Дополнительная общеобразовательная программа, реализуема в сетевой форме «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 3D»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Advertisements

ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Тема Структурные компоненты основной образовательной программы (начального, основного, среднего (полного) общего образования). Губанова Е.В., к.п.н., доцент.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
В ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Быстрова Наталья Николаевна, к.п.н., доцент.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию ФГОС с учётов.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Преимущество использования технологии е-портфолио в Российских вузах. Выполнено: Гейнеман Анной ПП10-02Б.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Саянская СОШ 32» приветствует участников Единого дня открытых дверей.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Модуль 1. «Дисциплины гуманитарного и экономического цикла». «ГУМАНИТАРНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ»: - базовые: «История», «Культурология»,
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Транксрипт:

Дополнительная общеобразовательная программа, реализуема в сетевой форме «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 3D»

ДЕФИЦИТЫ ПАРНЕРОВ (ДЛЯ ЧЕГО СЕТЬ) УДО ШКОЛА изменение содержание под требования ФГОС не использует технологии, которые формируют компетентностные результаты нет способа оценки этих результатов необходимость обновления содержания охват детей недостаточный уровень теоретических знаний по обществознанию в проектных технологиях

Школа Теоритические знания по предмету «Обществознание» УДО Проектные технологии освоения знаний на практике (социальное, бизнес, медиа проектирование) + инструмент оценки компетентностных результатов Школа + УДО Знания по предмету + проектные технологии + система оценки ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕ ТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

СТРУКТУРА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Раздел 1 Человек Раздел 2 Деятельность Раздел 3 Общество Раздел 4 Право Раздел 5. Экономика Раздел 2 «Социальное проектирование» Раздел 1 Финансовая грамотность Раздел 2 Медиапроект ирование ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 3 D. НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ: общие цели, результаты. ШКОЛА. ООП УДО. ДОП ШКОЛА+УДО. ДОП Раздел 1 Деятельность ДОО Раздел 1 Деятельность СМИ Раздел 2 Бизнес- проектирование

КАЧЕСТВО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВНИЯ Результаты Акцент на компетентности, метапредмет и личностные Система оценки использовались задания открытого типа, а также система оценки, используемая на компетентностной олимпиаде, когда оценивают ученика с трех сторон: эксперт по проекту, тьютор интенсивного модуля, сами участники оценка с дистанционного портала ККДПиШ учитывалась учителем на уроке учитывалась защита проектов управление нелинейное (не статичное) расписание по предмету специальные организационные условия: помещения для групповой работы, интенсивных модулей, питание, транспорт способность проектного отношения к собственной деятельности в конкретных социально- экономических, гражданских и культурных условиях. компетентности: организационная, коммуникативная личностные: гражданские ценности

ЧЕГО УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ Восполнение дефицитов Приток детей в УДО Обновление содержания программ ОО и ДО Появление у ребёнка компетентностных результатов Учет достижений по новой программе и в школе и в УДО ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕ ТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ