Итоги деятельности Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен» по итогам 2015 года 2016 г., февраль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Advertisements

1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
Астана, 7 ноября 2013 г.. Москва РОССИЯ УЗБЕКИСТАН ШВЕЦИЯ ФИНЛЯНДИЯ Барселона ИТАЛИЯ Караганды МОНГОЛИЯ ИНДИЯ АФГАНИСТАН ПАКИСТАН МЬЯНМА ЛАОС ТАЙЛАНД.
Роль инвестиций в развитии транспортно-логистической инфраструктуры Астана 2 декабря 2014 года.
Российские железные дороги Транспортно- экспедиционные услуги Терминально-складские услуги Организация цепочек поставок I Этап II Этап
Сообщение 12 мес. 2010/ мес. 2011/ экспорт из Казахстана в/через страны Балтии % % импорт в Казахстан.
Соединяя Восток с Западом. Генеральный секретарь КазАТО Каплана Т. Л. KAZLOGISTIСS ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ Центр Развития Транспортной Логистики.
65,5 км Период строительства гг. Расходы концессионера на создание объекта 124,4 всего , (6 мес) млрд. тг ,9 Период.
КАЗАХСТАН Великий Шелковый Путь 1. Казахстан в системе международного транспортного коридора ТРАСЕКА КАЗАХСТАН Одесса Стамбул Баку Достык 2.
Подготовили: Парпиева А. Ким О. Жантуреева А. Центральный коридор (ТАЖМ)
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской.
БУДУЩЕЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК. ИНТЕГРАЦИЯ УРАЛА В МИРОВОЕ КОНТЕЙНЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРАЛЬСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Развитие транспортно-логистической системы Республики Казахстан.
Транксрипт:

Итоги деятельности Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен» по итогам 2015 года 2016 г., февраль

Состав Комитета логистики и перевозок Комитет был создан решением Президиума НПП РК 10 декабря 2013 года Комитет был создан решением Президиума НПП РК 10 декабря 2013 года В Комитете логистики и перевозок участвуют представители 24-х ассоциаций В Комитете логистики и перевозок участвуют представители 24-х ассоциаций Комитетом логистики и перевозок в 2015 году проведено три заседания Комитета Комитетом логистики и перевозок в 2015 году проведено три заседания Комитета Проведено 10 заседаний подкомитетов Проведено 10 заседаний подкомитетов Секретариатом Комитета проведена работа по подготовке экспертных заключений по 305 проектам нормативных правовых актов Секретариатом Комитета проведена работа по подготовке экспертных заключений по 305 проектам нормативных правовых актов Секретариатом Комитета рассмотрено 57 обращений предпринимателей, из которых по 39-ти принято положительное решение Секретариатом Комитета рассмотрено 57 обращений предпринимателей, из которых по 39-ти принято положительное решение Комитет логистики и перевозок НПП РК (51 человек) Подкомитет по ж/д транспорту - 24 чел. (представители 19 компаний) Подкомитет по ж/д транспорту - 24 чел. (представители 19 компаний) Подкомитет по автомобильному транспорту - 16 чел. (представители 10 компаний) Подкомитет по автомобильному транспорту - 16 чел. (представители 10 компаний) Подкомитет по транспортной логистике – 12 чел. (представители 11 компаний) Подкомитет по транспортной логистике – 12 чел. (представители 11 компаний) Подкомитет по гражданской авиации – 11 чел. (представители 10 компаний) Подкомитет по гражданской авиации – 11 чел. (представители 10 компаний) Подкомитет по водному транспорту 13 чел. (представители 13 компаний) Подкомитет по водному транспорту 13 чел. (представители 13 компаний) 2

млрд.ткм Морской транспорт Автомобильный транспорт Трубопроводный транспорт Ж/д транспорт Воздушный транспорт ,8% 14% 3,6% -6,8% (CAGR) гг. Среднегодовой темп роста 9,3% ДИНАМИКА ВВП РК ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА гг. 3 ВКЛАД ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ +5,5% , ,0 млрд. тенге +1,2% Вместе с тем, вследствие отсутствия надлежащего транспортного контроля, количество международных перевозок по системе МДП (TIR Carnet), осуществляемых казахстанскими перевозчиками, начиная с 2013 года резко сократилось. В сравнении с 2013 годом в 2014 году произошло сокращение количества перевозок на 44,6%, за 2015 год в сравнении с аналогичным периодом 2014 года на 33,1% (в 2015 году снижение количества перевозок по отношению к 2013 году составило 62,4%).

Санкт-Петербург Горган Тегеран Серахс Москва Гуанжоу Урумчи Гонконг Шенжень Новосибирск Екатеринбург Барнаул Томск Тюмень Челябинск Самара Алят Омск Жезказган Берекет Семей Аркалык Ченду Сиань Ухань Ляньюньган Чженчжоу АСТАНА Достык СЭЗ Хоргос ВВ Батуми Ахалкалаки Карс Констанца Амирабад Шабарколь Саксаульская Касим Исламабад Мундра Бендер-Аббас АШХАБАД Иву Ланьчжоу Корла Гамбург Нюрнберг Котка Павлодар Петропавловск Мадрид Дуйсбург Лодзь Кутно Пардубице Саратов Орал Атырау Узень Бейнеу Актобе Актау Шалкар Стамбул Тересполь Хэфей Нинбо Путянь Нью Дели Чунцин Куньмин Курык Костанай Алматы Шымкент На сегодня АО «НК «КТЖ» осуществляет вывоз грузов из 11 провинций Китая Контейнерный поток Китай-Европа-Китай (тыс. ДФЭ) Поездопоток Китай-Европа-Китай, кол-во поездов 4 РЕАЛИЗАЦИЯ ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА

Стамбул Достык Санкт-Петербург Гамбург Баку Дубай Бендер-Аббас Горган Тегеран Илецк АСТАНА Москва Хоргос Шанхай АЛМАТЫ Урумчи Амстердам Чунцин Дуйсбург Брест Актау ПЕРЕВОЗКИ ЭЛЕКТРОНИКИ ПО СХЕМЫ ПЕРЕВОЗОК «RAIL-AIR» Логистическое решение «Rail-Air»(ЖД-Авиа) обеспечивает: Перевозку грузов (1-5 контейнеров и более) в составе контейнерного поезда «Чунцин-Дуйсбург» Терминальное и таможенное оформление в международных аэропортах Казахстана Доставка грузов в Европу авиатранспортом 40-футовый контейнер был доставлен за 7 дней на расстояние в км Способ транспортировки ДниСтоимость (СФЭ) ЖД-Море-Авто 45/50$5 600 ЖД (блок поезда) ЖД-Авиа (rail-air)6-7$ Авиа 1$ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ 5

Интеграция с информационными системами партнеров/таможенных органов Организация каналов по доставке на «последней миле» и возвратной логистике Организация консолидации и экспорта экспресс-грузов Привязка веб-сайта - агрегатора заказов из КНР для физических лиц из других стран Интеграция с информационными системами партнеров/клиентов/ таможенных органов КНР с информационной системой проекта Внедрение программного комплекса по маршрутизации и отслеживанию отправлений с интеграцией с системами таможенных органов, API для партнеров и веб-интерфейсом для клиентов. Получение возможности ускоренного и упрощенного таможенного оформления (статус уполномоченного экспресс- оператора) СЭЗ ХОРГОС ВВ Потенциал роста: Таргетирование: 20%-доли в наземной перевозке товаров e-commerce из КНР в Европу: Ежедневный объем перевозки: 117 тонн или 20 контейнеров ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ СНГ 6

Создание и комплексное развитие СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» Строительство паромного комплекса в порту Курык Строительство ж/д линии «Боржакты – Ерсай» Строительство вторых путей Алматы-1 – Шу Реконструкция аэропорта г. Астана ПРОЕКТЫ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «НҰРЛЫ ЖОЛ» ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ АО «НК «ҚТЖ» Реконструкция автомобильных дорог Расширение порта Актау в северном направлении Строительство ТЛЦ в г. Астана и г. Шымкент Строительство нового вокзального комплекса МЦПС «Хоргос» ОСНОВНЫЕ ЭФФЕКТЫ 109 тыс. чел. 84,3 тыс. чел. в период строительства 24,7 тыс. чел. в период эксплуатации к 2020 году 40 место … … 88 место ИНДЕКС LPI НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ в 2 раза 7 РЕАЛИЗУЕМЫЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ тонн

Сроки реализации: 2014 – 2017 гг. Площадь – м 2. Рабочие места: при строительстве чел. при эксплуатации чел. Актуальность и своевременность реализации проекта обосновывается тем, что столичный аэропорт уже в прошлом году достиг своей максимальной мощности - 3 млн. пассажиров в год. За счет реализации проекта мы планируем увеличить пропускную способность аэропорта Астаны к 2017 году до 7 млн. пассажиров в год. Реконструкция аэропорта г. Астана Создание и комплексное развитие СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» Сроки реализации: 2014 – 2016 гг. Площадь – 579,1 га Рабочие места: при строительстве чел. при эксплуатации – чел. Реализация проекта позволит Восточным воротам Казахстана стать основным центром консолидации и дистрибуции грузопотоков на Евразийском континенте (между Китаем, Россией, Центральной Азией и Европой). Ожидаемые объемы грузоперевозок через территорию СЭЗ Хоргос к 2020 году составят 4,4 млн. тонн в год. Строительство вторых путей Алматы – Шу Строительство ж/д линии «Боржакты – Ерсай» Сроки реализации: 2014 – 2015 гг. Протяженность: 14 км. Рабочие места: при строительстве чел.,при эксплуатации - 30 чел. Проект способствует повышению экспортного потенциала в западном направлении через строящийся паромный комплекс порта Курык на Каспийском море,. Объем перевозок по новой ж/д линии составит 5,8 млн. тонн в год. Введен в эксплуатацию в декабре 2015 года. Строительство паромного комплекса в п. Курык Сроки реализации: 2015 – 2017 гг. Площадь – 24 га. Рабочие места: при строительстве чел. при эксплуатации чел. Реализация проекта направлена на повышение экспортного и транзитного потенциала Казахстана в Транскаспийском направлении с выходом на Кавказ и далее в Турцию. В целом позволит увеличить существующие мощности по перевалке паромных грузов в 3 раза. Годовой объем грузопотока через паромный комплекс составит 4,1 млн. тонн. Сроки реализации: 2015 – 2016 гг. Протяженность: 111 км. Рабочие места: при строительстве чел., при эксплуатации - 66 чел. Проект направлен на ликвидацию «узких» мест в организации движения поездов, сокращения времени пропуска поездов на участке Алматы-1 – Шу. В результате провозная способность увеличится более чем в 3 раза - с 17 пар грузовых поездов до 68 пар в сутки, а сокращение времени проследования грузовых поездов в 2 раза. Реализация проектов транспортно-логистической инфраструктуры в рамках программы «Нұрлы Жол» 8 Строительство ТЛЦ в г. Астана и Шымкент Сроки реализации: 2014 – 2016 гг. Площадь: ТЛЦ Астана – 51 га, ТЛЦ Шымкент – 40 га. Объемы контейнерной площадки: ТЛЦ Астана – 4 тыс. ДФЭ,– 1,6 тыс. ДФЭ. Проект направлен на развитие внутренней сети современных ТЛЦ ТЛЦ Астана введен в эксплуатацию в 2015 году. С момента вводы обработано 67 тыс. тонн ТЛЦ Шымкет - запуск 2 квартал текущего года. Планируется строительство типовых ТЛЦ в городах Атырау, Уральск и Петропавловск