Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия социального управления» Кафедра «человековедение и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 52 «Малинка» Семинар для педагогических.
Advertisements

Подготовила: Полунина И.Л. К.п.н. «НЕ ИМИДЖ КРАСИТ ПОСТУПКИ, А ПОСТУПКИ КРАСЯТ ИМИДЖ» ТЕТКОРАКС «Куда бы МЫ НЕ ШЛИ, ИМИДЖ НАШ (НЕВАЖНО, ХОРОШИЙ ЛИ, ДУРНОЙ)
ПОДГОТОВИЛИ: ЗАМ. ЗАВ. ПО УВР – КРУТЯКОВА Т.И., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ- ВОЛКОВА В.В.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Клубная деятельность как способ выполнения вариативной части основной образовательной программы учреждения Заведующий МАДОУ «Детский сад 16 «Рябинка» Е.С.Морозова.
Принципы формирования организационной культуры. Этапы формирования организационной культуры . Методы формирования организационной культуры
С.Кыштовка 24 ноября МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ НАПОЛНЕНИЮ И СТРУКТУРЕ САЙТА В СООТВЕТСТВИИ С 83, 293Б 7 - ФЗ Департамент.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования Калининградской области Государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области дополнительного.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Пути совершенствования методической работы с педагогами ДОУ на современном этапе. Воробьева Ю.Н., воспитатель МКДОУ д/с 448, высшей квалификационной категории.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О СОВРЕМЕННЫХ.
Имидж современной школы. Имидж Образ призванный сформировать эмоционально – психологическое воздействие на кого – либо в целях популяризации, рекламы.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Отношение между дошкольным учреждением и родителями С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия социального управления» Кафедра «человековедение и физическая культура» Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации педагогических и руководящих работников «Технология деятельности успешного руководителя» Проект на тему: «Формирование привлекательного корпоративного имиджа образовательной организации» Выполнила руководитель учреждения МАДОУ 52 «Малинка» Краснова Карина Сергеевна

Диагностика корпоративного имиджа МАДОУ 52 «Малинка» и разработка алгоритмов повышения его привлекательности Корпоративный имидж - это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов ее работы. Здесь и репутация, и ее успехи, и степень стабильности.

Корпоративный имидж несет в себе две составляющих - логическую и эмоциональную

Факторы, влияющие на формирование корпоративного имиджа 1. Видение и миссия организации Видение показывает конкретные планы организации Миссия же показывает, что представляет из себя образовательная организация на сегодняшний день

2. Корпоративная репутация Роль стратегии, структуры и системы организации работы ДОУ в современных условиях очень важны в формировании репутации образовательной организации. Особенно важно внешнее соответствие и внутреннее содержание, важно быть «первыми среди равных».

3. Стратегия организации В различной литературе представлено множество разных концепций, например, стратегия дифференциации, стратегия лидера, догоняющего лидера или аутсайдера, стратегия установления ценового лидерства

4. Фирменный стиль «Стиль» - включает в себя фирменные цвета и символику образовательной организации. Желательно присутствие элементов фирменного стиля во всех помещениях ДОУ, в документации, на сайте, в рекламе

5. Корпоративная культура Корпоративная культура - система общих ценностей, мнений и убеждений, как эти ценности должны проявляться в деятельности образовательной организации, которые, воздействуя на людей, работающих в организации, на организационные структуры и на механизмы контроля, формируют нормы поведения в той или иной ситуации.

Факторы, влияющие на создание профессионального имиджа руководителя 1. Корпоративная культура. Выбранный руководителем стиль управления (строго авторитарный или лояльно-демократический). 2. Стиль общения как с родительской общественностью, коллективом и воспитанниками. 3. Знание своего дела и профессиональных тонкостей 4. Элементарная вежливость и такт 5. Внешний вид 6. Уровень ответственности

Выводы первой части проекта 1) Создание корпоративного имиджа ведется на основе стратегического подхода, с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. 2) Определение оптимального имиджа позволяет вести целенаправленную и системную работу по созданию и оптимизации материальных и виртуальных носителей имиджа (сайта, документов, средств электронной презентации) 3) Создание профессионального имиджа зависит от корпоративного имиджа, системы управления, созданной в образовательной организации, от выбранного фирменного стиля, личности сотрудников, от их способности и манеры качественно донести информацию до потенциального потребителя

Анализ корпоративного имиджа МАДОУ 52 «Малинка» Начнем с истории возникновения Детский сад начал свою историю в октябре 2014 г. Современное здание, оборудованное по последнему слову техники приняло под свое крыло 213 воспитанников и их родителей (законных представителей). Первое время штат детского сада был укомплектован из числа сотрудников, пришедших прежнего образовательного учреждения. Сразу были открыты 5 групп из 6. Так как учреждение было создано, как автономное особую сложность представляло, то что на первых порах мне, как заведующему пришлось совместить массу должностей и профессий: в одном лице руководитель, менеджер, дизайнер, бухгалтер.

Путь к успеху Следующим шагом развития стало создания сайта ( ds52.edumsko.ru), и как следствие появление нового сотрудника - редактора сайта. В век интернета - сайт является лицом образовательной организации, поэтому его наполнение стало таким важным этапом. На сегодняшний момент сайт разработан достаточно подробно, полно, с соблюдением всех нормативных требований современного законодательства в сфере образования. ds52.edumsko.ru

Миссия детского сада : "Счастливое детство – каждому малышу!» Направления работы: присмотр и уход за воспитанниками и образовательная деятельность. Основная задача - расширение спектра образовательных услуг и улучшения их качества, для создания положительного имиджа МАДОУ, заслуживающего доверие не только воспитанников и их родителей, но и всего педагогического сообщества и общества в целом".

Обратная связь Общение с потенциальным «родителем» начинается с телефонного звонка. В этом отношении в МАДОУ продумана, на мой взгляд, хорошая политика - всегда оставаться на связи. В момент отсутствия сотрудников в ДОУ, звонки переадресуются на сотовый телефон, который всегда у одного из заместителей руководителя. Обо всех изменениях предоставления услуг, порядке комплектования МАДОУ, наших праздниках и повышении профессионального уровня педагогического коллектива, наших буднях и праздниках, все желающие и заинтересованные узнают на сайте, в основном в анонсах, так как они выделены отдельно и больше привлекают внимание.

В нашем Волшебном королевстве все иначе, мы тоже придерживаемся программ и режима дня, но все это в игровой форме, работает Почта доверия, при необходимости навести спокойствие и порядок в конкретной группе достаточно произнести волшебные слова «Шапки невидимки одели!» и шалуны исчезают. Мы играем все вместе: педагоги, родители, ребята.

Мы всегда четко понимаем, насколько цели реальны и выполнимы, не даем призрачных надежд и неисполнимых обещаний. Мы всегда ставим во главу угла интересы ребенка, поэтому завоевали у родителей доверие и хорошее расположение, детский сад постепенно зарабатывает себе положительную репутацию и наш рейтинг растет.

Фирменный стиль МАДОУ «Малинка» Логотип представляет из себя конечно же сочную, вкусную Малинку. Данный логотип используется в элементах декора стен, информационных щитов, в оформлении штор, лестничных пролетов, естественно на сайте, визитках, конвертах, стикерах, документации, презентациях, плюс ко всему рабочая форма (фартуки и халатики ярко малинового цвета с логотипом на спине и груди).

Выводы второй части проекта Текущий корпоративный имидж представлен на разных носителях и присутствует во многих элементах. В качестве рекомендаций по улучшению имиджа детского сада я бы хотела предложить создание корпоративного персонажа (у нас уже была такая идея, но мы ее пока не воплотили в реальность), например, персонажа Малинкина. Возможно было бы интересно разработать свой собственный гимн, думаю это понравилось бы и воспитанникам и родителям.

Заключение 1) Корпоративный имидж МАДОУ 52 «Малинка» разработан детально, проявляется во многих элементах, таких как фирменный стиль, корпоративная культура, профессиональный имидж сотрудников. 2) Как руководитель данного образовательного учреждения, и лично от себя могу добавить, что я прониклась идеей нашего «сказочного малинового королевства», его корпоративной культурой. 3) По моему мнению, практически нет пунктов, которые бы хотелось искоренить или переделать кардинально, сложившийся имидж МАДОУ и его внешнее и внутреннее проявление считаю вполне удачным и востребованным на рынке образовательных услуг.

Список использованной литературы 1) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Реффл- бук, ) Даулинг Грем. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., Имидж- контакт, ) Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения /О.Дугина//Управление персоналом

Спасибо за внимание