Продуктивная деятельность как средство творческого развития дошкольника. Подготовила проект Бутяева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительная деятельность, как отражение мира детства Выполнила Евсеева Елена Александровна.
Advertisements

Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Студия нетрадиционного творчества
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Пластилинография, как средство развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста Ерохина А.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Виды творчества для детей дошкольного возраста. Выполнила: Карих Анастасия студентка 1 курса Педагогического колледжа им. Макаренко.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за.
Тема: Ручной труд – как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника Презентация воспитателя высшей квалификационной категории Степановой.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
ПОДГОТОВИЛИ: СКОРОБОГАТОВА О.И. КУЛИКОВА А.И. Кружковая деятельность: « Развитие художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Пластилинография. Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинография. Лепка (пластилинография) представляет для детей.
Для детей старшего дошкольного возраста «Расцветай» К ОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Транксрипт:

Продуктивная деятельность как средство творческого развития дошкольника. Подготовила проект Бутяева О.В.

Продуктивные виды деятельности являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, конструированию, аппликации, лепке способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.

Изобразительная деятельность служит средством расширения и закрепления представлений о действительности, способствует воспитанию чувств и формированию понятий. Впечатления, получаемые детьми из окружающей жизни, являются основным содержанием этой деятельности. Во время занятий дети приобретают навыки и умения в работе с различными материалами, у них воспитывается способность творчески использовать эти умения в процессе изображения предметов и явлений действительности. В процессе рисования, лепки, конструирования формируются такие важные качества личности, как активность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности. Приобретение технических навыков только на начальном этапе обучения, требует большой сосредоточенности, активной работы мысли ребенка. Творческая деятельность художника начинается с живого созерцания - восприятия, в процессе которого он глубоко познает окружающий мир, обследует воспринимаемые объекты, формируется зрительная память ребенка. Занятия рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием способствуют развитию руки ребенка, особенно мускулатуры кисти и пальцев, что так важно для дальнейшего обучения письму в школе, вырабатывается правильная учебная посадка. Приобретаются трудовые навыки, воспитывается чувство товарищества и взаимопомощи.

Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Обучающая: -воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений; - развитие умений изображения нескольких предметов, объединенных общим содержанием; - развитие умения составлять узоры, учитывая ритм, симметрию, цвет; - овладение техническими приемами работы с различными материалами. Развивающая: - эстетическое развитие; - сенсорное воспитание; - развитие анализаторов; - развитие мышления, воображения. Воспитательная: - воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; - воспитывать активность, самостоятельность, инициативность.

Конструктивная деятельность - это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование способствует умственному, нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию.

Цель: развивать воображение, познавательно - исследовательскую деятельность, проявлять творчество, инициативу. Конструирование «Гараж»

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук; проявлять творчество, интерес; повторять названия деталей, их форму, цвет. Конструирование «Мост»

Лепка из пластилина – это идеальное средство для развития не только мелкой моторики рук, но и для развития воображения, образного мышления и памяти, изучения цветов, а так же их сочетаний.

«Витаминная корзинка» Цель: закрепить знания о витаминах; развивать мелкую моторику рук; применять приемы вытягивания, скатывания, прищипывания. К проекту «Дары Осени»

Цель: развивать мелкую моторику рук, проявлять творчество при выборе цвета; умение скатывать шар и применять прием надавливания, воспитывать самостоятельность. К проекту «Золотая Осень»

«Грибная полянка» Цель: развивать мелкую моторику рук; учить приемам скатывания, надавливания, прищипывания; проявлять творчество при выборе цвета пластилина. К проекту «Золотая Осень»

Цель: умение делить целый кусок пластилина на части; выполнять приемы скатывания, прижатие, прищипывание, промазывание, вытягивание; развитие мелкой моторики рук. К проекту «Домашние животные»

Пластилинография – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полу объёмные.

К проекту «День защитника отечества» Пластилинография Цель: развивать мелкую моторику рук, проявлять творчество; воспитывать патриотические чувства.

К проекту «Золотая Осень» Пластилинография Цель: развивать мелкую моторику рук; повторять названия деревьев; проявлять творчество.

Пластилинография Цель: развивать мелкую моторику рук; проявлять творчество, желание сделать подарок маме; воспитывать терпение, доводить начатое дело до конца. К проекту «Международный женский день»

Рисование и аппликация. Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность, терпение, проявлять творчество. К проекту «Золотая Осень»

Рисование и аппликация. Цель: учить рисовать методом «Тычка», проявлять творчество при выборе цвета краски для котенка и при выборе цвета бумаги для мячика. К проекту «Домашние животные»

К проекту «Международный женский день» Рисование восковыми мелками и акварелью Цель: учить применять разнообразные средства рисования (восковой мелок и акварель); умение закрашивать в одном направлении; проявлять творчество. К проекту «Международный женский день»

Рисование пальчиками и кистью Цель: развивать воображение, проявлять инициативу; умение применять пальчиковую технику рисования, проявлять творчество. К проекту «Новый год»

Рисование губкой и кистью Цель: учить изображать предметы при помощи разнообразных средств (губки и кисти); развивать воображение, проявлять творчество; повторять название цветов, почему так называются, когда появляются. «Подснежники»

«Старичок Лесовичок» Цель: воспитывать чувство товарищества, терпение; проявлять интерес, творчество; умение работать с природным материалом; испытывать радость при виде конечного результата.

К проекту « А.С.Пушкин» Цель: воспитывать чувство товарищества, терпение; проявлять интерес; умение доводить начатое дело до конца; развивать мелкую моторику рук.

Аппликация это различные элементы, которые наклеиваются или пришиваются к ткани в определенной последовательности, создавая определенную композицию или рисунок. Аппликации могут быть выполнены из различных материалов.

Цель: проявлять творчество при выборе материала для аппликации «Открытка маме»; повторение геометрических фигур и их последовательности; учиться пользоваться ножницами «Шарфик для мамы» К проекту «Международный женский день»

Цель: учить аккуратно наклеивать детали из бумаги; воспитывать патриотические чувства; ориентировка в пространстве. К проекту «День защитника отечества»

«Скворечник» Цель: учить аккуратно наклеивать детали из бумаги; закреплять знания о геометрических фигурах.

Поделки детей с родителями из природного материала к проекту «Осень золотая в гости к нам пришла»

Творчество на прогулке «Скучаем по солнцу»

Коллективное творчество на прогулке «Снеговик»

Спасибо за внимание