CarCopy – Рекламируйте автомобили правильно Возможности для увеличения трафика покупателей в автосалон с сайтов классифайдов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Для чего необходим продавцам автомобилей сервис CarCopy?
Advertisements

Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара:
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Константин Денисов, коммерческий директор CarCopy.ru Интернет-реклама. Инструмент.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Автоматизация поиска клиентов для SEO- компании Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Транксрипт:

CarCopy – Рекламируйте автомобили правильно Возможности для увеличения трафика покупателей в автосалон с сайтов классифайдов

Автоматизировать процессы по работе с объявлениями Сократить ваши издержки за счет экономии времени Увеличить эффективность от размещения объявлений CarCopy позволяет: Повысить оборачиваемость склада автомобилей

Где эффективно размещаться на сайтах классифайдах?

Обзор звонков с сайтов классифайдов

Основные ошибки при размещении на автомобильных сайтах Основываться на «своем мнении» или на мнении директора салона Выбирать сайты по их «известности». Считать звонки, а не на эффективность рекламы. Предоставлять ложную, не полную информацию об автомобилях. Не использовать другие каналы продаж. Не учитывать конкуренцию автомобилей. Не использовать специальные возможности сайтов.

Как правильно оценить размещение на автомобильных сайтах? Эффективность Результативность Количество проданных ТС

Что на самом деле дают автомобильные сайты? Классифайд – Звонки в салон Классифайд – Визиты в салон Классифайд – Узнаваемость салона

Как увеличить отдачу от размещения? Платные возможности самих автомобильных сайтов «Псевдо» бесплатные инструменты

Платные возможности Увеличивают просмотры Увеличивают отклик покупателей Стоят денег, работают по-разному

Кейс 1 Что применить и к чему? Auto.ru: 212 шт. 186 шт. 15 шт.

«Псевдо» бесплатные инструменты Видео в объявлении: + 25% просмотров объявления + 9 – 20% открытий телефонов Видео на YouTube: Индексация по тегам Продвижение салона Минус – нужно управлять

Бесплатный инструмент

Выводы 1. Оценивать Эффективность и Результативность. 2. Анализ стоимости продажи, количества просмотров и т.д. 3. Анализ каждого сайта, способа размещения на нем и его возможности.

Контакты: тел: (812) С уважением Алексей Буренин