МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАНЬКОВСКАЯ ООШ» Основная образовательная программа дошкольного образования 2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Advertisements

Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с 356 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 1 «Улыбка» Образовательная программа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
С.Кузнецово. Федеральные законы: Конвенция о правах ребенка Федеральный Закон «Об образовании в РФ» от г. 273-ФЗ Постановления Правительства.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАНЬКОВСКАЯ ООШ» Основная образовательная программа дошкольного образования 2016 г.

В дошкольной группе функционируют 5 групп общеразвивающей направленности: группа раннего возраста - от 1,5 до 3 лет младшая группа - от 2,5 до 3,5 лет средняя группа - от 4 до 5 лет старшая группа - от 5 до 6 лет подготовительная группа - от 6 до 7 лет

Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. 1155) и Проектом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М. А. Васильевой В.В., Гербовой,Т.С. Комаровой. При разработке Программы учитывались нормативные документы: Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) Сан ПиН «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Учебно – методическое обеспечение Программы: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду Э.Я. Степаненкова Методика физического воспитания Л.В. Куцакова Нравственно-трудовое воспитание в детском саду Л.В. Куцакова Занятия по конструированию из строительного материала Л.В. Куцакова Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы в детском саду» методические рекомендации Л.В. Куцакова Нравственно-трудовое воспитание в детском саду О.В. Дыбина Ребенок и окружающий мир В.В. Гербова Занятия по развитию речи Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в детском саду И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду» М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду» М.Б. Зацепина «Культурно-досуговая деятельность в детском саду» М.Б. Зацепина «Народные праздники в детском саду» Расширение содержания образования происходит за счет парциальных программ дополнительного образования: Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Мы живем в России» И.А.Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. «Цветные ладошки» Н.П. Смирнова «Основы здорового образа жизни»

Программа учитывает потребности воспитанников, их родителей, общественности и социума Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении «Паньковская основная общеобразовательная школа».

О СНОВНЫЕ ЦЕЛИ П РОГРАММЫ : - Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства - Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка - Подготовка к жизни в современном обществе, обучению в школе - Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах детской деятельности: двигательной игровой коммуникативной изобразительной познавательно – исследовательской музыкальной трудовой конструировании восприятии художественной литературы

и охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие физическое развитие

В дошкольной группе МБОУ «Паньковская ООШ» функционируют помещения, обеспечивающие осуществление образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка: физкультурный зал сенсорная комната школьный краеведческий музей в групповых помещениях - центры свободной и творческой деятельности (игровые зоны) площадка прогулочная беседка и участок, оборудованный и оснащенный в соответствии с возрастными потребностями детей Все помещения ОУ соответствуют: санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам правилам пожарной безопасности требованиям охраны труда воспитанников и работников

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников дошкольной группы Программа подчеркивает ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников

Основные направления взаимодействия с семьей: изучение потребности родителей в воспитательно – образовательных и оздоровительных услугах (для определения перспектив развития учреждения, содержания работы и форм организации) просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры установление доверительных деловых контактов детского сада с семьями воспитанников реализация единого подхода к ребенку в семье и учреждении с целью его личностного развития

Виды взаимоотношений ДОУ с семьями воспитанников Сотрудничество – это общение на равных, где ни одной из сторон взаимодействия не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать Взаимодействие – способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании образного восприятия человеком себя, других людей и социальных явлений окружающего мира (социальной перцепции) и с помощью общения