Профессиональный стандарт педагога. Высшее образование Должен: -Демонстрировать знание программы обучения; -Уметь планировать, проводить занятия, анализировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный стандарт педагога Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения.
Advertisements

Профессиональный стандарт педагога Концепция и содержание.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
Проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя Проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя.
Сообщение подготовила: Соловова И.А. заместитель директора по ВР МОУ СОШ 15 г. Балашова Профессиональный стандарт педагога.
Корякова О.А. Пермь, Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Профессиональный стандарт педагога Ванцева О.Н., учитель-дефектолог, Шадринская школа-интернат 12.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории Российской.
Профессиональный стандарт педагога В мире обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К. Д. Ушинский.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
По мысли авторов, профессиональный стандарт педагога предназначен для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (проект) Голушко Т.В. Воспитатель ГПД МОУ «РтищевскаяСОШ Ртищевского района Саратовской области» декабрь 2013 г.
Реализация задач ФГОС в курсе Happy English.ru с помощью обучающих компьютерных программ А.В. Конобеев, к. пед. н., компания Образовательные Компьютерные.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
СУЩНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ выполнила: Ушакова Е.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 г. Серова 1.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Транксрипт:

Профессиональный стандарт педагога

Высшее образование Должен: -Демонстрировать знание программы обучения; -Уметь планировать, проводить занятия, анализировать их эффективность (самоанализ занятия); - Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки занятий: лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. -Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех воспитанников: со специальными потребностями в образовании, одарённых, детей, у которых русский язык не является родным, детей с ограниченными возможностями; -Владение ИКТ –компетенциями.

Планирование учебно- воспитательной работы Владеть формами и методами воспитательной работы; Владеть методами организации экскурсий; Владеть методами музейной педагогики; Эффективно регулировать поведение воспитанников для обеспечение образовательной среды; Эффективно управлять группами, с целью вовлечения детей в процесс обучения и воспитания; уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их; Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.

Личностные качества и профессиональные компетенции Каждый педагог должен обладать готовностью принять разных детей; Соблюдать языковую норму; 5 критериев профессиональной компетентности: Образовательный; Информационный; Коммуникативный; Личностный; Критерий саморазвития и самообразования

Учебная компетентность Владеть полно и глубоко содержанием программы

Информационные компетентности Адекватное отражение постоянно изменяющихся условий педагогической деятельности

Комуникативные компетенции Построение общения с детьми, родителями, коллегами на основе доброжелательных отношений профессиональной направленности.

Личностные качества Требуется группа свойств: организованность, инициативность, требовательность, справедливость, интеллектуальная активность, обеспечивающие активное развитие познавательной и нравственной сфер личности дошкольника; Обладать специфическими психофизиологическими свойствами; Постоянно личностный и профессиональный рост; Саморазвитие и самообразование педагога.

ИКТ -компетенции Широкое использование компьютерной техники, электронных вариантов познавательных материалов, обучающих программ, педагогических технологий творческого характера.