«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Advertisements

Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Йэйгор» с.Акъяр Проект Акъяр -село, в котором мы живем.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
Проект (старшая группа) по теме: Презентация проекта ко Дню Матери "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Транксрипт:

«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 33» г. Находка Познавательно - информационный проект «Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» (подготовительная группа) Составила Воспитатель: первой категории Зорина Марина Петровна 2016 г.

Девиз: На этой большой планете В огромной такой стране Есть город Находка на свете Который так дорог мне. И в нашей уютной группе Мы много узнали о нём. Находка- наш город любимый Мы счастливы, что в нём живём. Срок реализации: октябрь-январь. Участники: воспитатель, дети подготовительной группы, родители.

Актуальность: Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы её начинают формироваться в дошкольном возрасте. Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы её начинают формироваться в дошкольном возрасте. Любовь к отчизне начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек. Любовь к отчизне начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине - накопление ими социального опыта в своём городе, усвоения принятых в нём норм поведения, взаимоотношений, приобщении к миру его культуры. Базовый этап формирования у детей любви к Родине - накопление ими социального опыта в своём городе, усвоения принятых в нём норм поведения, взаимоотношений, приобщении к миру его культуры. Для успешности работы с детьми по ознакомлению с городом, я составила и применила этот проектный метод. Для успешности работы с детьми по ознакомлению с городом, я составила и применила этот проектный метод.

Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях. Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях. Создать условия для развития у детей патриотических чувств, любви к родному городу, повысить активность и участие родителей в жизни группы. Создать условия для развития у детей патриотических чувств, любви к родному городу, повысить активность и участие родителей в жизни группы. Проблема: Цель:

Обучающие: Исследовать информацию с детьми вместе с родителями о родном городе. Исследовать информацию с детьми вместе с родителями о родном городе. Изучить историю родного города, познакомить с улицами, достопримечательностями, а так же жителями и их профессиями. Изучить историю родного города, познакомить с улицами, достопримечательностями, а так же жителями и их профессиями. Развивающие: Развивать чувство патриотизма. Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления. Вырабатывать у детей умение рассуждать, высказывать своё мнение, находить способы решения проблемных ситуаций. Развивать чувство патриотизма. Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления. Вырабатывать у детей умение рассуждать, высказывать своё мнение, находить способы решения проблемных ситуаций. Воспитательные: Воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине. Воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине. Воспитывать умение видеть красоту родного города. Воспитывать умение видеть красоту родного города. Задачи:

У детей сформируются разносторонние знания о родном городе, бережном отношении к нему. Познакомятся с названиями окружающих районов, улиц, ближайших социальных учреждениях. Смогут узнавать исторические места и называть их. У детей сформируются разносторонние знания о родном городе, бережном отношении к нему. Познакомятся с названиями окружающих районов, улиц, ближайших социальных учреждениях. Смогут узнавать исторические места и называть их. Дети познакомятся с символикой города. Дети познакомятся с символикой города. Научаться замечать и анализировать окружающую природу нашего города. Смогут ориентироваться по карте - схеме нашего города. Научаться замечать и анализировать окружающую природу нашего города. Смогут ориентироваться по карте - схеме нашего города. Ожидаемый результат:

1. подготовительный. - определение цели и задачи проекта. - определение цели и задачи проекта. -деятельность воспитателя и деятельность родителей. -деятельность воспитателя и деятельность родителей. - составление плана мероприятий по организации детской деятельности. - составление плана мероприятий по организации детской деятельности. - создание информационно - развивающей среды (уголок «Мой город») - создание информационно - развивающей среды (уголок «Мой город») Этапы работы над проектом

2. Основной - беседы, рассматривание фотографий по теме, чтение, игры, экскурсии по городу, целевые прогулки, викторины, КВН, экскурсии в библиотеку, НОД.

Наше творчество

Экскурсия в пожарную часть

Достопримечательные места

Прогулка в сквер

Библиотека

Целевая прогулка «Мой район»

3. Заключительный. - обработка и оформление материалов проекта в виде презентации. - итоговые беседы. - итоговая творческая выставка «Город будущего».

Тематическая презентация детей акция волонтерство «Я расскажу что знаю»

НОД для родителей

Дети имеют начальные знания об истории города, могут рассказать об интересном; исторических местах своей малой родины. Дети имеют начальные знания об истории города, могут рассказать об интересном; исторических местах своей малой родины. Итоги:

- Т.А. Якушева « Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребёнка старшего дошкольного возраста». Дошкольная педагогика, 2006, 6. - Н.В. Алёшина. « Знакомство дошкольников с родным городом и страной» М –УЦ « Перспектива» 2011 г. - Н.Г. Комарова «Мир, в котором я живу» методическое пособие по ознакомлению с окружающим миром. - Н.Г. Комратова «Патриотическое воспитание детей 3-7 лет». - Т. А Шарыгина « Моя семья» - « Находка- причал России» Изд. « Уссури» 1997 г. - « Моя Находка» Изд. « Народная книга» 2005 г. - А. Муравин « Находка» Фотоальбом. Использованная литература:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!