С. Кундуй, 2013 МКОУ Кундуйская СОШ Учитель ИЗО и технологии Сутырина Анна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Виды портретовВиды портретов2. Настроение человекаНастроение человека3. Цвет и настроениеЦвет и настроение.
Advertisements

П ОРТРЕТ - АППЛИКАЦИЯ. Муниципальное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г. Нижнеудинск Учитель ИЗО и черчения Царенкова Татьяна Витальевна.
Какие бывают портреты? Какие бывают лица? Учитель Изобразительного искусства и черчения: Семяшкина Людмила Семёновна.
это «пейзаж настроения», в котором выразительность интонаций сливается с изобразительными подробностями музыкального языка.
Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Летчик или балерина, Или Колька, ваш сосед, Обязательно.
Выполнила учитель МКОУ СОШ с. Лазарево Бондаренко Р.Л. на основе работы учителя изобразительного искусства Черникова С. А.
Если видишь, что с картины Смотрит кто - нибудь на нас : Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Лётчик или балерина, Или Колька – твой сосед,
Рояль Гитара Балалайка Гармошка 1.Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и.
Воспитатель старшей группы ДОУ 18 Фёдорова Анна Юрьевна.
Портрет
1. Изображение человека на картине П О Р Т Р Е Т А Н Ф А С 2. На портрете вид спереди 3. На портрете вид сбоку 4. Интересный поворот головы на.
ИМПРЕССИОНИЗМ в музыке. Цель урока: Познакомить учащихся с новым направлением в искусстве – импрессионизм, рассмотреть особенности проявления импрессионизма.
Тема «Жанры изобразительного искусства» Цель Цель: познакомиться с основными жанрами изобразительного искусства Разработала учитель начальных классов.
Портрет в живописи. Виды портрета человека.. Портрет- изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) по теме: Портрет в живописи. Виды портрета.
Жанры изобразительного искусства Портрет Виды и типы портрета. Описание портрета.
ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ Заречнева Татьяна Юрьевна МБДОУ д/с 10 «Золушка» г.Оха З З.
«Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или в каске верхолаз. Может, грустный или смелый, Может, добрый или.
Портрет (от франц. – изображать, передавать «черта в черту») – это изображение человека или группы людей, реально существующих, либо существовавших в.
Изображение головы человека в пространстве Учитель изобразительного искусства МКОУ «СОШ 26» с. Мельничное Вдовенко Татьяна Владимировна.
Транксрипт:

с. Кундуй, 2013 МКОУ Кундуйская СОШ Учитель ИЗО и технологии Сутырина Анна Викторовна

Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Летчик, или балерина, Или Колька – твой сосед Обязательно картина Называется…ПОРТРЕТ!

П ОРТРЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ : скульптура живопись графика

В ИД ПОРТРЕТА ПО КОЛИЧЕСТВУ ПЕРСОНАЖЕЙ : индивидуальный групповой двойной

П ЕРСОНАЖИ ПОРТРЕТА : женщина мужчина смешанный дети

П ОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА В КАРТИНЕ : во весь рост голова погрудный по пояс по колено

П ОРТРЕТ от франц. – изображать, передавать «черта в черту» – это изображение человека или группы людей, реально существующих, либо существовавших в прошлом.

« Видит художник, смотрящий на нас Сбоку – наш профиль, прямо – анфас (повороты головы). Анфас – всё понятно: два уха, два глаза, Можно увидеть все прелести разом. Голову вверх мы поднимем сейчас, Изменится ракурс портрета у нас. Виден большим подбородок и рот, Рисуется сложно такой поворот (наклоны головы назад). Но вот подбородок к груди мы прижмём, И ракурс портрета опять изменён. Лицо в сокращение, художник, учти, Нам подбородок не виден почти (наклоны головы вперёд). Весело мы головою вращаем, А, значит, свой ракурс всё время меняем, Но поворот как бы ни был сложен, Нарисовать его мы с тобой сможем (круговые движения головы).

Цель практической работы «Эксперт - криминалист»: Эксперт-криминалист – специалист по сбору и исследованию улик с места преступления. приблизиться к максимальному образному выражению в своих рисунках.

Мимика лица

Ребята, достигли мы цель нашего урока? Кто испытывал трудности? Какие? Как можно их преодолеть? Кто не испытывал? Что бы вы посоветовали тем ребятам, которые испытывали трудности на уроке? А где в жизни мы сможем применить знания на сегодняшнем уроке?