Разбери по составу слова Метро, вынуть, окружность, листочки. Метро, вынуть, окружность, листочки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание букв О –Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
Advertisements

Лингвистическая викторина «Как получить пять» 8 класс.
Лингвистическая викторина «Как получить пять» 6 класс.
Один-много Дидактическая игра для детей 3-5 лет выполнила Григорьева Л.М.
Грамматическое поле Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных: 1)партизаны, носки, сапоги, рельсы, яблоки; 2)чулки,
Внеклассное занятие по русскому языку в 4 классе Подготовила учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Имена-существительные, имеющие форму только множественного числа
Подготовка к контрольной работе Вспомним всё об именах существительных и именах прилагательных, вспомним фонетику, будем развивать орфографическую зоркость,
Раздели слова на группы? Слагаемое, множитель, значение, произведения, слагаемое, множитель, значение суммы.
Лингвистическая викторина «Как получить пять» 9 класс.
1.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 1.Словарный диктант с грамматическим заданием. Запишите существительные в три колонки,
Глеб у доски повесить, нос, Краснеть, корни, до волосы. Он в этот час, как говорится, Готов земля, сквозь, провалиться. О чём же думал он вчера, Когда.
Русский язык 3 класс Число имен существительных П Т Л.
Составь цепочку из четырех слов с разными орфограммами. Минутка чистописания: Грамотно и красиво запишите слова.
Работа: Чувиковой Н.А. (по программе «Информатика», авторов Н.В.Матвеевой, Е.Н.Челак)
О каком животном говорится: «Хитёр как…» 50:50 стоп А. осёл Б. волк Г. лиса В. свинья 1.
Тренажёр по русскому языку Имя существительное 5 класс Гращенкова Анастасия Михайловна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 22 г.Приморско-Ахтарска.
3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
Светлых дней, здоровья, счастья, Я хочу Вам пожелать. Если будут дни ненастны, Я прошу не унывать! Мирных дней, тебе учитель! Жить 100 лет, творить. Пусть.
Русский язык ( начальная школа ) Ахмадеева Люция Фатхелисламовна.
Транксрипт:

Разбериоо по составу сдова Метро, вынуть, окружность, листочки. Метро, вынуть, окружность, листочки.

Какое сдово лишнее? Подчеркни его а) носок, мозоль, георгин, помидор; б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки; в) подлежащее, глагол, существительное, наречие; г) брюки, хдопоты, дверцы, вилы. а) носок, мозоль, георгин, помидор; б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки; в) подлежащее, глагол, существительное, наречие; г) брюки, хдопоты, дверцы, вилы.

Раздели сдова на 3 группы, исходя из значения суффикса. Объясни значение суффикса -ИСТ-. Медалист, лесистый, водокнистый. зодотистый, хоккеист, серебриоостый, лесистый, холмиста я. Медалист, лесистый, водокнистый. зодотистый, хоккеист, серебриоостый, лесистый, холмиста я.

Составь анаграммы. Анаграммы – это сдова, которые получаются путем перестановки букв какого-нибудь сдова. Наприоомер: рост-сорт Кудон- Кудон- Автор- Автор- Коршун- Коршун-

Составь преддожение из сдов, вставь пропущенные буквы 1) Это, длин..а я, в, р...ка, (Е,е)еевропе, сама я 1) Это, длин..а я, в, р...ка, (Е,е)еевропе, сама я 2) б...рот,...на, н...ч...до, св...ё, гор...да, (Т,т)в...риоо 2) б...рот,...на, н...ч...до, св...ё, гор...да, (Т,т)в...риоо 3) вп..дает, в, (В,в)алга, море, (К,к)ккаспийское 3) вп..дает, в, (В,в)алга, море, (К,к)ккаспийское

Разгадай ребусы: Ш1А, 2Д, 1УМ, ЗА1КА, О5, Ш3Х, 1ОЧКА, 1БОР Ш1А, 2Д, 1УМ, ЗА1КА, О5, Ш3Х, 1ОЧКА, 1БОР

Из букв сдова ВТОРОКЛАССНИК составь другие сдова Из букв сдова ВТОРОКЛАССНИК составь другие сдова

Запиши, что означают данные фразеодогизмы Задать годовомойку – Задать годовомойку – Язык прогдотить - Язык прогдотить - Повесить нос – Повесить нос – Через час по чайной дожке- Через час по чайной дожке-

Собериоо посдовицу: Чему, не выучит, Ваня не научился, Иван того. Чему, не выучит, Ваня не научился, Иван того.

Поставь ударения в сдовах: Гусеница, магазин, документ, хвоя, столяр, алфавит, портфель Гусеница, магазин, документ, хвоя, столяр, алфавит, портфель

Поставь существительные в родительный падеж множественного числа. Поставь существительные в родительный падеж множественного числа. Кидограммы, помидоры, апельсины, чулки, сапоги, ботинки. Кидограммы, помидоры, апельсины, чулки, сапоги, ботинки.

Прочитай зашифрованную фразу и запишите её правильно К Й Г А И К Й Г А И Ы И О Н Б Ы И О Н Б З Ч М Е Ю З Ч М Е Ю Я У Ш Т Л Я У Ш Т Л

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!