Какое слово лишнее? Цель: закрепление первоначальных навыков чтения; развитие способности к обобщению; развитие умения объединять слова по разным признакам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Ёж 2. Волк 3. Белка 4. Медведь 5. Лиса 6. Заяц.
Advertisements

Упражнения на развитие навыка осознанного чтения Первая группа Первая группа Логические упражнения.
1 команда Тарелка, кастрюля, стул, чайник Роза, лиса, колокольчик, ландыш Курица, овца, корова, лошадь.
Игротека План проведения игротеки 1. Познакомьтесь с нами. 2. Участники проекта. 3. Кто (что) лишнее? 4. Игра на внимание. 5. Хлоп-Шлёп. 6. Угадай по вкусу.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме.
Разновидности объектов и их классификация На дом: § 1.4, вопросы.
Презентация к уроку по окружающему миру во 2 классе «Дикорастущие и культурные растения» Автор: Щербакова С. И. учитель начальных классов д. Старый Кушкет.
О цветах
Выяснить признаки предметов, научиться группировать предметы по какому – либо признаку Признаки предметов.
Познавательная игра.. Выбери из предложенных предметных картинок лишнюю. Объясни, почему этот предмет является лишним. Нажми левой кнопкой на этот предмет.
Разновидности объектов и их классификация Домашнее животное Декоративная Ездовая Охотничья Сторожевая Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса.
Между двумя объектами Между объектом и множеством Между двумя множествами.
Найдите лишний предмет. Объясните, почему он лишний?
Окружающий мир, 3 класс. На какое противоречие вы обратили внимание? Какой возникает вопрос? Как Лена использует энергию Солнца для своего роста? Тема.
Детки с ветки. Дуб Каштан Назови дерево, лист (ветку).
Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило? МАШ НА, ПРУЖ НА, ДАЧ .
Мыслительные операции Анализ и синтез Анализ –делит целое на части или элементы; Синтез – составляет из частей единое целое.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Игровая программа Природоведение 5 класс.. Задание 1 Составьте цепи питания из перечисленных организмов: Составьте цепи питания из перечисленных организмов:
Изменение имён существительных по числам. Правило Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? Имя.
Транксрипт:

Какое слово лишнее?

Цель: закрепление первоначальных навыков чтения; развитие способности к обобщению; развитие умения объединять слова по разным признакам и определение слова, которое не подходит к этому признаку. Ход игры - Педагог предлагает прочесть слова на слайде, подумать и сказать, можно ли эти слова объединить и какое слово лишнее. Объяснить, почему это слово не подходит к остальным словам. Если ребёнок правильно объясняет свой выбор, он щелкает ЛКМ, лишнее слово "исчезает"

осина берёза дуб сосна

корова лошадь белка коза

ромашка роза колокольчик одуванчик

трамвай троллейбус электричка автобус

воробей попугай снегирь синица

кукла альбом тетрадь дневник

кофта рубашка панама платье

груша апельсин огурец ананас

кефир молоко йогурт макароны

песок трава камень вода

паровоз пушка пингвин король

шары машина бумага ножницы

пень ночь дом рожь

кран план ваза замок

колобок трава шиповник ролик

самокат малыши шишка машина