Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Advertisements

Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
«СЛАВИЦА» Ансамбль русского танца «Славица» состоит из подготовительной группы, младшей, средней и старшей групп. В ансамбле занимается 90 воспитанников.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Автор: педагог дополнительного образования Каликов Сергей Алексеевич МОУДОД « Моргаушский районный Дом детского творчества» Рабочая образовательная программа.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией.
Транксрипт:

Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы» предоставляет широкие возможности обучения основам танцевального искусства, дает возможность ввести детей 5–7 лет в мир хореографии, с помощью игровых технологий познакомить с некоторыми хореографическими жанрами, видами и стилями. Программа поможет дошкольникам творчески самовыразиться, и проявить себя посредством пластики, ритмики и импровизации.

развитие творческих способностей дошкольников посредством танцевального искусства.

О бучающие: обучить основам партерной гимнастики; поэтапное овладение основам классического экзерсиса у опоры и на середине зала; обучить простейшим элементам классического и народного танца; обучить элементам музыкальной грамоты; познакомить детей с историей возникновения и развития танца. Развивающие: способствовать снятию мышечного и психологического торможения посредством танцевального движения; формировать правильную осанку, корректировать фигуру ребенка; формировать интерес к танцевальному искусству; развить музыкальность, выразительность и осмысленность исполнения танцевальных движений; развить воображение, фантазию, умение находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки; развить познавательный интерес, любознательность и умение творчески мыслить; развивать художественный вкус. Воспитательные: воспитать культуру поведения и общения; воспитать умение ребенка работать в коллективе; заложить основы становления эстетически развитой личности; воспитывать чувство ответственности, трудолюбия, конструктивности.

Общие ожидаемые результаты первого года обучения: На подготовительной ступени (1 год обучения) дети должны знать: простейшие элементы партерной гимнастики; навыки выворотного положения ног, устойчивости, координации движений; правила постановки корпуса; правила поведения на занятиях и на концерте. На подготовительной ступени (1 год обучения) дети должны уметь: передавать в движении музыкальный размер и ритмический рисунок, акцентировать шаг на первую долю; распознавать характер танцевальной музыки; творчески мыслить и фантазировать в соответствии с музыкальным материалом; правильно пройти в такт музыки, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носочка; чувствовать характер музыки; выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами; строить отношения со сверстниками.

Общие ожидаемые результаты второго года обучения: На начальной ступени (2 год обучения) дети должны знать: простейшие элементы классического и народного танца; элементы партерной гимнастики; правила поведения в обществе. На начальной ступени (2 год обучения) дети должны уметь: музыкально, выразительно и осмысленно исполнять танцевальные движения; фантазировать и находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки; творчески мыслить на занятиях; самостоятельно ускорять и замедлять темп движений; отличать в движении музыкальные фразы, акценты, несложный ритмический рисунок; выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами; распознавать характер танцевальной музыки; исполнять простейшую танцевальную композицию на изученных танцевальных движениях; исполнять упражнения в более быстром темпе; работать в коллективе.