М ЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Есанкуловой А.А.. Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель - формирование базовых компетентностей обучающихся через индивидуализацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Advertisements

Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Исполнительный комитет город Набережные Челны Конкурс о сертификате «Учитель – Мастер» Зиятдинова Елена Альбертовна Учитель физической культуры высшей.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Районный семинар, МКОУ Кондинская СОШ Использование здоровьесберегающего потенциала образовательных технологий.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения»
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Транксрипт:

М ЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Есанкуловой А.А.

Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель - формирование базовых компетентностей обучающихся через индивидуализацию обучения в условиях перехода к требованиям ФГОС, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием. Задачи: создание условий для развития способностей и склонностей обучающихся; обеспечение базового уровня знаний по предмету через внедрение современных технологий;

З АДАЧИ : развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речи. проектной деятельности развитие навыков проектной деятельности через: *собор, систематизацию и обобщение нужной информации, *осмысление работы с подобранным материалом, справочным инструментарием; *помощь учащимся в овладении навыками самостоятельной работы.

Т ЕХНОЛОГИИ И ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. На практике применяю современные педагогические технологии критического мышления, личностно - ориентированного обучения: обучение в сотрудничестве; дифференцированный подход; игровые технологии; метод проектов; информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности и творческого потенциала учащихся.

П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФГОС Метод проектов является наиболее эффективной технологией развития активного самостоятельного мышления ребенка Способствует запоминанию и воспроизведению знаний, и применению их на практике.

УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ: 1. Тема проекта может быть связана с одной предметной областью. 2. При подборе темы проекта учитель должен ориентироваться на... интересы и потребности учащихся, их возможности, личную значимость предстоящей работы, практическую значимость результата работы над проектом.

Э ТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА : выбор темы или проблемы проекта; формирование группы исполнителей; разработка плана работы над проектом, определение сроков; распределение заданий среди учащихся; выполнение заданий, обсуждение в группе результатов выполнения каждого задания; оформление совместного результата; отчет по проекту; оценка выполнения проекта.

В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ : формируем у учащихся культуру умственного труда, приучаем детей к исследовательской деятельности, поддерживаем интерес учащихся к предмету, повышаем мотивацию к учению, способствуем развитию социокультурной компетенции учащихся.

П РОЕКТНЫЕ РАБОТЫ -«День Святого Валентина» - St Valentine's Day

«Х ЭЛЛОУИН » -"H ALLOWEEN "

«Р ОЖДЕСТВО И Н ОВЫЙ Г ОД » - "M ERRY C HRISTMAS AND H APPY N EW Y EAR "

ЗАЩИТА ПРОЕКТА БУРАЦКОЙ ВИКТОРИИ, обучающейся 11 класса ПО ТЕМЕ: «Отголоски язычества в культуре кабардинцев, русских и англичан на примере обряда «Ряженье»» на Республиканском конкурсе достижений талантливой молодежи «Национальное Достояние России» Направление: Культурное наследие

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, КОЛЛЕГАМИ, УЧАЩИМИСЯ.

П ОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА.

П ОДРОБНЕЕ О МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА САЙТЕ :