ГБОУ СОШ 324 учитель английского языка Макарова Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Advertisements

Кто и зачем организует в школе дистанционное обучение Шапиро Константин Вячеславович, 18 ноября 2014 года.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Технологии ДО в системе высшего образования Руководитель курса: Рулиене Л.Н.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
Ленинский район МБОУ-СОШ 55. Научные исследования Административное управление Образовательная деятельность.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Дистанционное образование: значение, сущность, технологии Автор: Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ Средняя общеобразовательная.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Дистанционные технологии в образовании как средство расширения информационного образовательного пространства.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
МОУ СОШ 21 включена в проект дистанционного обучения (ДО) детей с ограниченными возможностями здоровья с начала 2009 года. Школе была передана техника,
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс Нижневартовск 15 апреля 2010.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Развитие информационной среды образовательного учреждения - необходимое условие реализации ФГОС.
Дистанционные образовательные технологии
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 324 учитель английского языка Макарова Н.Г.

* Дистанционное обучение – целенаправленный процесс интерактивного (диалогового), асинхронного или синхронного взаимодействия преподавателя и студентов между собой и со средствами обучения, индифферентный к их расположению в пространстве и согласованный во времени. * Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения образовательного учреждения с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации.

Система дистанционного обучения (СДО) Управление деятельностью Создание и сохранение ресурсов Комплексные системы Специальная учебная среда система дистанционного обучения – позволяет комментировать работу ученика, давать рекомендации по исправлению ошибки и работать с каждым ребенком до полного решения учебной задачи. Сохранение и накапливание результатов создает и хранит отчеты о деятельности (портфолио) каждого ребенка: все сданные им работы, все оценки и комментарии учителя к работам, все сообщения в форуме

Обучение организуется для Малые группы Спортсмены, Участники творческих коллективов, сопровождающие родителей в длительных командировках Творческие группы Гетерогенные группы детей, объединенные для работы в проекте или исследовании Дети с особыми потребностями Дети-инвалиды, Часто болеющие дети, Дети находящиеся на надомном обучении Одаренные дети Дети, чьи потребности выходят за рамки очного обучения, Участники олимпиад, Участники конкурсов Профильные группы Дети обучающиеся по программам элективных курсов и курсов по выбору, Учащиеся ОДОД

Кейсовая технология - технология, основанная на комплектовании наборов (кейсов) учебно- методических материалов (на бумажных носителях и компакт-дисках) и рассылке их обучающимся для самостоятельного обучения. Телевизионная технология – технология обучения с использованием телевизионных средств Интернет-сетевая технология - технология, базирующаяся на использовании сети Интернет для обеспечения студентов учебно- методическими материалами и для обучения. Локально-сетевая технология - технология, базирующаяся на использовании локальных сетей для обеспечения студентов учебно-методическими материалами и для обучения.

Видеосвязь (Skype) Электронная почта ( ) Социальные сети ЯКласс Специальны е дистанционные курсы

* Снижение непрофильных учительских трудозатрат; * Повышение доли, обучающихся получивших доступ к образовательным услугам в электронном виде; * Расширение перечня учебных предметов в составе индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья; * Повышение доступности учебных материалов для различных категорий учащихся, в том числе для детей с ограниченными возможностями; * Снижение ресурсных затрат на организацию обучения.