Подготовила воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада 115 Магомедкеримова Кизейбат Камиловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге. «Дорожная азбука» Михайлова Н.В. воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ 54 «Искорка»
Advertisements

Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Исследовательский проект для воспитанников средней группы «Под крышей висят прозрачные льдинки…» Группа 9 Бондяева Е.В. Квичастая О.В. МБДОУ «Детский сад.
Подготовили : Кобзева Светлана Евгеньевна, заведующая МДОУ 132, Кузнецова Светлана Михайловна, зам. зав. по ВМР МДОУ 132.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Проект на тему: Формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности Воспитатель 1-ой категории Корнийчук.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
«Безопасность детей младшего дошкольного возраста».
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
Проект Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Воспитатель: Гудова Н.А.. «Ребёнок и другие люди» «Ребёнок на улицах города» «Эмоциональное благополучие ребёнка» «Ребёнок и природа» «Здоровье ребёнка»
МКДОУ «Детский сад 11» г. Биробиджан Воспитатели: Гоголова В.З. Гоголова Т.Е.
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Транксрипт:

Подготовила воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада 115 Магомедкеримова Кизейбат Камиловна

Игровой проект – «Социальные отношения»

Предполагаемый результат: Сформированы элементарные навыки заботливого отношения к своему здоровью (не уходить с чужими людьми, соблюдать правила поведения в социуме, в природе, на дорогах и др.). Имеет представление о поведении в экстренных ситуациях. Обращается за помощью к взрослым при непосредственной опасности. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду и дома, на улице. Проявляет любознательность, интерес к художественной литературе, игровой деятельности, театрализации.

Оборудование: Картинки, буклеты, карточки – «Полезные советы», интерактивная доска, фотографии, шапочки, видеозапись, др. Домик посуда, наушники, планшет, имитация леса, декорации леса, музыкальное сопровождение.

Использование мультимедийных проектов по теме: «Безопасность». Использование подвижных игр и театрализованных игр по раскрытию заявленной проблемы. Рассматривание иллюстраций, фотографий и различного наглядного материала. Привлекать детей к участию в элементарном театрализованном представлении по сказке. Игровой проект организации образовательного процесса в детском саду

Целенаправленное рассматривание наглядного материала (по теме). Беседа о различных опасных ситуациях. Пополнение и обновление атрибут для книжного уголка и театра. Использование дидактических игр и упражнений по теме безопасность. Изготовление буклетов с полезными советами по теме: «Уроки безопасности». Активное участие детей в играх – драматизациях и развлечениях. Театрализация – этюды. Дидактические упражнения.

Интегральный подход организации образовательного процесса в детском саду Ведущие цели. Учить детей правильно вести себя в окружающем социуме, когда остаются одни. Сформировать представление о том, что нельзя уходить из дома без разрешения взрослых, открывать двери посторонним и незнакомым людям. Сформировать навык поведения на улице – не разговаривать, не брать сладости у незнакомых людей. Повторить правила безопасного поведения, когда остаются на улице одни.

Работа с педагогами. Изучение технологий и программ нового поколения. Создание условий и атмосферы для организации образовательного процесса с дошкольниками. Пополнение и систематизация банка теоретического и практического материала по проведению организационного образовательного процесса на основе интеграции образовательных областей. Подбор и пополнение наглядного и мультимедийного материала. Работа с детьми. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. Организация краткосрочных и долгосрочных игровых познавательных тематических проектов с детьми. Совершенствование норм и правил поведения в обществе. Формирование общей культуры поведения на основе социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека и ценности ЗОЖ. Работа с родителями. Консультации Анкетирование Посещение родителями открытых мероприятий в детском саду