Дружеская вечеринка в честь 50-летия «Клуб Путешественников». Лучшее частное мероприятие свыше 200 т.р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЧ Е ММ О Л Ч АТВ Е Д У Щ И ЕОЧ Е ММ О Л Ч АТВ Е Д У Щ И Е.
Advertisements

Номинация «Лучший TEAMBUILDING». Вводные: Заказчик: строительная компания «Деметра» Тип мероприятия: творческий teambuilding Количество человек: 50 человек.
ПЕСНЯ ГОДА АТЛАНТ М Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
Корпоративные праздники Отличный способ укрепить корпоративную культуру и поднять эмоциональный дух сотрудников. День основания компании Новогодняя вечеринка.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Гармония вашего отдыха. Вы еще не знаете, что такое анимация? Проведение конкурсов, игр, общение с гостями праздника, проведение лотерей и розыгрышей,
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Юбилеи, дни рождения частных клиентов и компаний Организация детских праздников Организация розыгрышей друзей Незабываемые романтические свидания Организация.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
Золотой век ЦЕПТЕР Корпоративное мероприятие для компании «Zepter International» Телекомпания «Карамболь» Минск, 2010.
1 Интерактивная программа «Кино» Проект Новогодний кинофестиваль Концепция: Гости приглашаются на новогодний кинофестиваль, объединяются в киностудии и.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
Dance Heads: новые возможности для того, чтобы люди улыбались! Это подарок Вашим сотрудникам, гостям, партнерам по бизнесу.
Отдел молодёжного досуга и творчества «РОЗА ВЕТРОВ»
Последний звонок Выпускной 2010 Последний звонок Выпускной 2010.
Коротко о нас Мы предоставляем нашим клиентам комплекс инженерно-консультационных и управленческих услуг для их строительных проектов. Основные наши клиенты.
«SaM Solutions. 90-е: Кто круче?» Внутрикорпоративный PR Teambuilding мероприятие.
Академия популярной музыки Игоря Крутого – это высшая школа подготовки молодых исполнителей, профессиональных ведущих, молодых композиторов, талантливых.
«Карнавальная ночь» Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
В центре Лианозовского парка расположен уникальный развлекательный комплекс POZITIV Парк, объединивший на площади 2500м2 боулинг, бильярд, ресторан, ночной.
Транксрипт:

Дружеская вечеринка в честь 50-летия «Клуб Путешественников». Лучшее частное мероприятие свыше 200 т.р.

- Заказчик: Катков Борис Владимирович; - Тип мероприятия: Юбилей; - Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: 60; - Место проведения мероприятия: Ресторан «Рояль» г. Нижний Новгород; - Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта: Техническое сопровождение (звук, свет, видео): «Авант-Медиа» и Владимир Мичасов; Печать полиграфии: Типография А 52; Видеограф: Вячеслав Кириллов («NICEPIC studio»); Фотограф: Павел Скворцов; Запись песен: студии «Music NN» и «DAR Production»; Мультипликация: Илья Мирошниченко; Флористика: «Элит-букет»; Артисты: иллюзионист Илья Яничев, выездная киностудия «Зеленка», струнное трио «Гран-При», танцевальный коллектив «Ракета», группа «Vis-a-Vis», группа «Технология»; Ведущий: Владимир Маркин. - Дата проведения мероприятия: Вводные:

Задача/цели: Юбиляр и часть его близких друзей – постоянные клиенты «Ангажемента», для них было организовано уже 3 корпоративных и 6 частных праздников. Гости мероприятия – семейные пары лет, состоявшиеся люди с доходами выше среднего. Друзей юбиляра можно назвать взыскательной публикой, поскольку традиции обращаться к профессионалам для организации праздничных событий, сложившейся в компании, больше 10 лет. Специфика организации дней рождений для представителей этой дружеской компании состоит так же в том, что каждый из них хотел бы, чтобы лично его праздник отличался и «затмевал» все предыдущие и виновник данного события не стал исключением. В компании сложились и другие праздничные традиции, например, однажды предложенные нами и прижившиеся обязательные творческие поздравления для именинника, розыгрыши и сюрпризы для гостей и виновников торжества, обязательное участие в программе приглашенных звездных артистов.

Задача/цели: Таким образом цели и задачи этого юбилейного торжества можно сформулировать так: -Создание и реализация концепции дружеской вечеринки, посвященной 50-летию юбиляра, с весёлой неформальной атмосферой, без обязательных тостов, по содержанию отличающейся от предыдущих праздничных мероприятий этой компании. Подбор площадки, артистов, декорирование праздника. -Создание и режиссура традиционных творческих поздравлений от друзей и семьи. -Бюджет мероприятия не должен был превышать рублей, без учета аренды ресторана, приглашенного звездного ведущего и группы «Технология».

Именинник – страстный путешественник, посетил уже более 100 стран и не собирается останавливаться на достигнутом. Его любовь к путешествиям и было решено сделать краеугольным камнем концепции. Поскольку гости праздника – давно сложившаяся компания друзей, свой «клуб», состоявшихся людей, средний возраст которых – около 50 лет, то вечеринка была названа так же, как и известная в прошлом телепередача – «Клуб Путешественников». Формат мероприятия был заявлен самим юбиляром и был традиционен – банкет с шоу- программой. Идея:

Исходя из этих вводных и поставленной задачи «удивить гостей», возникли следующие идеи: -Организация отдельной зоны «pre-party», предваряющей основной банкет. Создание в этой зоне нескольких интерактивных точек в концепции мероприятия, результаты работы которых войдут в шоу-программу и послужат общей цели вовлечения гостей в происходящее. -Отказ от обязательных тостов по списку, формат поздравления «свободный микрофон». -On-line трансляция на экраны по периметру зала происходящего на сцене и за столами во время шоу-программы. -Создание мультипликационных заставок в концепции мероприятия. -Появление звездного ведущего на мероприятии должно было стать сюрпризом для публики. -Практический отказ от отдельных номеров приглашенных артистов. Всё действие должно было состоять из творческих поздравлений гостей, нескольких концептуальных активностей и выступления приглашенных звезд. - Подготовка творческих подарков-сюрпризов от гостей, среди которых наряду с вокальными номерами, было создано 3 музыкальных клипа, действующими лицами которых стали семья и близкие друзья именинника. -Привлечение нижегородских артистов в качестве поддержки творческих номеров гостей (подтанцовка и бэк-вокал). -Создание вокального номера от юбиляра для гостей, который заменил бы традиционные слова приветствия хозяина торжества, и задал бы неформальный тон мероприятия. Идея:

В качестве места проведения мероприятия был выбран ресторан «Рояль», находящийся на 11 этаже гостиницы «Ока». Ресторан удобно озонируется на два просторных зала, что отвечает поставленным задачам: создание богатой событиями и активностями зоны «pre-party», которая потом трансформировалась в «chill-out». Зонирование площадки основного действия – банкета, отвечающее идеи неформальной дружеской встречи, столики равноудаленные от сцены и стола юбиляра, объединение сценической площадки для приглашенных звезд и зоны танцпола. Еще одно преимущество этой площадки –красивый панорамный вид на город. Эмоциональное воздействие от местоположения ресторана отлично вписывалось в концепцию путешествий и открытия «новых горизонтов». В качестве звездного ведущего вечера был выбран автор и исполнитель, телеведущий Владимир Маркин. Песни Маркина – известны и любимы поколением юбиляра, а «дружеский» стиль ведения отлично подходил для создания неформальной атмосферы. Звездную группу выбрал лично виновник торжества, ей стала группа «Технология». Выполнение:

За два месяца до мероприятия гости получили от юбиляра необычные посылки, со штампами и марками почтовых отделений разных стран, внутри которых было приглашение, карта города со схемой проезда, и бумажный самолетик из старинного атласа – лотерейный билет, который гостей просили взять с собой на мероприятие. В качестве интерактивных развлечений на Pre- party были выбраны: -Иллюзионист в образе охранника, проверяющий на входе в «Клуб путешественников» приглашения и устраивающий обыск-розыгрыш с нахождением у гостей пакетиков с различными веществами, незаконно ввезенными на территорию дня рождения. Этот интерактив помогал уже с порога задать правильный настрой, отмечать пришедших гостей, а так же создать ощущение закрытой вечеринки, «клуба для своих». Выполнение:

-Бар «Алкогольная карта мира» в котором были представлены коктейли и напитки стран 5 ти континентов. -Выездная киностудия с хромакеем, куда гостей приглашали для съемок в специально подготовленных к мероприятию скетчах,объединённых общей концепцией «Вокруг света за 360 секунд». В процессе мероприятия из снятого материала монтировался ролик, который показывался на банкете. Выполнение:

-Интерактивное соревнование-лотерея «Авиапутешествие». Те самые бумажные самолетики, которые содержались в приглашениях, гости забрасывали в лототрон. Кроме того каждый из гостей мог увеличить свои шансы на выигрыш, поучаствовав в мини- соревновании по запусканию бумажных самолетиков. Если бумажный самолетик долетал до определенного, обозначенного на специальном поле, рубежа, то гость получал возможность закинуть в лототрон еще один, выполняющий роль бочонка, самолет. Сама лотерея должна была стать кульминационным моментом шоу-программы. Призом лотереи стала путевка в один из загородных клубов нижегородской области. -Фото-зона «Всегда на чемоданах». В этой фото-зоне каждому гостю предлагалось «присесть на дорожку» на огромный чемодан, витая при этом в облаках с миниатюрной фигурой именинника в образе пилота самолета. Выполнение:

За месяц до мероприятия нами были поставлены следующие творческие выступления: -Вокальный номер виновника торжества для гостей. В качестве подтанцовки и бэк- вокалисток были привлечены участницы поп- группы «Vis-a-Vis»; -Четыре песни-поздравления от гостей. В качестве подтанцовки для трех из этих номеров был привлечен танцевальный коллектив «Ракета»; -На одну из песен был снят клип на звукозаписывающей студии, который составил дополнительную визуальную поддержку номеру; -Было снято видео-поздравление «От семьи», в основу которого были положены частушки, написанные женой и дочкой юбиляра. -С компанией друзей была записана песня об увлечениях именинника, и на неё снят клип на базе Нижегородского аэроклуб им. П. И. Баранова, основное действие которого происходило в самолете. Выполнение:

Разработанный декор ненавязчиво подчеркивал выбранную концепцию «Клуба путешественников». Он включал в себя цветочные композиции, доминантой в которых выступали глобусы с бумажными корабликами, полиграфию в единой стилистике, отдельные элементы оформления – указатели сторон света, флаги стран, украшали бар «алкогольная карта мира». Выполнение:

Для шоу-программы : -Для наиболее эффектного появления звёздного ведущего был придуман розыгрыш «Афроведущий». С началом программы на сцене появлялся чернокожий ведущий, который, с сильным акцентом, рассказывал легенду о своем знакомстве с именинником в далеком Камеруне (в подтверждении, демонстрируя свои детские фотографии с ним), и о том, как юбиляр помог ему приехать в Россию, поступить в ГИТИС и стать артистом. В продолжении он предлагает исполнить одну из любимейших песен юбиляра – «Сиреневый туман». После первых двух строчек песню чернокожего ведущего подхватывал, войдя в зал, уже настоящий ведущий этого вечера и автор этой песни – Владимир Маркин. Выполнение:

-Были созданы короткие мультипликационные заставки в концепции мероприятия, персонажами которых стали мультяшные прототипы гостей праздника. -Была создана видео-викторина «По следам Тура Хейердала» с каверзными и забавными вопросами о разных странах и главным призом – 50% от стоимости трансатлантического путешествия. В качестве этого приза вручалось одно весло. Остальные 50% путешествия, то есть лодку, предлагалось добыть самостоятельно. Выполнение:

В итоге нам удалось достигнуть основных целей: создать веселую неформальную атмосферу и удивить повидавших многое в индустрии развлечения гостей. Поток творческих поздравлений настолько увлек их, что в процессе праздника нашим режиссерам пришлось перестраивать действие, вставляя еще несколько номеров, родившихся экспромтом. Гости с азартом следили за выступлениями друг друга. Их номера смотрелись профессионально, благодаря грамотной постановке, и поддержке профессиональных артистов. Такой формат мероприятия дал возможность с одной стороны уделить максимум внимания виновнику торжества, с другой поддерживать постоянную вовлеченность и заинтересованность в происходящем его гостей. Благодаря тому, что, фактически, шоу-программа была создана усилиями самих гостей, удалось снизить финансовые затраты заказчика. Эффективность:

Попадая на площадку, гости сразу же встречались лицом к лицу с улыбчивым охранником, которые проверял их приглашения, отмечая пришедших в списке, а далее проводил шуточный досмотр, непременно находя у гостей пакетики с подозрительными веществами. После этого, перемещаясь по зоне «pre-party», гости могли: -Попробовать коктейли разных стран мира в баре «Алкогольная карта мира» -Поучаствовать в съемках видеоролика «Вокруг света за 60 секунд» -Сфотографироваться на гигантском чемодане в фото-зоне «Всегда на чемоданах» -Зарегистрироваться для участия в лотерее, забросив самолетик из своего приглашения в лототрон, а так же получить в шуточном соревновании на дальность полета бумажного самолетика еще несколько дополнительных шансов на выигрыш в лотерее. Реализация:

Основное действие праздника началось с розыгрыша «Афроведущий», задавшего общее весёлое настроение праздника и позволившего наиболее оригинально ввести в действие звездного ведущего вечера – Владимир Маркина. Далее общий неформальный тон праздника поддержал вокально-хореографический номер юбиляра совместно с группой Vis-à-Vis. В дальнейшем основу действия составили творческие поздравления от гостей, в которые входили клипы, вокальные и вокально-хореографические номера. Реализация:

Для освещения всех деталей и нюансов действия и поддержания темпоритма праздника на основной проекционный экран и плазменные панели осуществлялись прямые включения онлайн-трансляций того, что происходит на сцене и в зале. Для смысловых переходов к той или иной части праздника на экраны выводились специально созданные мультипликационные ролики. Отдельными элементами программы стали интерактивная видео-викторина «По следам Тура Хейердала» с шуточным призом в размере 50% от Трансатлантического путешествия (роль которого выполняло весло) и розыгрыш лотереи с подарком от юбиляра. Дискотечный блоки прошли под выступления Владимира Маркина и группы «Технология».

Творческие выступления гостей на мероприятиях зрелище нередкое. Однако шоу- программа, полностью составленная из номеров гостей, объединенных в единое сценическое действие, особенно на частных праздниках – скорее исключение из правил. Именно таким – исключительным, и получился наш праздник. При этом удержание внимания и интереса зрителя к сценическому действию достигалось за счет многожанровости номеров, привлечения для постановки номеров профессиональных артистов, совмещения живого плана и видео-инсталляций. Нам приятно осознавать, что за несколько мероприятий удалось создать добрую традицию творческих поздравлений в этой компании. Благодаря пройденной, в процессе подготовки к этим мероприятиям, своеобразной «школы артиста» под нашим руководством, их выступления раз от раза становятся все интереснее, сложнее и профессиональнее. И прошедший юбилей задал новую уровень, который мы совместно будем поднимать еще выше в предстоящих проектах. Особенности:

Александр Громов Юлия Чавкина Контакты:

Информация для жюри конкурса Event-Прорыв После просмотра данной презентации Вам необходимо авторизоваться на сайте и выставить оценку на странице в строке, соответствующей данной заявке. Для подтверждения оценки необходимо ввести уникальный для каждой презентации двухзначный код подтверждения оценки, представленный ниже. Код подтверждения оценки = O9 (язык английский, шрифт заглавный) Примечание: В случае нахождения на странице сайта более 20 минут авторизация прекращается автоматически. Необходимо обновить страницу и повторно авторизоваться. При возникновении проблем с голосованием направьте ваши оценки в любом понятном виде на адрес