Меньшикова Т.В П.Верхнемарково. 1 03.02.16. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Advertisements

Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Учителя математики Пирожкова Татьяна Николаевна Демина Мария Николаевна С ЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
План-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел 5 класс
Треугольники. Физкультминутка Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, Прямо встань.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Дробные выражения. Вспомним: Основное свойство дроби … Умножение дробей… Сложение (вычитание) дробей с разными знаменателями… Деление дробей…
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Сложение и вычитание смешанных чисел урок математики, 5 класс Выполнить упражнения в тетради. Предварительно изучить текст параграфа 29.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями 5 класс.
Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Открытый урок по теме "Правильные и неправильные дроби", 5 класс
Составила учитель математики МБОУ «Турмышская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Смолина Любовь Филимоновна Урок по математике 5 класс.
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме « Сложение и вычитание обыкновенных дробей» ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ.
Транксрипт:

Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел

Меньшикова Т.В П.Верхнемарково. 2 Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой –……………., знайте! Под чертою –…………….... Дробь такую, непременно, Надо звать…………...…... Встанет впереди число Будет ……………. оно.

1. Из обыкновенных дробей выпишите правильные дроби; 2. Запишите все дроби, у которых: знаменатель 3, числитель больше знаменателя. 3. Выделите целую часть из дроби: 4. Представьте в виде неправильной дроби: Определите координату точки А по рисунку 5. Определите координату точки А по рисунку Математический диктант

Выполним устно !

Вычислите самостоятельно (взаимопроверка).

Потрудились - отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. Физкультминутка

I грузовик - яблок II грузовик - ? т, меньше ? т Ответ: на базу привезли яблок.

Решить уравнение Меньшикова Т.В П.Верхнемарково.8.

«Окошко» =

=

1) составить задачу с использованием смешанных чисел. 2) Решить 1198 стр 189 Домашнее задание

Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Назовите ключевые слова урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как вы оценили свою работу?

Меньшикова Т.В П.Верхнемарково.13 Обозначение цветов: Красный – урок очень интересный. Мне все понравилось, я все понял(а) Зеленый – мне понравился урок, но я не все понял(а) Синий – я все понял(а),но урок был не очень интересный

Спасибо за урок ! Меньшикова Т.В П.Верхнемарково.. 14