Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» Конспект НОД по формированию ЗОЖ «Рассеянный Джованни» Подготовила воспитатель старшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОУ «Специальный (коррекционный) детский дом 3 для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» «Ступеньки.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Костромского муниципального района Костромской области «Детский сад «Солнышко» поселка Караваево»
День за днем в группе «Дюймовочка» Подготовила: воспитатель Мокрецова О.М. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
«Лиса и журавль» Цели: 1. Развитие физических качеств, двигательной активности и становления физической культуры детей дошкольного возраста. 2. Профилактика.
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 3» г.Волхов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад « Теремок» с. Александровское.
МАДОУ 30 «Серебряное копытце» Подготовили воспитатели: Денисова Н. В. Ялунина О.Н.
Автор : Распупова Лидия Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад«Колосок» с. Малые Бутырки 2015.
Отчет по лету Группа «Зайчик» (вторая младшая «А»)
МАДОУ «Детский сад 267» 14 группа "Колокольчики» Воспитатель: Ю.Н. Кондакова Апрель 2018 г.
НОД образовательной области « «здоровье» средняя группа Составила Новак А.В.
Как называются витамины? Какую пользу они приносят?
Наш любимый детский сад. Автор: Доломанова Виктория Ивановна Воспитатель ГБОУ гимназии 1925 Дошкольное отделение «Надежда»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « ЧЕБУРАШКА » группа 2 Тема: «Роль детского сада в развитии ребенка» Воспитатели:
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течении дня. Воспитатель: Ковалева Е.Н.
«Повседневная жизнь группы «Ладушки» МДОУ «Детский сад 81 «Непоседы" Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он - для маленьких ребят И зовется.
Один день из жизни группы. Рано утром на рассвете в зал спортивный входят дети. Начинается зарядка, рассчитайся по порядку!
Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он - для маленьких ребят И зовётся детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» Конспект НОД по формированию ЗОЖ «Рассеянный Джованни» Подготовила воспитатель старшей группы компенсирующей направленности Строкова Елена Алексеевна город Ноябрьск 2015 г

Джовани растеряшка и здоровье Джованни-потеряй потерял в пути трамвай, Потерял в ненастье голос, Потерял последний волос, потерял он аппетит (Пусть нашедший возвратит), Зонтик потерял и палку, Голову (пустой – не жалко), Потерял на небе луч, от своей калитки ключ, Кошку, адрес новоселья…. Но не потерял веселья! Пальцы встали дружно в ряд: Десять крепеньких ребят Эти два – всему указки Все покажут без подсказки Пальцы – два середнячка, Два здоровых бодрячка Ну, а эти – безымянны, Молчуны, всегда упрямы Два мизинца – коротышки, Непоседы и плутишки. Пальцы главные средь них, - Два больших и удалых

Собери Джованни из частей Плечи, руки, голова

Два братца через дорогу живут, А друг друга не видят... Разберемся вместе, дети, для чего глаза на свете? И зачем у всех у нас на лице есть пара глаз? Ты закрой глаза ладошкой, посиди совсем немножко, Где кроватка, где окно? Странно, скучно и обидно- Ничего вокруг не видно. Нужно помнить каждый час, Как важны глаза для нас! после ответа детей нажимай на прямоугольник

Всю неделю по - порядку, Глазки делают зарядку. Без гимнастики, друзья, Нашим глазкам жить нельзя!

вода метало фон конфета ложка гармошка колокольчик бумага «Что звучит?» после ответа детей нажимай на нужный круг

Чтобы уши не болели, Разомнем мы их скорее Вот сгибаем, отпускаем И опять все повторяем Козелок мы разомнем По уху пальчиком ведем И ладошкой прижимаем, Сильно- сильно растираем

киви лимон апельсин банан яблоко груша огурец морковь чеснок лук «Узнай по вкусу, по запаху» после ответа детей нажимай на нужный прямоугольник

машинка ложка шар блюдце чашка банан паукрыбкакубик бутылочкаватамыло «Угадай на ощупь» после ответа детей нажимай на нужный круг

З Д О Р О В Ь Е УБЫ ЦЕРЕС ЖОГ ИСТУТ КНСЕ ОДА РЖИМ Ч ОТВЕТ Разгрызёшь стальные трубы, если часто чистишь… Не часы, а тикает Травма, которую может получить человек при неосторожном обращении с огнём Любит по лесу гулять, в палатке спать и костёр разжигать Маленький, горький, луку брат Меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто я такая? Распорядок дел в течении дня Кроссворд «Что всего важней на свете?» Нажимай на яблоко - появится ?, после ответа детей еще раз – ответ

«Построим дом для Джовани» Джовани» Хорошо, а теперь… Дружно кубики берем и по кругу их несём, Кубик, захватив стопами другу справа отдаем

Танец веселый наш - лавата Дружно танцуем мы – тра-та-та, тра-та-та! Танец веселый наш – это лавата! Мои ладошки хороши, а у соседа лучше! Дружно танцуем мы – тра-та-та, тра-та-та! Танец веселый наш – это лавата! Мои плечи (локти, спинка….) хороши, а у соседа лучше !