Выручка Процент загрузки

Блок «Аналитика» - финансы и управление (495) , (903) Маржинальный анализ Выручка минус переменные расходы Выручка минус переменные и постоянные расходы Точка безубыточности Запас прочности ABC анализ Самые ВЫГОДНЫЕ услуги и товары Самые невыгодные услуги и товары Матрица услуг / товаров / клиентов Сильные и слабые места работы предприятия

Блок «Аналитика» - динамика развития (495) , (903) Выручка по месяцам Плюс сравнение с бизнес планом Посещаемость по месяцам Выручка по месяцам по сравнению с предыдущим годом Аналогично другие параметры – в сравнении с планом в сравнении с предыдущим годом

Что дальше? (495) , (903) Мы рассмотрели только часть бизнес-процессов, общую для всех предприятий индустрии красоты

Практика (495) , (903) Все вышеперечисленные бизнес-процессы уже реализованы в программе Sycret Saloon

Типичные проблемы и их решение (495) , (903) Нехватка времени – много времени уходит на рутину РЕШЕНИЕ: Многие вопросы решаются за несколько секунд на основе информации из программы (при правильно построенной работе с программой) 2 Сомнения в правильности применяемых решений РЕШЕНИЕ: Аналитический блок позволяет оценить эффективность каждого решения

Типичные проблемы и их решение (495) , (903) Нет возможности точно измерить результаты РЕШЕНИЕ: Отчеты из программы позволяют увидеть точные цифры 4 Левые деньги мимо кассы РЕШЕНИЕ: Специальные механизмы для пресечения подобных действий (чеки, уровни доступа – что доступно администратору, лента событий)

Типичные проблемы и их решение (495) , (903) Перерасход материалов РЕШЕНИЕ: Программа позволяет отслеживать факт прихода товара, выдачу его в работу, его списание, остаток. Случаи перерасхода выявляются во время текущей работы («кончилась краска, дайте еще» или во время инвентаризации). Есть ОТВЕТСТВЕННЫЙ за ВЫДАЧУ МАТЕРИАЛОВ в работу, есть «лента событий».

Какой должна быть программа? (495) , (903) Простая программа Обучение администратора ресепшн – за 10 минут Все нужные возможности Все операции, отчеты и документы, требуемые в работе Примеры: продажа услуг в долг, гибкая система скидок и бонусов, первичные и потерянные клиенты и т.п. Эти два критерия противоположны, но мы сумели их совместить!

ПРОСТО, ПОНЯТНО, ДОСТУПНО (495) , (903) Администратору Упрощает работу с клиентами и складом Руководителю Контроль ситуации на предприятии Дает быстрый и достоверный ответ на любой вопрос Бухгалтеру Упрощает работу, избавляя от повторного ввода данных «ПРАВИЛЬНАЯ» программа УПРОЩАЕТ ЖИЗНЬ И УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ

Что необходимо от руководителя? (495) , (903) разобраться в программе ( хотя бы немного ) проконтролировать процедуру внедрения программы на своем предприятии

РЕЗУЛЬТАТ (495) , (903) Контроль ситуации в настоящем! Уверенность в будущем!

Будем рады сотрудничать с Вами! Контактная информация: (495) (903) Алексей Подшивалов кандидат физ.-мат. наук, руководитель компании по разработке программного обеспечения System Creation Technology, ведущий разработчик программы Sycret Saloon