И.А. Юлаева, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы 580 Приморского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
( О.Мандельштам) Художник нам изобразил Глубокий обморок сирени И красок звучные ступени На холст, как струпья, положил. Он понял масла густоту - Его.
Advertisements

Урок МХК в 11 класс «Живописцы счастья» – художники -импрессионисты Размещено на.
Пейзаж – ( от фр. Вид, изображение какой – либо местности ) – это жанр, посвященный изображению природы. В европейском искусстве в качестве самостоятельного.
А.А.Фет И.А. Юлаева, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы 580 Приморского района Санкт-Петербурга.
Урок мировой художественной культуры 11 класс В презентации звучит музыка композиторов – импрессионистов Клода Дебюсси и Мориса Равеля.
Урок мировой художественной культуры 11 класс В презентации звучит музыка композиторов – импрессионистов Клода Дебюсси и Мориса Равеля.
Урок мировой художественной культуры 10 класс. « Живописцы счастья» – художники -импрессионисты.
М И Р И С К У С С Т В А. Дорогие ребята! Приглашаю вас совершить удивительное путешествие в М И Р И С К У С С Т В А Познакомиться с художниками и их произведениями.
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Родные просторы в произведениях русских художников и поэта А.С.Пушкина.
ВЫПОЛНИЛ : ученик 8 « А » класса МБОУ СОШ 3 Суров Никита.
Впечатление на холстах, страницах и в умах. Импрессионизм. Роль: Искусствоведы.
Человек и природа в понимании Ивана Бунина
Лирика Фёдора Тютчева и Афанасия Фета
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Основы языка изображения. Домашнее задание Альбом, карандаши цветные, восковые мелки, угольные палочки – на выбор.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
Урок русского языка в 6-м классе по теме: "Описание природы. Зима" (урок развития речи)
Моделирование сочинения – рассуждения с элементами описания по картине В. Поленова «Московский дворик».
Транксрипт:

И.А. Юлаева, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы 580 Приморского района Санкт-Петербурга

Художник нам изобразил Глубокий обморок сирени И красок звучные ступени На холст, как струпья, положил. Он понял масла густоту, Его запекшееся лето Лиловым мозгом разогрето, Расширенное в духоту. А тень-то, тень все лиловей, Свисток иль хлыст, как спичка, тухнет. Ты скажешь: повара на кухне Готовят жирных голубей. Угадывается качели, Недомалеваны вуали, И в этом сумрачном развале Уже хозяйничает шмель. О. Мандельштам « Импрессионизм»

Импрессионизм (фр.)- впечатление. Искусство радости открытия.

«Душа ваша-пейзаж» (Поль Верлен) Произведения импрессионистов дарят ощущение радости жизни и единства человека со всем, что его окружает. Представители этого направления писали о том, что видели, слышали, ощущали вокруг себя.

Представители разных видов искусств едины в своём восприятии пейзажа прежде всего как отражения мира чувств и переживаний человека.Такое изображение природы принято называть пейзажем настроения. «…Читать историю души» через изображение природы.

Язык импрессионизма- язык образов,красок, звуков…и впечатлений! Лирическая созерцательность, неопределённость, полутона, мелодическое звучание… Способность уловить неуловимое…Остановить Мгновение… Произведения импрессионистов-результат живого мгновенного впечатления Краски чистых цветов…

«Целый мир от красоты…» Мир прекрасного, гармонии и чувства…