Ф.И.О. Жильцова Юлия Александровна ГОД РОЖДЕНИЯ: 23.03.1966 ОБРАЗОВАНИЕ: средне - специальное, воспитатель детского сада, Педкласс 1989 г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация «Фабрика игрушек» Конышина Елена Викторовна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Солнышко» с. Морен Эрзинского кожууна РТ ______________________ Адрес: с.
Проект Гриценко Ирины по теме самообразования : «Развитие речи и обогащения словаря детей дошкольников с помощью устного народного творчества.»
Проект Гриценко Ирины по теме самообразования : «Развитие речи и обогащения словаря детей дошкольников с помощью устного народного творчества.»
ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА. ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ 14 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3 ГОДА СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ 3 ГОДА СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ 14.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Самопрезентация воспитателя МБДОУ д/с «Светлячок» Неудахиной Светланы Александровны.
Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Визитная карточка * ФИО: Щелкунова Елена Павловна * Должность: Воспитатель * Образование: среднее специальное « Спасское педучилище» * Специальность:
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. КРАТКОВРЕМЕННЫЙ; ГРУППОВОЙ ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ.
Детский сад – это не столько место реализации программы воспитания и обучения, сколько естественное жизненное пространство, где учатся строить свои отношения.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 88 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара.
1 Год рождения – 5 февраля 1972 года. Семейное положение : замужем Образование - высшее педагогическое. Окончила в 1993 году Шуйский государственный институт.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Методическая разработка по работе с педагогами дошкольного образовательного учреждения Педагогический совет «Применение ИКТ в образовательном процессе»
Транксрипт:

Ф.И.О. Жильцова Юлия Александровна ГОД РОЖДЕНИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ: средне - специальное, воспитатель детского сада, Педкласс 1989 г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 26 год. ДОЛЖНОСТЬ В ДОУ: воспитатель. КПК: ТГИПиПКК МОНиМП РТ 2010 г. Февраль, «Актуальные проблемы руководства детским изобразительным творчеством», ТРООО «Педагогическое общество России», Март 2012 г., 72 ч., тема «Методическая и информационная поддержка профессиональной компетенции педагогов ДОУ в межаттестационный период». ТГИПиПКК МОНиМП РТ январь 2015 г. «ИКТ в дошкольном образовании» ТРООО «Педагогическое общество России», 72 ч. Апрель 2015 г. «Организация и содержание образовательного процесса в современной ДОО в условиях введения ФГОС ДО». 72 ч. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: Гендорное воспитание детей старшего возраста в процессе режимных моментов. ВОСПИТАТЕЛЬ II КАТЕГОРИИ.

Гендерное воспитание детей старшего возраста в режимных моментах

Актуальность гендерного воспитания состоит в том, чтобы у ребенка сформировалось устойчивое понятие своего пола – Я девочка; Я мальчик. И так будет всегда.

Дать понять детям что принадлежность к полу не изменится в течении всей жизни. Цель:

Применение полученных знаний в повседневной жизни, играх и в режимных моментах. Задачи:

Этапы самообразования : Подбор и изучение методической литературы. Участие в мероприятиях посвященных теме самообразования Формирования опыта по теме. Внедрение в практику Представление опыта по теме.

Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем.

Кукол в платья наряжали, Кукол в гости приглашали, Сладким чаем их поили И коврижками кормили.

Кто чистит зубы по утрам, Тот поступает мудро! Кто чистит их по вечерам, Тот поступает мудро! А захотелось пожевать Зефир иль бутерброд, Кто мудр, тот будет полоскать После еды свой рот!

На пуховой на подушке, Да в обнимочку с игрушкой, На любимой на кроватке, Спится мирно мне и сладко

У моей кроватки Странные повадки – В ней я засыпаю И во сне летаю!

Галоши уношу домой, Сегодня много дел… Одежкин домик, Шкафчик мой, Совсем ты опустел!

! Мойтесь сразу, оба глаза! Мойтесь, уши, мойся, шейка! Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь смывайся

Дорогие мама, папа, Вы понять меня должны - Я уже большой ребенок И не писаю в штаны!

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Количество детей Показатель в % 0%30%96%70%4%0% Динамика+30%-26%-4% Мониторинг развития гендерных представлений детей старшего дошкольного возраста

Спасибо за внимание!!!