Дополнительная общеобразовательная программа, реализуема в сетевой форме «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 3D»
ДЕФИЦИТЫ ПАРНЕРОВ (ДЛЯ ЧЕГО СЕТЬ) УДО ШКОЛА изменение содержание под требования ФГОС не использует технологии, которые формируют компетентностные результаты нет способа оценки этих результатов необходимость обновления содержания охват детей недостаточный уровень теоретических знаний по обществознанию в проектных технологиях
Школа Теоритические знания по предмету «Обществознание» УДО Проектные технологии освоения знаний на практике (социальное, бизнес, медиа проектирование) + инструмент оценки компетентностных результатов Школа + УДО Знания по предмету + проектные технологии + система оценки ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕ ТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
СТРУКТУРА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Раздел 1 Человек Раздел 2 Деятельность Раздел 3 Общество Раздел 4 Право Раздел 5. Экономика Раздел 2 «Социальное проектирование» Раздел 1 Финансовая грамотность Раздел 2 Медиапроект ирование ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 3 D. НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ: общие цели, результаты. ШКОЛА. ООП УДО. ДОП ШКОЛА+УДО. ДОП Раздел 1 Деятельность ДОО Раздел 1 Деятельность СМИ Раздел 2 Бизнес- проектирование
КАЧЕСТВО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВНИЯ Результаты Акцент на компетентности, метапредмет и личностные Система оценки использовались задания открытого типа, а также система оценки, используемая на компетентностной олимпиаде, когда оценивают ученика с трех сторон: эксперт по проекту, тьютор интенсивного модуля, сами участники оценка с дистанционного портала ККДПиШ учитывалась учителем на уроке учитывалась защита проектов управление нелинейное (не статичное) расписание по предмету специальные организационные условия: помещения для групповой работы, интенсивных модулей, питание, транспорт способность проектного отношения к собственной деятельности в конкретных социально- экономических, гражданских и культурных условиях. компетентности: организационная, коммуникативная личностные: гражданские ценности
ЧЕГО УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ Восполнение дефицитов Приток детей в УДО Обновление содержания программ ОО и ДО Появление у ребёнка компетентностных результатов Учет достижений по новой программе и в школе и в УДО ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕ ТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ