Презентация МАДОУ 3 «Детский сад комбинированного вида» п.Тесово-Нетыльский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация дошкольной группы «Теремок» при МБОУ «Краснооктябрьская СОШ»
Advertisements

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Клубная деятельность как способ выполнения вариативной части основной образовательной программы учреждения Заведующий МАДОУ «Детский сад 16 «Рябинка» Е.С.Морозова.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Транксрипт:

Презентация МАДОУ 3 «Детский сад комбинированного вида» п.Тесово-Нетыльский

Мощность по проекту Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 3 «Детский сад комбинированного вида» п. Тёсово-Нетыльский расположено в двух двухэтажных типовых зданиях: центральный детский сад и детские ясли. Основаны они в 1951 году и по проекту рассчитаны на 120 мест. Администрация: заведующая – Сапожникова Галина Николаевна; заместитель заведующей по ВМР – Бабаева Галина Николаевна; главный бухгалтер – Михайлова Елена Борисовна: завхоз – Цыбульская Галина Ивановна. Режим работы: с 8-00 до (пятидневная)

Контингент детей Наполняемость детей в МАДОУ 3 составляет 110 детей, возраст детей с 1 года до 7 лет. Ежегодно в учреждении функционирует 6 групп: - 1 группа раннего возраста; - 1 группа компенсирующей направленности; - 4 группы общеразвивающей направленности. Контингент детей за 5 лет стабильно увеличивается.

Контингент детей Очереди в МАДОУ 3 нет. Формируется контингент детей ежегодно в августе месяце. Наш микрорайон, это дети п. Тёсово-Нетыльский, д. Село-Гора, д. Пятилипы, д. Клепцы, д. Осия, п. Кересть. Работа в микрорайоне с детьми дошкольного возраста организована через формы: полное и гибкое посещение детьми МАДОУ 3, работу социального педагога, консультативный пункт при Учреждении. Для увеличения количества мест в МАДОУ 3 предприняты следующие меры: режим работы Учреждения организуется исходя из возможностей бюджетного финансирования с учётом потребностей родителей. При нормативе 9 часов в 2010 году за счет организации работы дежурных групп была увеличена продолжительность пребывания детей до 10,5 часов; функционирует группа компенсирующей направленности для детей с задержкой в развитии и ОНР; проведение мониторинга образовательных запросов родителей (законных представителей), учёта потребностей и возможностей семей; через детскую поликлинику, через посещение родителей на дому, через совместные праздники с СКК, через рекламу ведётся широкое разъяснение значения дошкольных образовательных услуг для развития детей и их подготовки к обучению в школе; информируем родителей о предусмотренных законодательством гарантиях доступности, о стоимости данной услуги и компенсационных выплатах.

Создание условий для реализации Конституционного права граждан на получение дошкольных образовательных услуг в МАДОУ 3 «Детский сад комбинированного вида» На протяжении последних лет основной вид деятельности учреждения, в соответствии с Уставом, дошкольное воспитание детей. Учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по комплексным общеобразовательным программам: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А.; Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией В.И.Логиновой и др.; Программа подготовки к школе детей с задержкой психического развития под редакцией Шевченко С.Г.; Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) – Нищева Н.В. В МАДОУ 3 внедрение в образовательную практику методов проектов, моделирование предметно-развивающей среды обеспечивает качественную реализацию комплексных образовательных программ.

Создание условий для реализации Конституционного права граждан на получение дошкольных образовательных услуг в МАДОУ 3 «Детский сад комбинированного вида» Материально-технические и медико-социальные условия соответствуют требованиям: группы расположены в отдельных помещениях, где созданы все условия для воспитания и образования детей дошкольного возраста. Групповые помещения зонированы, оборудованы необходимым игровым и дидактическим материалами. В группах оснащена предметно развивающая среда согласно возрасту детей.

Создание условий для реализации Конституционного права граждан на получение дошкольных образовательных услуг в МАДОУ 3 «Детский сад комбинированного вида» В МАДОУ 3 созданы условия: для всестороннего развития детей раннего и дошкольного возраста (имеются необходимые игровые материалы и оборудование для развития детей во всех видах деятельности); для охраны и укрепления здоровья детей (имеются специально оборудованный спортивный зал, медицинский кабинет, изолятор, необходимое физкультурное оборудование и спортивный инвентарь, две спортивные площадки на территории и три прогулочные веранды; для коррекционной работы с детьми оборудован кабинет учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога и педагога психолога, которые постоянно пополняются методическими и практическими материалами и пособиями; для всестороннего формирования личности имеются музыкальный зал, изостудия, многофункциональная комната.

Кадровое обеспечение Кадровый потенциал Учреждения является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать высокое качество дошкольного образования. В МАДОУ 3 общая численность педагогических и руководящих работников составляет 13 человек. Обеспеченность педагогическими кадрами составляет 100%. В МАДОУ 3 стабильный, творческий коллектив. Все педагоги аттестованы на квалификационные категории: Высшая категория – 7 человек или 54% Первая квалификационная категория – 5 человек или 38% Вторая квалификационная категория – 1 человек или 8%

Кадровое обеспечение По уровню образования педагоги делятся на работников: работники с высшим образованием – 7 человек или 54 % работники со средне-специальным образованием – 6 человек или 46%

Кадровое обеспечение Все педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации. За 5 лет – 100% педагогов прошли курсовую переподготовку, как и по реализуемым программам в Учреждении, так и по коррекционной подготовке. 54 % педагогов награждены грамотой Администрации Новгородского муниципального района.

Направления деятельности МАДОУ 3 Образовательное учреждение последовательно реализует нормативные документы, отражающие требования дошкольного образования и обеспечивает государственные гарантии прав воспитанников на доступность образования. Учреждение работает в режиме развития. Цели и задачи образовательной деятельности МАДОУ 3 направлены на выполнение единых требований к содержанию воспитания и обучения детей в Учреждении. В Программу развития Учреждения было включено: Через систему методической работы с педагогами глубокое и систематическое изучение нового механизма, прохождения процедуры экспертизы качества Учреждения; обеспечение условий для повышения качества дошкольного образования; совершенствование качества методической работы и другие. Для решения этих проблем и задач приоритетными направлениями работы МАДОУ 3 являются: обеспечение общедоступности средствами разработки новых образовательных услуг через создание условий для реализации конституционного права родителей на получение образовательных услуг;

Направление деятельности МАДОУ 3 обеспечение индивидуализации учебно-воспитательного процесса через использование разноуровневых заданий, проектной деятельности, моделирование педагогической среды; повышение уровня физической подготовленности детей через обновление содержания физкультурно-оздоровительной работы с детьми, способствующих снижению заболеваемости детей; повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых технологий воспитания и обучения с целью совершенствования качества методической работы в Учреждении, для повышения качества оказываемых услуг. Намеченные ориентиры развития детского сада выполнялись через реализацию государственных требований к психолого-педагогическим условиям воспитания и обучения детей в ДОУ. А это было: требования к педагогу, к личностно-ориентированному взаимодействию его с ребенком; требования к среде развития ребенка; откорректировались действия администрации по обновлению содержания; план работы управленческой деятельности по раннему выявлению недостатков.

Направление деятельности МАДОУ 3 Учреждение ежегодно проводило критериальный анализ и оценку не только содержанию и методам образования, но и достижениям воспитанников, условиям образовательной деятельности. Ежегодный самоанализ и определение эффективности деятельности Учреждения позволял выявлять достоинства и возможные перспективы развития учреждения. Самоанализ проводился на основании системы критериев и результаты самоанализа в виде аккредитационных показателей позволяли определить эффективность деятельности Учреждения. Умение правильно оценить деятельность свою и детей по разным критериям помогли курсы повышения заведующей и заместителя заведующей по ВМР по проблеме «Подготовка ДОУ к аккредитации» педагогами по проблеме: развитие и воспитание детей раннего возраста; здоровье и физическое развитие воспитанников; познавательно-речевое развитие воспитанников; социально-личностное развитие воспитанников; художественно-эстетическое развитие воспитанников.

Направление деятельности МАДОУ 3 Проводя анализ деятельности Учреждения за три года сделали вывод, что от года к году повышается критериальный балл. Это говорит о том, что педагоги и все специалисты работают в тесном контакте и осуществляется принцип взаимопроникновения различных видов деятельности, детям предоставляется возможность для самостоятельной деятельности.

Направления деятельности МАДОУ 3 Содержание, методы и организация воспитания и обучения учебный год 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год Развитие и воспитание детей раннего возраста 3,53,683,93 Здоровье и физическое развитие воспитанников 3,623,754,024 Познавательно-речевое развитие воспитанников 3,65 3,85 Социально-личностное развитие воспитанников 3,593,6753,75 Художественно-эстетическое развитие воспитанников 3,53,653,71 Эффективность деятельности МАДОУ по результатам самоанализа 66,58374,66675,342

Направления деятельности МАДОУ 3 Из анализа уровня выполнения комплексной программы «Детство» видим, что прослеживается положительная динамика роста качества выполнения программы детьми по разделу предметный мир, игровая деятельность, здоровье, художественно- изобразительного искусства. Здесь мы для повышения качества реализации программы «Детство» повысили внимание к реализации направления: - Физическое развитие и здоровье; - Речевое развитие детей; - развитие игровой деятельности. В МАДОУ 3 налажена система взаимодействия всех служб: медицинской, методической, воспитательной, психологической, логопедической, хозяйственной.

Направления деятельности МАДОУ 3 Анализ уровня выполнения комплексной программы «Детство» Разделы программы уч. год уч. год уч. год 1. Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными % % % В игре ребенок развивает- ся, познает мир, общается % % % Ребенок познает предмет- ный мир, общается % % % Ребенок открывает мир природы % % % Развиваем речь детей % % % Ребенок в мире худ.л-ры, и изобраз. искусства и музыки % % % Ребенок и книга % % % 14 8.Изобразительное искусство и художествен. деятельность % % % Ребенок и музыка % % % Первые шаги а математике % % % 14

Направления деятельности МАДОУ 3 Делая анализ динамики достижения детей видим, что от возраста к возрасту идет процент повышения. Дети стали более самостоятельны, активны. Наиболее высокий уровень в коммуникативной и здоровьесберегающей компетентности. Помог достигнуть таких результатов это внедрение в МАДОУ 3 в деятельность работы проектный метод, экскурсии и тематические посещения социально-культурного комплекса, детской библиотеки; Участие родителей в подборе научной информации на различные темы, просмотр познавательных передач с обменом опыта; рекомендации педагога-психолога по работе с детьми на разных этапах адаптации. Благодаря проектной деятельности в МАДОУ развиваются у детей все ключевые компетентности, повысился профессиональный уровень педагогов и степень их вовлечённости в деятельность, способствовало приоритетному познавательно-речевому направлению. В МАДОУ 3 осуществились следующие проекты: «В Африке», «Птицы вокруг нас», «Овощи и фрукты», «Моя семья», «Что хорошо, что плохо»

Направления деятельности МАДОУ 3 Анализ динамики достижений детей Компетентности уч. год уч.год уч. год Ран. возр. Млад возр. Стар возр. Ран. возр. Млад возр. Стар возр. Ран. возр. Млад возр. Ст. возр Социальная компетентность Коммуникативная компетентность Деятельностная компетентность Информационная компетентность Здоровьесберегающая компетентность

Направления деятельности МАДОУ 3 Работа МАДОУ 3 по подготовке детей к школе достаточно результативна:- наблюдается положительная динамика в изменении процента воспитанников психологически готовых к обучению в школе – прирост составил 19% - Увеличилось число детей с уровнем готовности к школе выше среднего в 4 раза; - Наиболее результативным оказалась работа по развитию интеллектуального и речевого компонента психологической готовности детей к обучению в школе по показателям: - Абстрактное мышление (прирост составил 22%); - Визуальное мышление (+ 29%) - речевое развитие (+ 25%). О качестве образовательных услуг в МАДОУ 3 свидетельствуют следующие показатели: 1. В результате системной работы по снижению заболеваемости и использованию в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в МАДОУ 3 снизилась заболеваемость до 4,1 дней одним ребенком в год.

Направления деятельности МАДОУ 3 2.Об удовлетворенности родителей работой МАДОУ 3, об эмоциональном благополучии пребывания детей в нём свидетельствует стабильное повышение посещаемости детьми Учреждения, в 2010 году посещаемость составила 183,2 дня одним ребенком в год. 3. По итогам самоанализа в МАДОУ 3 приоритетными оказались следующие направления: познавательно-речевое и физкультурно- оздоровительное.

Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение Эффективность реализации дошкольной образовательной программы зависит во многом от материально-технической базы и информационно-методического обеспечения. МАДОУ 3 работает в инновационном, развивающем режиме. Предметно- развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей, их интересов и заказов. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному замыслу. Многофункциональность размещения оборудования и мебели, эстетичность и моделирование предметной среды создают условия для обеспечения эмоционального благополучия детей. Обеспечение программами, методической литературой, наглядными пособиями составило в МАДОУ 3 – 88%. МАДОУ 3 является муниципальным автономным учреждением, основная деятельность финансируется из средств бюджета и

Материально-техническое и информационно- методическое обеспечение Привлеченных внебюджетных средств, направленных на организацию образовательного процесса. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы. В МАДОУ 3 создана электронная почта, есть выход и интернет, создан свой сайт. Для осуществления качественного образовательного процесса проводится работа по получению лицензионного программного обеспечения на двух компьютерах. За 2010 год выделялись средства на замену канализации ы здании детских яслей и на частичный ремонт системы отопления, на приобретение счётчиков холодной воды и на ремонт спортивного зала. На средства материальных затрат была приобретена методическая литература на рублей, сделана годовая подписка на журналы и газеты на рубля. Приобретены игрушки на рублей.

Материально-техническое и информационно- методическое обеспечение В летний период, силами сотрудников, родителей на добровольные пожертвования их, проведён косметический ремонт в зданиях, музыкальном зале, группах и на пищеблоке. Произведены ремонтные работы на детских площадках.

Платные образовательные услуги Важным критерием качества работы МАДОУ 3 является удовлетворенность детей и их родителей деятельностью в Учреждении, чувства комфортности в нём. Платные образовательные услуги организуются с учетом интересов и способностей детей и желанию родителей в форме кружков. Для полного удовлетворения возрастающих потребностей населения нашего микрорайона в услугах дошкольного образования в Учреждении была проведена работа по изучению потребностей. Учитывая желания родителей, наличие кадров и свободного помещения в Учреждении, коллектив МАДОУ 3 ведёт подготовку к лицензированию следующих образовательных программ дополнительного образования детей: «Волшебный мир звуков» в старшем дошкольном возрасте (с 5 до 7 лет) 2.Образовательная программа дополнительного образования детей «Лечебная физкультура» (с 5 до 7 лет) 3.Образовательная программа дополнительного образования детей «Фантазии природы» (по экопластике) с 4 до 6 лет. В Учреждении разработано Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг в МАДОУ 3. разрабатывается форма договора с родителями по оказанию этих услуг.

Безопасность образовательного процесса В МАДОУ 3 созданы условия по охране и укреплению здоровья детей, по безопасному проведению образовательной деятельности Работа осуществляется по блокам: 1 блок –обеспечение безопасности образовательного учреждения В целях обеспечения охраны жизни детей, недопущения совершения террористических актов и обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса в МАДОУ 3: - Назначен ответственный по обеспечению общественной безопасности и антитеррористической защищенности в МАДОУ - - разработан Паспорт антитеррористической защищенности МАДОУ 3; - Разработано Положение об организации пропускного режима в МАДОУ 3;

Безопасность образовательного процесса - Составлен план работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса МАДОУ 3; - Разработаны документы и инструкции по действиям должностных лиц, персонала, воспитанников при угрозе; - Утвержден график дежурств работников МАДОУ 3 в рабочие и праздничные дни; - В фойе и групповых помещениях размещена наглядная агитация по антитеррористической защите образовательного учреждения, справочный материал и памятки «Обеспечения безопасности участников образовательного процесса для дневного дежурства администратора и для ночного сторожа»; в папках-передвижках для родителей помещены инструкции и консультации о правилах поведения при возникновении чрезвычайной ситуации; для детей размещены красочные плакаты «Один дома», «Если ты стал заложником» т др. - Оформлен стенд «Осторожно террор»;

Безопасность образовательного процесса - Проводится регулярный инструктаж сотрудников и воспитанников по повышению антитеррористической безопасности МАДОУ и правилам поведения в случае возникновения различных ЧС; - Регулярно осуществляется проверка помещений здания и территории на отсутствие взрывчатых веществ; - В течение года проводились беседы. Конкурсы рисунков, игры по соблюдению правил безопасности поведения в быту, на дорогах, правила личной безопасности; - С родителями проводится разъяснительная работа о соблюдении мер безопасности, принятых в МАДОУ. Знакомим родителей о времени приема и ухода детей, о дежурстве администрации и вызове кнопкой; - Два раза в год организуем тренировочные эвакуации воспитанников и работников из здания МАДОУ; - Завхозом осуществляется ежедневный утренний и вечерний осмотр здания и территории на предмет наличия бесхозных сумок, целостности ограждений, замков и пр.

Охрана жизни и безопасность детей Систематически ведется работа по вопросам охраны и защиты прав ребенка, сохранения жизни детей и их безопасности. Систематически проводится работа с неблагополучными семьями совместно с Администрацией поселкового совета и органами опеки; - Ежеквартально в течении года проводились рейды по созданию условий безопасной жизнедеятельности детей с проведением итогов на педагогических советах и совещании при заведующей; - Рассматриваются неоднократно вопросы профилактики травматизма на занятиях, прогулках, на экскурсиях и на территории. Ведется журнал инструкций по безопасности детей.

Охрана труда -разработаны новые инструкции по охране труда в соответствии с требованиями Кодекса о труде и законодательства по охране труда, Правила внутреннего трудового распорядка работников МАДОУ; - Проводится вводный инструктаж с вновь оформившимися сотрудниками; - Проводится противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности сотрудниками Учреждения; - Осуществляется контроль за своевременным проведением инструктажей по охране труда на рабочем месте с педагогами и персоналом, правильности и своевременности ведения журнала учета инструктажей; - -оформлен коллективный договор между администрацией МАДОУ и работниками; - Проводится расследование несчастных случаев получения травм воспитанниками МАДОУ 3; - Разработаны инструкции по охране труда работников и их должностные инструкции.

Безопасность Наличие/отсутствие2010 Травматизм детей (количество)Нет Пищевых отравлений (количество)Нет Чрезвычайных ситуаций (поджары, нарушения систем жизнеобеспечения) Нет Предписаний со стороны органов санэпиднадзора, противопожарной безопасности; инспекции по охран труда и др. СЭС-необходимо построить 3 прогулочных веранды МЧС пожнадзор- покрасить пути эвакуации краской имеющей сертификат по охране труда- аттестация рабочих мест

Социальная активность и социальное партнёрство ДОУ. Преемственность в содержании воспитательно-образовательного процесса отражается во взаимосвязи Учреждения с социальными партнерами. Сотрудничество строится на договорной основе, что позволяет развиваться Учреждению

Направления работы с партнёрами Социальные партнерыСодержание работы МАОУ «Тесово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа» Преемственность в подготовке детей к обучению в школе ГОУ центр ПМСС 9Обследование детей, оказание методической помощи педагогам и родителям ФАП п.Тесово-НетыльскийОрганизация работы по укреплению здоровья и сохранению жизни Библиотеки (взрослая и детская)Организация и проведение совместных мероприятий по литературно-художественному развитию детей МУДОД ДМШ д.Чечулино филиал п.Тесово-Нетыльский Преемственность в подготовке детей к обучению в музыкальной школе СДК п.Тесово-НетыльскийОрганизация и проведение совместных мероприятий, посещение музея, просмотр видеофильмов Театр кукол «Дорофей»Организация и проведение театральных постановок для детей Новгородская областная филармония Организация и проведение музыкально- просветительских программ для детей

Социальная активность и социальное партнерство ДОУ В целях улучшения условий для развития детей, ДОУ взаимодействует с Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения, с органами опеки Новгородского района и другими службами социальной защиты. В 2009 – 2010 учебном году работе с семьей уделялось достаточно внимания. И годовой задачей Учреждения была «Совершенствование работы с родителями через использование активных форм на основе изучения ценностей, интересов и потребностей семьи». В целях взаимодействия с семьей в МАДОУ созданы благоприятные условия для адаптации детей раннего возраста, для вовлечения семьи в образовательный процесс. Различные формы работы с родителями помогли вовлечь семьи в образовательный процесс, сделать их активными. Процент удовлетворенности родителями МАДОУ 3 возрос до 90%. И этому способствовала совместная, слаженная работа всех специалистов, педагогов, созданные условия образовательного процесса и желание родителей сотрудничать с нами.

Основные направления ближайшего развития МАДОУ 3 1. Совершенствование оздоровительной, коррекционно- развивающей деятельности с привлечением социальных партнеров, родителей (законных представителей) 2. Повышение педагогической компетентности воспитателей и специалистов, детских компетентностей с использованием методов проектирования, моделирования предметно- развивающей среды 3. Развитие позновательно-речевого, физического развития и художественно-эстетических способностей воспитанников, благодаря основному и платному образованию 4. Повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий, организация инновационной деятельности

Основные направления ближайшего развития МАДОУ 3 5. Обеспечение качественно дифференцированной поддержки педагогам с учетом их профессиональных потребностей, а именно, в использовании современных компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе, освоение новых подходов в планировании 6. Организация работы по доступу в Интернет: создание электронной почты, сайта МАДОУ 3 7. Привлечение дополнительных средств для самореализации игровых замыслов детей