Организация взаимодействия в сетевых проектах Андреева Т.Н., директор МКУ «РМЦ в сфере образования Называевского МР Омской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
Advertisements

Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Обучение всю жизнь Андреева Т.Н., директор МКУ «РМЦ в сфере образования»
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
В переводе с французского означает «собрание листов», с итальянского – «портфель», с английского – «портфель для документов»
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
- 35 лет - 30 лет 25 лет 2011 год. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе.
Транксрипт:

Организация взаимодействия в сетевых проектах Андреева Т.Н., директор МКУ «РМЦ в сфере образования Называевского МР Омской области»

Сетевой проект «Навстречу весне» Сайт проекта Авторы проекта: Андреева Т.Н., директор МКУ «РМЦ в сфере образования» Кокоткина И.А., учитель начальных классов МКОУ "Гимназия г. Называевска"

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: НАБЛЮДАЯ ЗА ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, РАЗВИТЬ ЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИЗМЕНЕНИЯМ В ПРИРОДЕ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ РОДНОГО КРАЯ, СТРЕМЛЕНИЕ СОХРАНИТЬ И УЛУЧШИТЬ ЕЁ. Задачи проекта: наблюдая за природными явлениями, развить умение видеть, замечать изменения в природе на определённой территории; анализируя полученные наблюдения, выделить особенности весенних изменений в природе на определённой территории; использую полученную информацию, обработать её и оформить в творческий продукт; участвуя в экологической акции, быть готовым внести посильный вклад в преобразование мира вокруг себя.

Наблюдаю, наблюдаем… 1 этап Взаимодействие и сотрудничество внутри команды Сервис: Google-документы «От вас самих зависит прозрение – вам стоит лишь дотронуться до своих глаз магическим жезлом под названием «знай, на что смотреть»» М.Миннарт

Таблица наблюдений команды «Подснежники» МКОУ "Усть-Тамакская ООШ" Сегодня на улице пасмурная погода солнца нет. С утра был небольшой дождик. Но к обеду погода изменилась. Стал дуть теплый ветер, светить солнышко, стали петь птицы. Сегодня погода утром была пасмурной, шел небольшой дождик. Потом немного погодя выглянуло солнце. Стало тепло. Небо было темно - голубое, потом стало светло голубое. Сегодня погода с утра была пасмурная был небольшой дождь. потом вышло солнце стало ясно к обеду снова все затянуло прошел дождь с громом молнией. вечером погода восстановилась Сегодня весь день было жарко, а под вечер стало прохладно. Сегодня я наблюдала как грачи готовили свои домики, для выведения потомства. На улице сегодня хорошая погода светит солнышко. Небо темно-голубое на нем почти нет облаков. В хорошую погоду можно услышать пение птичек. Был солнечно яркий день. Который поднял моё настроение и согревал меня своим теплом. Но под вечер стало прохладно. Сохранена авторская грамматика и пунктуация 1 Выводы на основе наблюдений

Комментарии руководителя команды Конечно погода весной переменчивая. Когда мы наблюдаем ее каждый день - то это хорошо заметно. За работу я бы Яне поставила 5. Идия усердно работала над таблицей, каждый день наблюдала за погодой и вносила изменения в таблицу. за работу я поставила 5. Ксюша хорошо работала над таблицей, каждый день наблюдала за погодой и вносила изменения в таблицу. За работу я поставила 5. Комментарии членов команды (каждый член команды должен прокомментировать понравившиеся наблюдения трёх товарищей). И. Габайдуллина: Яна, у тебя хорошие наблюдения про нашу деревню весной. Все точно так. К.Дочилова: Я согласна с Идией. Я. Однагулова: Мне понравились наблюдения Иди, они почти полностью про нашу деревню весной. Все точно так. К.Дочилова: Хорошие наблюдения. Я. Однагулова: Ксюша старалась всё записывать подробно, наблюдая за всем происходящим вокруг. У Идии, как обычно, много творчества. Это ведь хорошо. Казалось бы сухие наблюдения за природой, а как сумела показать. Габайдуллина Идия: мне понравились наблюдения. 2

Схема взаимодействия на 1-м этапе:

Создаём быль… 2 этап Взаимодействие внутри команды – создание продукта – были на основе предыдущих наблюдений. Ссылка на были.Ссылка на были Сервис – Google – документ

Взаимодействие между командами – обсуждение работ. Итоговый продукт – отзыв на быль. Сервис: Google-документы

Рефлексия… «Мы очень любим коллективные проекты как способ общения в ходе творческого процесса…» "КАПЕЛЬКИ" МКОУ "Голубовская СОШ" «Нам в проекте понравилось все: наблюдать, создавать быль, обмениваться впечатлениями, работать сообща…» «Веснянка» МКОУ"Кайдаульская ООШ" Павлоградский МР «Мы любим коллективные дела». «Росинки» МОКУ "Нагибинская СОШ" Тюкалинский МР

Сетевой проект «Что движет солнце и светила?» Сайт проекта: Участники: обучающиеся 9-11 класса, а также учителя, библиотекари и родители в качестве руководителей (координаторов) команд и экспертов

Цель: подготовка и участие в литературной игре, утверждение и доказательство своей точки зрения с учётом мнения оппонента Задачи проекта: развитие навыков самостоятельного общения с литературными произведениями; формирование мышления высокого уровня с помощью процессов анализа и синтеза; анализ литературных произведений с целью создания аргументированной основы в пользу того или иного мнения; синтез всех аргументов с помощью которых будет доказано то или иное мнение; развитие коммуникативных умений через создание и наполнение документа совместного доступа; получение и обработка данных социологического опроса; распределение ролей между участниками игры; определение аргументов для подтверждения собственного мнения с помощью интеллект- карт для каждой группы ролей отдельно; подготовка речей для различных ролей, используя отобранные аргументы; создание критериев для оценки речей, чтобы определить каким качеством должны обладать данные продукты; умение грамотно дискутировать и отстаивать свою точку зрения; выразительное чтение произведений при использовании в литературной игре; участие в он-лайн "заседаниях суда"; проведение рефлексии.

Создание и публикация читательских дневников читательских дневников Образцы анкет команд для проведения социологического опроса Образцы анкет команд Результаты социологического опроса социологического опроса Синтезируем понятие «Любовь» с помощью интеллект-карт сервиса Mindomo.Mindomo Таблицы самооценки и взаимооценки работы в команде Таблицы самооценки и взаимооценки работы в команде

Определяем правила успешного сотрудничества с помощью сервиса stixy.com Создание интеллект-карт «Аргументы» с помощью сервиса Mindomo. Таблица интеллект-картMindomo Таблица интеллект-карт Изучение интеллект-карт других групп Создаём критерии оценки речи критерии оценки речи Рефлексия в блоге после каждого этапа (задания). Альтернативный вариант – рефлексия в закрытом сообществе Google+ Рефлексия в блоге Взаимодействие и сотрудничество во время он- лайн форумов и он-лайн игр. Сервис Google+

Между участниками и организатором проекта. Обратная связь и он-лайн форумы Обратная связь Между участниками и экспертами (учителями литературы, библиотекарями, родителями) проекта.