«Б УДУЩЕЕ Р ОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – В РУКАХ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ !» Бондарь Мария Павловна заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Зоргольской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Б УДУЩЕЕ Р ОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – В РУКАХ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ !» Овчарова Елена Валериевна, МОУ СОШ 1, учитель английского языка, г. Муравленко Тузова.
Advertisements

Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Проблемы становления и профессионального роста молодых специалистов Учитель истории и обществознания Гимназии г. Бронницы Лысенко И. В.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Единый методический день. Методическая тема района: «Управление качеством образования в процессе самосовершенствования самоорганизации и профессиональной.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Клуб Молодого Учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ г. Амурска по учебно-методической работе.
Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях образовательной организации Смолякова Диана Викторовна, директор МАОУ лицея 7 г. Томска,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

«Б УДУЩЕЕ Р ОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – В РУКАХ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ !» Бондарь Мария Павловна заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Зоргольской СОШ, учитель обществознания

П РОБЛЕМЫ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ Группа ПроблемаКто решает? Психологические 1. Взаимоотношений между опытными педагогами и молодым специалистом. 2. Адаптации молодого педагога в коллективе. 3. Общения с родителями учащихся. 4. Непрестижность профессии педагога. 5. Бесперспективность профессии 1. Администрация школы 2. Наставники Профессионально -методические 1. Преобладание теории над практикой. 2. Неумение работать со школьной документацией. 3. Неосведомленность о существующих конкурсах, олимпиадах, программах и т.д. 4. Проблема наставничества. 1. Управление образования 2. Администрация школы 3. Сам молодой педагог Социальные 1. Проблема отсутствия жилья. 2. Низкая заработная плата. 3. Маленький соцпакет. 1. Правительство РФ 2. Муниципалитеты 3. Администрация школы.

Л ЬГОТЫ И ПООЩРЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Льготы и поощрения Что нужно сделать Забайкальский край 1. Надбавка к заработной плате.1. Предоставление жилья. 2. Разработка программы помощи молодому специалисту. 3. Участие в региональном обмене ГОРОД Чита 1. Конкурсы профессионального мастерства «Педагогический дебют» номинация «Молодой специалист». 2. Конкурс молодых педагогов «Начало» в рамках Летней «Школы Молодого педагога» 3. Курсы повышения квалификации. 1. Курсы повышения квалификации молодых педагогов. 2.Мастер-классы. 3. Чаще приглашать МП на методические совещания, открытые уроки ШКОЛА1. Летняя «Школа молодого педагога» 2.Наставничество. 3. Помощь от Администрации школы 1. Социальная помощь молодому специалисту.

А КТИВ М ОЛОДЫХ П ЕДАГОГОВ П РИАРГУНСКОГО РАЙОНА

С ЛЕТ М ОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В 2014 ГОДУ

В СЕРОССИЙСКИЙ Ф ОРУМ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ «Т АИР -2011»

С ЛЕТ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Г.Ч ИТА

В СЕСИБИРСКАЯ ШКОЛА МОЛОДЫХ В РАМКАХ ШОС 2014

А РАХЛЕЙСКАЯ Ш КОЛА М ОЛОДОГО ПЕДАГОГА 2015

Т ЕМА И ЦЕЛИ СЛЕТОВ И Ф ОРУМОВ Тема: «Будущее Российского образования – в руках молодых педагогов!» Цель: объединить под эгидой Общероссийского Профсоюза образования молодых педагогов страны для дальнейшего развития и совершенствования их творческого и профессионального потенциала, привлечение молодежи к активному участию в модернизации, социально-экономических преобразованиях российского образования

Д ОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Разработана концепция создания Всероссийского профессионального объединения молодых педагогов. Повышен уровень квалификации молодых педагогов. Сформирована творческая команда единомышленников.

Создание «Молодежного Совета Педагогов» в Чите

Ц ЕЛИ «М ОЛОДЕЖНОГО С ОВЕТА П ЕДАГОГОВ »: Создание условий для участия молодых специалистов в системе общественных отношений; Помощь в решении социальных проблем. Профессиональное общение, обмен опытом, распространение положительного опыта работы советов, клубов и других объединений педагогических работников; Повышение профессиональной компетентности, раскрытие творческого потенциала молодых педагогов.

З АДАЧИ «М ОЛОДЕЖНОГО С ОВЕТА П ЕДАГОГОВ »: Привлечение молодых кадров в систему образования, через популяризацию профессии педагога. Внесение предложений по совершенствованию законодательной базы, нормативно-правовому обеспечению молодежной политики; Внесение предложений по решению вопросов бюджетного и внебюджетного финансирования мероприятий, связанных с профессиональным ростом молодого педагога; Принятие рекомендаций и в случае необходимости обращений в адрес руководителей структурных подразделений, в связи с рассмотрением вопросов, относящихся к их компетенции;

З АДАЧИ «М ОЛОДЕЖНОГО С ОВЕТА П ЕДАГОГОВ »: Участие в совещаниях, семинарах, конференциях по молодежной политике. Ознакомление с опытом работы по адаптации учителя в коллективе; Выявление затруднений в педагогической практике;

З АДАЧИ «М ОЛОДЕЖНОГО С ОВЕТА П ЕДАГОГОВ »: Формирование творческой индивидуальности молодого учителя; Создание условий для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями; Развитие потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.

Спасибо за Внимание!