Части тела. Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Advertisements

ПРОВЕЛИ : ВОСПИТАТЕЛЬ САФАРГАЛИЕВА А. В. ЛОГОПЕД ДУБРОВСКАЯ Е. О. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ТЕМА « ТРАНСПОРТ »
Формирование элементарных математических представлений Театрализованная игра «Теремок» Программное содержание: Программное содержание: учить детей порядковому.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
ЖЕЛЕЗО Урок-презентация Составила: Двужилова И.А, учитель МОУ СОШ 38 с углубленным изучением отдельных предметов.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
Цели: РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О НАСЕКОМЫХ; РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О НАСЕКОМЫХ; УПРАЖНЯТЬ ДЕТЕЙ В СОГЛАСОВАНИИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ;
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Использование словесных игр в старшем дошкольном возрасте Воспитатель: Чоловкая Светлана Витальевна 1.
Вечер досуга посвященный дню города. «Мой любимый город - Колпино» Задачи: Образовательные: Расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях.
Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.
Урок математики в 6 классе Учитель : Шевченко Л. А. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ.
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Цели: закрепить знания детей закрепить знания детей о продуктах питания; упражнять в образовании упражнять в образовании относительных прилагательных;
Русский язык 5 класс Штык Альбина Сергеевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Софийское.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Транксрипт:

Части тела. Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Н.Н.

Программные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь детей по теме «Части тела» 2. Развивать умения детей правильно подбирать глагольный словарь. З. Упражнять в правильном согласовании числительных с существительным. 4. Учить умению классифицировать и обобщать. 5. Развивать мышление и воображение. 6. Учить детей сравнивать, анализировать и делать вывод.

Назовите части тела.

Что делает Машенька?

Сравни.

Что у тебя болит ? Что вылечит врач?

У скольких людей восемь ладошек?