LOGO Практико-ориентированный проект как форма сетевого обучения педагогов Т. А. Удилова – учитель биологии Н. А. Волгина – учитель математики МБОУ «Называевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Технология развития критического мышления» (модуль курсов) Разработала Прозорова С.А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6»
Advertisements

Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Мой педагогический опыт Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках химии в целях повышения интереса учащихся к предмету
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Методологический поиск и методологическая культура учителя, работающего с малой учебной группой ЖУРАВЕЛЬ Татьяна Александровна, учитель биологии ГБОУ гимназия.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Современный учитель : пути.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
МБОУ СОШ 52 г. Липецка Методический совет 3.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
11 1. Азовский район 2. Горьковский район 3. Исилькульский район 4. Калачинский район 7. Любинский район 11. Называевский район 12. Омский район 13. Павлоградский.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Транксрипт:

LOGO Практико-ориентированный проект как форма сетевого обучения педагогов Т. А. Удилова – учитель биологии Н. А. Волгина – учитель математики МБОУ «Называевская СОШ 4»

Итоги практико-ориентированного ТКП «Применение ТРКМ в ОП» Итоги практико-ориентированного ТКП «Применение ТРКМ в ОП» osh4/home osh4/home Сроки проведения: с 1 февраля по 30 марта 2014 года

Почему ТРКМ? Во-первых… Во-вторых… В-третьих… В-четвёртых… В-пятых… Научить современных школьников вдумчиво читать, извлекать из прочитанного нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, интерпретировать и оценивать – важнейшая задача всех школьных предметов

Количество участников проекта

География проекта и результативность МР Количество педагогов участвовавших Результаты участия Победители Призёры II Призёры III Лауреаты Участники % качества участия Таврический 11100% Черлакский 11100% Нижнеомский % г. Степногорск % Нововаршавский 22100% Оконешниковский 11100% Усть-Ишимский % Называевский ,7 % Крутинский ,7% Полтавский 32166,7% г. Омск % Тарский % Москаленский 61516,7% Горьковский 220% Седельниковский 110% Исилькуский 110 % Колосовский 110 % Тевризский 110% Итого %

География проекта и результативность

Критическое мышление – это… способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения

Использование приёмов ТРКМ позволяет… повышение интереса к процессу учения и активного восприятия учебного материала; формирование навыка культуры письма в процессе написания текстов разных жанров; развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание, В целом изученная в проекте технология способствует развитию образовательной мотивации, информационной грамотности и социальной компетентности

Кроссворд Иванова Наталья Ивановна, учитель математики Гимназия 150, г. Омск - «предложенный кроссворд мне очень понравился! Мое почтение авторам кроссворда. Я не ожидала, что так сложно будет найти ответы на него! Я перечитала на несколько раз всю теорию на странице Ресурсы проекта, все свои казахстанские и российские конспекты, кучу интернет сайтов… Вот это составили так составили! Просто супер!!!!»

Самым интересным для меня в проекте было... Щербина Вероника Александровна, учитель биологии Школа- гимназия 4 им. Л.Н.Толстого г. Степногорск (Казахстан) «О, все мы сохраняем в себе черты детскости и любим всё то, что интересно, увлекательно, ненавязчиво, но, в то же время, содержательно и направлено на актуализацию знаний и повторение изученного. Именно так любят учиться наши дети. Я о кроссворде. Удивительно, как эти 20 слов заставили знать намного больше по изучаемой теме? Пожалуй, с десяток слов можно было разгадать легко. После этого началось повторное (сначала беглое, потом глубокое) изучение темы через анализ ресурсов проекта. Благо, организаторы проекта снабдили нас ими в значительном количестве. И только одно слово я не смогу никогда забыть. 7. Тот самый кубик Блума. Если бы Вы знали, как много я смогла узнать в поисках ответа об американских психологах и их трудах! Кто же мог предположить, что в сетке слов скрывается не сама фамилия ученого, а то, что с ней сопряжено! Кубик…»

Синквейн о кроссворде Автор: Караваева Ю.Г., учитель математики, информатики МКОУ «Золотухинская ООШ» Черлакского район а

Мастер-тест Мастер-тест Онлайн-сервисы для создания и организации тестирования sy-proekta sy-proekta Ресурсы, позволяющие научиться составлять кроссворды Лучшие работы: v-proektehttps://sites.google.com/site/trkmsosh4/lucsee- v-proekte

Создание электронной газеты Создание электронной газеты Инструкция для работы a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXV sdGRvbWFpbnx0cmttc29zaDR8 Z3g6N2Q1ZWViZWY1ZWEyYmI 2MQ a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXV sdGRvbWFpbnx0cmttc29zaDR8 Z3g6N2Q1ZWViZWY1ZWEyYmI 2MQ Таблица ссылок на газеты Nj0AEpdHBWaV92NjRDWS1Eaml4b2Qxc2ZOQmc&usp= sharing#gid=0

Лучшие газеты Газета группы 1.3 учителей нач. классов Газета группы 1.3 учителей нач. классов

Лучшие газеты Газета Прудниковой С.Н Газета Прудниковой С.Н.

Технологическая карта фрагмента урока в рамках ТРКМ

Лучшие уроки: max балл Довгаль Наталья Николаевна Довгаль Наталья Николаевна Зиныч Ирина Ивановна Зиныч Ирина Ивановна Пашкевич Наталья Владимировна Пашкевич Наталья Владимировна Прудникова Светлана Николаевна Прудникова Светлана Николаевна Щербина Вероника Александровна Щербина Вероника Александровна

«Не надо воспринимать технологию РКМ как панацею, но очевидно, что учить детей мыслить критически надо» Прудникова С. Н., победитель проект Прудникова С. Н., победитель проекта

ТРКМ для учителя общеобразовательной школы... «Это флаг, который никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя опускать. «Это флаг, который никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя опускать. Это неограниченное поле для качественной профессиональной деятельности. Это неограниченное поле для качественной профессиональной деятельности. Это глобальное пространство для самообразования. Это глобальное пространство для самообразования. Это средство, которое позволит быть ближе к ученикам, мыслить как они, учить так, чтобы им было комфортно учиться. Это средство, которое позволит быть ближе к ученикам, мыслить как они, учить так, чтобы им было комфортно учиться. Это – Ваша «фишка», которая всегда выгодно будет отличать Ваши «супер - уроки» от просто «хороших уроков». Это – Ваша «фишка», которая всегда выгодно будет отличать Ваши «супер - уроки» от просто «хороших уроков». Это то, что приведет к Вам Ваших коллег, ищущих секрет профессионализма. Это то, что приведет к Вам Ваших коллег, ищущих секрет профессионализма. Это гарантия интереса, который будут испытывать через Вас Ваши ученики к Вашему предмету. Это гарантия интереса, который будут испытывать через Вас Ваши ученики к Вашему предмету. Это то, что позволит Вам чувствовать себя комфортно в любом педагогическом сообществе, а значит, будет способствовать повышению Вашей профессиональной самооценки. Это то, что позволит Вам чувствовать себя комфортно в любом педагогическом сообществе, а значит, будет способствовать повышению Вашей профессиональной самооценки. Это – «боевое искусство», которым Вы мечтаете овладеть. Это – «боевое искусство», которым Вы мечтаете овладеть. Это – педагогическая технология ХХI века. Это – педагогическая технология ХХI века. Это – то, что будет вдохновлять Вас вновь и вновь. Это – то, что будет вдохновлять Вас вновь и вновь. Это то, что даст Вам возможность сказать: «Я – Лидер новой школы». Это то, что даст Вам возможность сказать: «Я – Лидер новой школы». Это – то, что заставит Вас перестать избегать открытых уроков, потому что у Вас всегда будет то удивительное, что будет интересно Вам показать, а коллегам – посмотреть. Это – то, что заставит Вас перестать избегать открытых уроков, потому что у Вас всегда будет то удивительное, что будет интересно Вам показать, а коллегам – посмотреть. Это – Ваш завуалированный Успех. Овладейте его секретами…» Это – Ваш завуалированный Успех. Овладейте его секретами…» Автор: Щербина В.А.

ТРКМ Важная, актуальная, необходимая Меняет, перестраивает, обогащает Заставляет переосмыслить процесс обучения Самообразование!

Спасибо за сотрудничество!

До свиданья! До новых встреч в следующем учебном году на проекте «Целеполагание и педагогический анализ»!