Воспитатель Крючихина Т. И. г. Москва 2016 год. АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила студентка группы Д-16 Мальгинова Вера.
Advertisements

Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Обучение детей подвижной игре в старшей группе. Двигательная деятельность ребенка становятся все более многообразной. Дети уже достаточно хорошо владеют.
В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Автор презентации: Павлова Наталия Михайловна, воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с 24 «Белочка» г.о. Коломна.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Презентация спортивного кружка «Здоровячок» Выполнила Васильева Т.Н. воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с 12 «Солнышко»
Роль подвижных игр в повышении уровня физического развития и укрепления здоровья дошкольников. Подготовила: Воспитатель МДОУ Детский сад 114 Мизеркова.
С детьми в возрасте 5-6 лет проводят игры с включением не только таких образов и действий, которые они наблюдают в жизни, но и таких, с которыми знакомы.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила студентка 3-го курса Специальности ДОиВ Васолашко Анна.
Приобретение опыта в разнообразных видах деятельности.
Подготовила Воспитатель: Барсукова А.В.. Подвижные игры - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением.
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
Волк и семеро козлят на новый лад. Сюжетное занятие по физическому развитию для детей средней группы 1. Подготовили: Шипунова Л. В.– воспитатель Болотских.
«Что такое подвижная игра ?» Консультация для родителей Подготовила: Инструктор по физической культуре – Галкина И.В.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Обеспечение двигательной активности дошкольников на прогулке «Не надо обучать детей, а надо жить с детьми интересной общей жизнью».
ФОРМЫ Традиционное использование О.Р.У. Сюжетная Игровая Оздоровительный бег Использование элементов (-ритмической гимнастики; - танцевальных движений;
Транксрипт:

Воспитатель Крючихина Т. И. г. Москва 2016 год

АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ УЛУЧШАЕТСЯ ПОДВИЖНОСТЬ СУСТАВОВ РАЗВИВАЮТСЯ МЫШЦЫ ЦЕННОСТЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР

ДАЁТ ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ И ЧЛЕНА КОЛЛЕКТИВА УЧИТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ ПОБУЖДАЕТ К САМОПОЗНАНИЮ : ЧТО Я МОГУ ? ВЫЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПОДВИЖНАЯ ИГРА УЧИТ СЛУШАТЬ УЧИТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА

В ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЫДЕЛЯЮТ ДВЕ ГРУППЫ ИГР 1. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ а ) сюжетного характера (« Гуси - лебеди », « Хитрая лиса »); б ) бессюжетные, в основе лежат правила ( догонялки, прятки, игры - эстафеты ); в ) аттракционы ( прыжки в мешках, пронести воздушный шарик в ложке ); г ) игры - забавы на развитие мелкой моторики пальцев ( пальчик - мальчик, сорока, колечко ).

2. СЛОЖНЫЕ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ а ) спортивные ( футбол, элементы баскетбола ) б ) игры с элементами спорта ( городки, кегли, кольцебросы )

ПО ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВЫДЕЛЯЮТ 3 ГРУППЫ ИГР 1. Игры большой подвижности – с бегом и прыжками « Мы веселые ребята » « Ловишки » « У медведя во бору » « Волк во рву »

2. Игры средней подвижности - с лазаньем, хороводы с ходьбой и с бегом « Мышеловка » « Ровным кругом » « Карусели » « Пузырь » « Обезьянки »

3. Игры малой подвижности - с ходьбой в среднем или медленном темпе, с упражнениями для определенных частей тела, с метанием « Летает – не летает » « Самолеты » « Море волнуется »

1. Учёт индивидуальных особенностей детей 2. Беседы о восприятии победы и поражения 3. Создание ситуации успеха 4. Соблюдение правил игры 5. Педагогически грамотное распределение ролей 6. Оборудование и оснащение игровой площадки ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ РЕКОМЕНДУЮТСЯ : - игры, в которых необходимо выполнить достаточно сложные для дошкольника действия, - игры на точность и аккуратность выполнения

Дети второго типа более робкие, осторожные. Они обычно не сразу понимают суть игры и неохотно переключаются на новую для них деятельность. Наблюдая за игрой и, принимая в ней сначала пассивное участие, постепенно включаются в игру. Для этих детей будут привлекательны игры с простыми действиями, в которых результат зависит от сосредоточенности и ловкости.

Дети третьего типа более пассивные, они не хотят действовать наравне со сверстниками. Коллективная подвижная игра с ними не эффективна. Рекомендуется сначала включать в игры с двумя - тремя детьми, а затем в это игровое сообщество добавлять одного - двух ровесников поактивнее.

БЕСЕДЫ О ВОСПРИЯТИИ ПОБЕДЫ И ПОРАЖЕНИЯ БЫТЬ, КАК ВСЕБЫТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВСЕ НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ, НЕ РИСКУЯ ПРОИГРАТЬ

ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ Место для игры -должно соответствовать её содержанию, -соответствовать количеству играющих -должно быть безопасным для детей.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Подвижные игры – прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !