Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 94 Выполнили: ученики 3-а класса Выполнили: ученики 3-а класса Руководитель:
Advertisements

Проект - исследование «Сколько весит здоровье ученика?» ученика?» Выполнили: учащиеся 4-а класса Руководитель: Пирогова Галина Борисовна.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении.
Сколько весит здоровье?... Работу выполнил: ученик 4 класса Куляпко Дмитрий.
Сколько «весит» наше здоровье? Проект учащихся 3-его класса МКОУ Берёзовская ООШ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Горьковская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнили: ученики 4 класса Руководитель: Зинченко Н.В.
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
Сколько весит здоровье ученика? Выполнил ученик 3 класса МОУ Оглухинская СОШ Субботин Яков Субботин Яков Учитель Рябоха Т. Г.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
Исследовательская работа «Моё здоровье» Тема. «Сколько весит здоровье ученика?»
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
Исследовательская работа Тема : Сколько весит ранец ученика? Выполнили: Ёлшина Лиля, Терентьева Аня, Ларионов Игорь ученики 2 класса Руководитель: Колмакова.
Жители наших ранцев Что такое осанка? Что лучше носить: ранец или портфель?
Транксрипт:

Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса

1)Узнать, сколько должен весить портфель( ранец); 2)как влияет тяжёлый портфель (ранец) на здоровье, выявить способы облегчения; 3)как избежать губительного воздействия тяжёлого ранца на здоровье ребёнка.

1. Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. 2. Узнать историю портфеля ( ранца). 3. Познакомиться с требованиями, предъявляемыми к школьным принадлежностям. 4. Исследовать портфели и его содержимое у одноклассников. 5. Сделать выводы о соответствии веса портфеля, его содержимого и веса самого ученика. 6. Провести практические работы (взвешивание пустого портфеля, взвешивание портфеля с учебниками по дням недели); 7. Выработать рекомендации, как снизить вес ранца

Гипотеза исследования : Мы предполагаем, что тяжёлый ранец вредит здоровью. Методы исследования : - анкетирование ; - опрос ; - наблюдение ; - сбор информации из книг, журналов, интернета, газет.

Период с 4 до 10 лет – самый важный в формировании осанки! Чем ты старше, тем труднее исправить осанку!

1. Масса пустого ранца не должна превышать 1 кг. 2. Наличие ортопедической спинки. 3. Изготовлен из непромокаемого прочного материала. 4. Мягкие широкие лямки 5. Светоотражающие элементы, которые обеспечат безопасность ребёнка при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. 6. Жесткий корпус. 7. Водонепроницаемое дно с ножками. 8. Удобные замки и молнии, закрыты клапанами. 9. Несколько карманов и удобные внутренние отделения. 10. Ручка у хорошего ранца должна быть неудобной, чтобы у малыша не возникало желания носить тяжести в руках.

Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования », в которых регламентирован вес учебного издания для каждой возрастной группы. Он не должен превышать для учащихся : х классов – 300 г ; х классов – 400 г ; х классов – 500 г ; х классов – 600 г.

1. Узнать у медицинского работника школы о состоянии опорно - двигательной системы, в частности об осанке, ребят нашего класса. 2. Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить с гигиеническими нормами. 3. В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками. 4. Подвести итоги по позициям : самый легкий, самый тяжёлый … 5. Дать рекомендации родителям, учителям, детям.

7 человек с нарушением осанки ; 3 человека плоскостопие ; 12 человек здоровых.

Дневник – 260 г « Математика » г « Русский язык » г Тетрадь - задачник – 150 г « Английский язык » г Тетрадь печатной основой – 140 г « Литературное чтение » г « Окружающий мир » г Тетрадь с печатной основой ок.– 120 г Тетрадь с печатной основой м.– 100 г

Вес ранца должен быть меньше 10% веса ученика, т. е. вес ученика ( в килограммах ) надо умножить на 10 и разделить 100.

Вес ранца должен быть меньше 10% веса ученика, т. е. вес ученика ( в килограммах ) надо умножить на 10 и разделить 100.

самый правильный ранец – 0,3 кг ; самый тяжёлый ранец – 1 кг 500 г ; самый тяжёлый ранец с принадлежностями – 6 кг ; самый лёгкий ранец с принадлежностями – 3,0 кг ; самый тяжёлый учебник – « Окружающий мир »; самый « тяжёлый » учебный день – вторник, среда ; самый « лёгкий » учебный день – понедельник, пятница ;

1. Мы увидели, что у 1 ученицы вес ранца соответствует гигиеническим нормам, т. е. не превышает условного веса 0,5 кг. 2. Однако у 21 человека вес ранца превысил гигиеническую норму (1,15 кг,1 кг,0,9 кг ). 3. Ранцы - тяжеловесы могут стать причиной различных патологий в развитии опорно - двигательной и сердечно - сосудистой систем.

Тяжёлый портфель Нарушение осанки Плоскостопие Болезни суставов

1. Просим вас : не покупайте тяжелые ранцы ! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 300 г. 2. У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка. 3. Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы. 4. Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье !

1. Не носите лишнего в ранцах. 2. Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.

1. Выполнять упражнения по укреплению мышц туловища. 2. При переносе тяжестей нужно равномерно нагружать руки. 3. Не носить ранец или портфель в одной руке. 4. Правильно сидеть за столом, партой, на стуле, не горбиться. 5. Спать необходимо на жесткой постели с невысокой подушкой. 6. Стоять и выполнять различную работу с выпрямленной спиной.