Г. Канск 17 марта 2016 г.. Совершенствование образовательной среды на муниципальном уровне: на муниципальном уровне: модельные решения, обеспечивающие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Advertisements

Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Работа с одаренными детьми и молодёжью в Алтайском крае и Сибирском федеральном округе: состояние и перспективы Абдуллаев Юрий Геннадьевич, заместитель.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Реализация концепции развития школьного математического образования на территории Томской области Начальник Департамента общего образования Томской области.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! Работа с одаренными.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Миссия опорно-методической площадки эколого-валеологического образования Совершенствование эколого - валеологического образования в образовательных учреждениях,
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
О результативности деятельности муниципальной образовательной системы по решению задач концепции развития естественно- математического и технологического.
Транксрипт:

г. Канск 17 марта 2016 г.

Совершенствование образовательной среды на муниципальном уровне: на муниципальном уровне: модельные решения, обеспечивающие достижение запланированных результатов Панов А.П., начальник МКУ «УО администрации г.Канска» Окружной семинар-совещание «Итоги деятельности системы образования Красноярского края в 2015 году и приоритетные направления деятельности на 2016 год» г.Канск, 17 марта 2016 года

3 Муниципальная стратегия развития системы образования СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, обеспечивающей развитие потенциала каждого ребенка, как необходимое условие перспективного развития территории

4 Основные принципы организации образовательной сети Разнообразие образовательных предложений, их направленность на детей с разными склонностями и возможностями с учетом задач возраста Нацеленность на достижение образовательного результата каждым обучающимся Удержание территориальной специфики при выборе содержания образования

ЦДКЦДК ЦДКЦДК Лечебные учреждения города Базовые ОО др. муниципалитетов Учреждения соц.защиты населения Школа дистанционного образования (край) Муниципальная модель создания условий для интеграции детей с ОВЗ Выявление детей с проблемами в развитии Выявление детей с проблемами в развитии Реализация адаптированных программ Реализация адаптированных программ Коррекционная помощь детям Коррекционная помощь детям Образовательные события, конкурсы, профориентация Образовательные события, конкурсы, профориентация Экспертиза программ, оценка условий Экспертиза программ, оценка условий Деятельность проектных и творческих групп педагогов Деятельность проектных и творческих групп педагогов Семинары, конференции, гостевые обмены опытом Семинары, конференции, гостевые обмены опытом Служба ранней помощи Базовые ДОУ Базовые ОУ Базовые СПО Базовые СПО ОУ ДОУ ПАРТНЕРЫ Консультирование семей Центр занятости населения Центр занятости населения КК ИПК Детский дом (Канск) Краевая ПМПК Инновационная деятельность базовых площадок МО, ИПК Инновационная деятельность базовых площадок МО, ИПК

Муниципальная модель создания условий для интеграции детей с ОВЗ ОО Кол-во ДОУ (кол-во детей) 10 (219)11 (235)22 (309) Кол-во ОУ (кол-во детей) 9 (401)10 (464)10 (535) Количество детей с ОВЗ, охваченных коррекционной помощью (базовые ДОУ, ОУ, ЦДК) Количество ОО, реализующих коррекционные (адаптированные) программы для детей с ОВЗ на территории г.Канска

Муниципальная модель создания условий для интеграции детей с ОВЗ Увеличилась доля детей с ОВЗ, проблемы в развитии которых выявляются в раннем возрасте; увеличился охват детей с ОВЗ коррекционной помощью Увеличилось разнообразие форм ранней помощи (индивидуальные и групповые коррекционные занятия, семейное консультирование, супервизии) С 2015 г. на базе детской больницы организовано консультирование родителей детей первого года жизни с повышенным риском возникновения патологий (217 родителей за год) ДОУ обеспечена частичная интеграция шести детей дошкольного возраста со сложными дефектами совместно с филиалом КЦПМСС; реализуются индивидуальные планы сопровождения В 2015 г. увеличилась доля детей с ОВЗ, охваченных городскими событийными и конкурсными мероприятиями разной направленности, до 60% от числа обучающихся по адаптированным программам В 2015 г. 100% выпускников 9 классов с ОВЗ получили документы об обучении (образовании), 96 % выпускников продолжают обучение в учреждениях СПО

Профориентация Учреждения культуры, спорта Учреждения культуры, спорта Предприятия, учреждения разных отраслей Центр занятости населения Муниципальная модель создания условий для развития детских способностей и одаренности Выявление детских способностей Реализация ОО программ повышенного уровня, программ ДО Реализация ОО программ повышенного уровня, программ ДО Реализация образовательных программ специализированного класса в режиме полного дня Реализация образовательных программ специализированного класса в режиме полного дня Образовательные события, конкурсы, олимпиады, преемственно по уровням образования Образовательные события, конкурсы, олимпиады, преемственно по уровням образования Инновационная деятельность базовых площадок ИПК Инновационная деятельность базовых площадок ИПК Реализация образовательных программ для педагогов образовательной площадкой ИПК Реализация образовательных программ для педагогов образовательной площадкой ИПК Деятельность проектных и творческих групп педагогов Деятельность проектных и творческих групп педагогов ВУЗ УДОУДО УДОУДО ДОУ ОУ СПО Базовые ОУ КК ИПК Вузы, сузы Краевые УДО Интенсивные школы, летние профильные смены Интенсивные школы, летние профильные смены Семинары, конференции, гостевые обмены опытом, стажировки Семинары, конференции, гостевые обмены опытом, стажировки Канский педагогический колледж ПАРТНЕРЫ

Муниципальная модель создания условий для развития детских способностей и одаренности Сохраняется сеть образовательных организаций, реализующих программы углубленного изучения отдельных предметов (3 ОУ), профильного обучения (5 ОУ), в 2015 году открыт специализированный класс инженерно-технологической направленности 67% старшеклассников обучаются по программам профильного уровня на основе индивидуальных учебных планов; 16% учащихся 5-11 классов обучаются по программам углубленного изучения отдельных предметов Охвачены сетевой предпрофильной подготовкой 62% учащихся 8 классов, 98% учащихся 9 классов; её организация обеспечивается 18 ОУ, 1 УДО, 4 ССУЗ 100% выпускников в 2014, 2015 гг. получили аттестаты о СОО гг. доля высоких баллов ЕГЭ составила от 11% до 51% по разным предметам В 2015 году средний балл ЕГЭ по девяти предметам из одиннадцати выше среднего значения по краю Стабильный результат участия в региональном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников: доля победителей и призёров от числа участников этапа в 2013 г. – 21%, в 2015 г – 28 %

В период с 2013 по 2015 г.г. Муниципальная модель создания условий для развития детских способностей и одаренности Доля учащихся, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность и предъявляющих результаты на городских площадках, составляет 20% Увеличился охват учащихся пропедевтическими программами инженерно- технической направленности с 192 до 424 обучающихся, эколого-биологической направленности - с 210 до 368, спортивной направленности - с 2518 до 3531, художественно-эстетической направленности - с 1637 до 2106 В проектном режиме начата реализация сетевых программам эколого – биологической и естественнонаучной направленности 2 УДО и 7 ОУ (192 учащихся) Увеличилось количество (доля) участников конкурсных мероприятий инженерно- технической направленности (очных, дистанционных) с 1567 (16% учащихся ОУ) до 2722 человек (27 % учащихся ОУ), увеличилось количество победителей и призёров конкурсных мероприятий инженерно-технической направленности от зонального до международного уровней до 9% от числа участников

для детей дошкольного возраста: ДОУ 15, 17, 21, 52 для младших школьников: Гимназия 1, СОШ 2, 21 для подростков: Гимназия 4, СОШ 18, 19 для старшеклассников: Лицей 1 (СФУ), СОШ 3, 21 «Создание условий для интеграции детей с ОВЗ» 4 ОУ г.Канска – учреждение СПО г.Канска - лечебные учреждения г.Канска «Повышение качества математического образования» ИПК (Красноярск) – 5 ОУ г.Канска «Повышение качества математического образования» ИПК (Красноярск) – 5 ОУ г.Канска «Формирование новой системы оценки качества образования» ЦОКО (Красноярск) – УО г. Канска – 1 ОУ г. Канска «Модель сетевого взаимодействия дополнительного и общего образования» 8 ОУ г.Канска – 2 УДО г.Канска – 2 учреждения СПО г.Канска «Модель сетевого взаимодействия дополнительного и общего образования» 8 ОУ г.Канска – 2 УДО г.Канска – 2 учреждения СПО г.Канска «Межмуниципальная образовательная карта «ГЛАНАС» 14 муниципалитетов Востока «Развитие кадрового потенциала МСРО» ИПК (Красноярск) – 2 ОУ г.Канска – 1 ДОУ г.Канска «Формирование универсальных учебных действий в рамках урочной, неурочной и внеурочной деятельности» ИПК (Красноярск) – 14 ОУ (г.Канска, г. Зеленогорск, г. Ачинск, пос. Долгий мост) «Формирование универсальных учебных действий в рамках урочной, неурочной и внеурочной деятельности» ИПК (Красноярск) – 14 ОУ (г.Канска, г. Зеленогорск, г. Ачинск, пос. Долгий мост) ИНИЦИАТИВНЫЕ И СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ СТРАТЕГИИ муниципальные, межмуниципальные, межведомственные

г. Канск 17 марта 2016 г.