Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
Advertisements

Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Универсальные логопедические задания для автоматизации звуков у детей.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Различаем звуки В - Ф Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник 2011.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Путешествие в волшебную страну. Цель: Создать детям хорошее настроение положительный эмоциональный настрой. Создать детям хорошее настроение положительный.
Тема: Руденко Татьяна Викторовна воспитатель детского сада 6 «Рябинка» г. Нягань.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
9 ГРУППА ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
ПРОВЕЛИ : ВОСПИТАТЕЛЬ САФАРГАЛИЕВА А. В. ЛОГОПЕД ДУБРОВСКАЯ Е. О. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ТЕМА « ТРАНСПОРТ »
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
Цели и задачи: Развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа; развитие навыка чтения, профилактика дисграфии. Закрепление умения разгадывать.
МС ( К ) ОУ VIII вида 128 Учитель - логопед : Овсяник Ю. М. Межшкольный методический центр г. Снежинск 2010 год.
Речевой уголок в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Дубовая Екатерина Ярославовна учитель- логопед д/с «Солнышко» СП МБОУ «Киземская.
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Транксрипт:

Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л

Тема: звуки [р] и [л] Цели: 1. учить находить сходство и различие в звуках р- л. 2. Закреплять навык выделения первого звука из состава слова. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие. 4. Упражнять в правильном произнесении звуков в слогах и словах. 5. Упражнять в правильном употреблении форм Род. падежа имён существительных; подборе глаголов прилагательных к существительному и подборе обобщающих понятий. 6. Развивать память, логическое мышление, внимание, мелкую моторику.

По первому звуку догадайся как звали мальчиков.

Весёлые дети умели сочинять свои песенки.

Тра-тра-тла; тра-тра-тла Бла-бло-блу; бра-бра-бра Тра-тра-тло-тло-тру-тру-тру

Разложи картинки для Ромы и для Луки. (логопед называет картинки, а ребёнок имена мальчиков.)

Разложи парами. Назови. Рядом с карандашами нет чего?

Меняем звуки, что получилось? Лама- рама….

Есть ещё игра для вас. Скажи, со словом проплывает? Утка…

Назови какие по форме предметы. Солнышко…

Послушный, шустрый, озорной, весёлый Рома и Лука.

Итог: ты сегодня играла? Внимательно слушала? Картинки выбирала? Картинки раскладывала? Ребусы разгадывала? Какие звуки помогали?