Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно- воспитательной работе с детьми с ОНР Выполнила воспитатель группы компенсирующей направленности.
Advertisements

Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно- воспитательной работе с детьми с ОНР».
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Результативность применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 122» Орлова Н.Г.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Использование здоровьесберегающих технологий в проведении режимных моментов МБДОУ ЦРР – детский сад 21 Составила: Вяткина Н.Г. - воспитатель.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Транксрипт:

Методическая разработка раздела школьной воспитательной программы «Дорога в большой мир» Раздел « Я и мое Здоровье» Выполнила воспитатель 1 квалификационной категории Федосеева Марина Валерьевна учебный год

Школьная программа «Дорога в большой мир» здоровье общение духовность нравственность гражданственность Ученическое самоуправление

Я не боюсь еще раз повторять : «Забота о здоровье –это важнейший труд воспитателя. от жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний,вера в свои силы.» В.А.Сухомлинский

Диагностика раздела программы «Я и мое здоровье» учебный год

Поиск Решение ТЕМА Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с учащимися, воспитанниками с ОВЗ Проблема

Здоровьесберегающие технологии в МКС(К)ОУ школе-интернате – это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного школьного коррекционного образования –задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса (детей с ОВЗ) Оздоровление воспитанников, освоение и формирование положительного социального опыта, выработка ценностных ориентаций учащихся на здоровый образ жизни, способствует повышению эффективности процесса развития социального здоровья воспитанников с ОВЗ. Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционно – воспитательной работе не требует дополнительных вложений бюджетных средств.

ЦЕЛЬ: Сохранение и укрепление психосоматического здоровья учащихся, воспитанников с ОВЗ путем внедрения в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий через формирование личности воспитанников, способной к динамическому изменению в условиях меняющегося социума с активной здоровьесберегающей позицией. Задачи : Развивать потенциал личности каждого воспитанника, способной к динамическому изменению в условиях меняющегося социума. Укреплять физическое, психологическое и социальное здоровье учащихся, через формирование активной здоровьесберегающей позиции. Воспитывать осмысленное ценностное отношение к своему физическому и духовному здоровью, расширяя на этой основе адаптивные возможности организма, повышая его сопротивляемость, избирательной по отношению ко внешним воздействиям. Обеспечивать социализацию каждого воспитанника в современном обществе

Основные направления работы Формирование здоровьесберегающей среды Применение здоровьесберегающих технологий в коррекционно –образовательном процессе.

Профилактика гриппа- Аромамедальоны из киндер сюрпризов Занятия в бассейне Прогулки в любую погоду Двигательно –оздоровительные упражнения, подвижные игры, динамические паузы и физкультминутки снимают утомление и активизируют мышление, повышают умственную работоспособность.

Самомассаж – динамические упражнения, вызывающие эффект, сходный с массажем, активизирует кровообращение. Кинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, развивать память и концентрировать внимание Проблемно-игровые и коммуникативные игры –беседы, этюды, игры разной степени подвижности, занятия рисованием, лепкой

Подвижные, спортивные игры и физические упражнения на прогулке. Дыхательная гимнастика СУ-джок-терапия-это занятия с тренажерами, развивающие мелкую моторику, ловкость, координацию движений, и положительно сказываются на коррекцию речевых нарушений

Биоэнергопластика- совместные движения руки и артикуляционного аппарата, благодарно влияют на активизацию речевой деятельности детей, развивает координацию движений и мелкую моторику Релаксационные упражнения

Профилактика плоскостопия и косолапости -ежегодная диагностика состояния свода стопы, -создание полноценной физкультурно-оздоровительной среды, -закаливание стоп для укрепления мышц, связок и суставов.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно –воспитательном процессе с воспитанниками ОВЗ позволило: снизить заболеваемость сохранить и укрепить физическое и психологическое здоровье сформировать навыки здорового образа жизни способствовать сознательному участию воспитанников в процессе оздоровления организма и коррекционно-развивающих мероприятиях активизировать речевые и коммуникативные навыки

"Воспитание детей есть важная задача государства, законодатель не должен отводить ему вторичное место». Платон Спасибо за внимание