Учитель английского языка Томилина Е.Н. МАОУ СОШ 32 Р АЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Овладение иноязычной культурой как средством приобщения к общечеловеческим ценностям. доклад на научно-практической конференции Автор: Египко Алла Владимировна.
Advertisements

Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в англоязычной среде.
На уроках иностранного языка на основе индивидуального подхода Учитель немецкого языка: Нестерова Е.Н. МОУ «СОШ с.Малотроицкое»
В государственном стандарте основного общего образования по иностранному языку отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано.
«Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка» Тема исследования:
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Развитие коммуникативной компетенции через стратегии речевого поведения в англоязычной среде доклад на научно-практической конференции Автор: Колесникова.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Развитие коммуникативных умений и навыков через говорение на уроках русского языка Слово дано для того человеку, чтобы свои понятия сообщать другому М.В.
Транксрипт:

Учитель английского языка Томилина Е.Н. МАОУ СОШ 32 Р АЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Т ОТ, КТО НЕ ЗНАЕТ ДРУГОГО ЯЗЫКА, НЕ ЗНАЕТ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ЯЗЫК He who doesnt know any language, doesnt know his own one Goeth

Р АЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Изучить проблемы развития коммуникативной компетентности обучающихся на уроках английского языка. Раскрыть понятие коммуникативной компетентности как целевой категории обучения иностранному языку в средней школе, определить её структурные компоненты. Определить механизм развития коммуникативной компетентности обучающихся и провести диагностику динамики её развития в процессе работы. Использовать возможности применения новых технологий в обучении, что в свою очередь будет способствовать повышению моей профессиональной компетентности. Отработать различные формы организации процесса общения (диалоги, дискуссии, анкетирование, презентации и т.д.) для обеспечения заинтересованности обучающихся на уроках.

На первом этапе ( гг.) планировалось изучить состояние проблемы развития коммуникативной компетентности обучающихся в теории и практике, провести анализ этой проблемы.

К ОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ : Формирование и развитие речевой компетенции дискурсивной компетенции языковой компетенции социокультурной компетенции компенсаторной компетенции учебно-познавательной компетенции

Коммуникативная компетенция Языковая компетенция Социально-культурная компетенция Речевые умения Языковые знания и навыки Говорение Письмо Грамматические и лексические навыки и умения Аудирование Чтение

С АМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

Уровни коммуникативной компетенции Уровни обученности учащихся внутри каждого уровня коммуникативной компетенции 1. Начальный уровень в овладении аудированием, говорением, чтением, письмом. Уровень начинающего. 1. Нижний 2. Промежуточный 3. Верхний II. Средний уровень. Уровень элементарной коммуникативной компетенции. III. Продвинутый уровень. Уровень продвинутой коммуникативной компетенции. IV. Высокий уровень (в рамках общего среднего образования) V. Профессионально достаточный уровень. VI. Высокий уровень, приближающийся к коммуникативной компетенции образованного носителя языка.

К ОНТРОЛЬ ЧТЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА

Коммуникативные игры Коммуникативные имитации Свободное общение Игровой сюжет общения.Проблемная ситуация.Тема общения участников. Игровая задача общения. Коммуникативная задача общения. Обсуждаемый вопрос. Конкурирующие участники.Коммуникативные отношения.Межличностные отношения. Правила игры.Условия общения.Свободный обмен. Соревнования между участниками или командами. Борьба за мнение, решение, выбор поступка между участниками. Высказывания собственных точек зрения участниками. Сотрудничество внутри команды. Речевое взаимодействие.Поддержание темы разговора. Победитель соревнования.Разрушение проблемы.Исчерпание темы общения.

Ученик ИнформацияВопрос СогласиеВозражение Игорь Г Таня М Лена К.++ Саша П.+++ Марина С Оля Н и т.п. К АРТА НАБЛЮДЕНИЯ

П РОБЛЕМЫ : отсутствие мотивации отсутствие ситуации реального общения понижение общего культурного уровня школьников переизбыток информации … Задача: предоставить детям возможность использовать приобретенные языковые навыки Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спингер

Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ