Математический диктант 14 В.П.Голуб. Задача 1. Какое однозначное число надо вычесть из 18, чтобы получить однозначное число?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Advertisements

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Математический диктант 1 класс.
2,6,4,8,6, 10,8,12, = = 6 Увеличить на + (сложить)
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Тема урока Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Учебные задачи урока Узнать Научиться читать примеры на вычитание Потренироваться как называются числа при.
Запишите пары чисел, разность которых равна слагаемое 59 2 слагаемое 87 сумма
Урок математики в 1 классе учитель начальных классов МОБУ «Буранная СОШ» Свешникова К.В.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
2 класс Математический диктант 5 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Математика 6-4=? 5+3= Продолжи ряд чисел: 2, 4, 6, … 10, 8, 6, … 1, 3, 5, … 9, 6, 3, …
Математический диктант 9. В.П.Голуб. Задача 1. Мама купила несколько кг яблок и 5 кг груш. Сколько всего кг фруктов купила мама, если известно, что яблок.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Урок математики. Составные задачи на сравнение. 2 класс учитель начальных классов Лебедева Наталья Валериевна.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Математический диктант 11 В.П.Голуб. Задача 1. На двух полках книг было поровну. Когда на вторую полку поставили 8 книг, их стало 22. Сколько книг было.
Математический диктант на 25 на 6.
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Математика, 1 класс Часть 3, урок 16 Введение краткой записи (стр.31, 5, 6)
х 10= 85 х 4 = 127 х 6= 49 х 100= 83 х 7= 428 х 2= 2. Из 25 красных и 10 жёлтых яблок составляют подарки. В каждый подарок положили по 5 яблок.
Транксрипт:

Математический диктант 14 В.П.Голуб

Задача 1. Какое однозначное число надо вычесть из 18, чтобы получить однозначное число?

Задача 2. Задумали число. Сначала его увеличили на 20, а затем уменьшили на 5 и получили 25. Какое число задумали?

Задача 3. На сколько увеличится число 12, если цифры в записи числа переставить местами?

Задача 4. Туристы отправились в поход утром 5 августа, а закончился поход вечером 16 августа. Сколько дней длился поход?

Задача 5. В поезде 11 вагонов. Наш вагон седьмой, если вести счет от головы поезда. Каким по счету является этот вагон, если вести счет от хвоста поезда?

Задача 6. Первое число 23, второе 47, третье – на 3 больше, чем второе. Чему равна сумма первого и третьего числа?

Задача желтых и 4 красных яблока разложили поровну в 2 вазы. Сколько яблок в одной вазе?

Задача 8. Сумма двух чисел 60. Когда первое число уменьшили на 4, получили 36. Чему равно второе слагаемое?

Задача 9. Когда в столовой израсходовали 14 кг картофеля, там осталось на 8 кг больше, чем израсходовали. Сколько кг картофеля было в столовой сначала?

Задача 10. Доярка надоила 28 литров молока и напоила двух телят дав каждому по 3 литра молока. Сколько литров молока осталось?