Наша цель: Развитие мебельной отрасли Республики Казахстан. Для этого нужно: -создание новых производственных предприятий; -развитие существующих предприятий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар на тему: открытие собственного бизнеса по производству корпусной мебели. г.Москва 2003 год Станкоторговая фирма Славянский двор.
Advertisements

ИНОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ, КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ПРАКТИКИ г. Тюмень ГАОУ СПО ТО «Тюменский лесотехнический.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Инструменты поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемые Фондом «Даму» Апрель 2015 года.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО май / 2015 год «КАМАЗ» СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА с лизинговыми компаниями-партнерами.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» ТЕМА: Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» Цель: 1. Обобщить знания по основам предпринимательства.
Специальность «Коммерческая деятельность» Присваиваемая квалификация «Экономист» «Экономист» Специализация: «Информационное обеспечение бизнеса» Сроки.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
О направлениях и потенциальных совместных проектах взаимодействия АО Сбербанк Лизинг и НП «РОСПиК»
Астана – 2015 г ПРОГРАММА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 2020»
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Транксрипт:

Наша цель: Развитие мебельной отрасли Республики Казахстан. Для этого нужно: -создание новых производственных предприятий; -развитие существующих предприятий – увеличение объемов производства; -улучшение технологической вооруженности предприятий; -повышение производительности труда и культуры производства; -улучшение организационной структуры предприятий; -обучение сотрудников и развитие человеческих ресурсов. Возможности, которые предлагают партнеры программы могут быть использованы и теми, кто только планирует начать производство и теми, кто задумывается о расширении и улучшении своего производства.

Данные о мебельном рынке По данным официальной статистики за 9 месяцев 2015 года объем производства мебели в Казахстане составил 20 млрд. 725 млн. тенге. Это составляет 29 % от всего мебельного рынка. На импорт мебельной продукции приходится 71 %. Общий объем рынка мебели за весь 2015 год составляет более тенге в год

Основные импортеры рынка мебели Казахстана Лидерами импорта мебели в Республику Казахстан являются Россия - 26,2 %, Китай -13,9%, Украина –11,2 %, Беларусь – 8,5 %, Италия -7,8 %, Турция -8,0 %, Корея -5,9 %. На остальные страны приходится 18,5 %.

Собственное производство мебели по регионам РК

Программа «Мебельный бизнес от А до Я» Маркетинг, исследование рынка Поиск и привлечение клиентов Производство Приобретение оборудования Выбор материалов и фурнитуры Бизнес-план Продвижение Выбор технологии производства Подготовка кадров АПМДП РК

Главные задачи при создании и развитии предприятия по производству мебели -Составление бизнес-плана; -Регистрация ИП или ТОО (в том числе электронная регистрация e-gov); -Аренда или покупка производственных, офисных и торговых площадей; -Создание организующей схемы предприятия, заполнение её сотрудниками; -Приобретение и запуск оборудования и компьютерных программ; -Организация производства и выпуск готовой продукции; -Обучение работников, повышение квалификации; -Организация продвижения (маркетинговый план); -Организация торгового зала и/или интернет-магазина; -Реализация продукции и прием заказов; -Расширение и рост предприятия.

Примерный бизнес-план. Опишите (желательно подробно): Что именно вы планируете производить. Какой ассортимент, какие особенности у вашей мебели. Определите каналы сбыта и методы продвижения. Выберите маркетинговую стратегию. Выберите технологию производства, станки и оборудование, материалы и фурнитуру. Рассчитайте все необходимые ресурсы, рассчитайте себестоимость продукции, цены реализации с учетом рыночных данных, определите рентабельность предприятия. Составьте организующую схему (штатное расписание), опишите продукт и функции каждого поста, заполните штат сотрудниками, обучайте своих людей.

Изучение рынка Регулярно просматривайте, что предлагают магазины готовой мебели и салоны мебели под заказ, изучайте интернет-ресурсы. Цель - найти на рынке собственную нишу либо расширить, либо углубить ту, в которой работаете. Пообщайтесь с действующими и потенциальными клиентами – узнайте, что именно они хотели бы получить? Проведите опросы. Каковы предпочтения по функциональности, стилю, что нравится клиентам? Можно производить все, что пожелает клиент, а можно специализироваться на конкретном продукте: на кухонной мебели, офисной, спальных гарнитурах или школьных партах… вариантов множество. Определите свой ключевой сегмент рынка – найдите именно своих покупателей. Важно понять кто ваш клиент, что для него важно, какие у него предпочтения. Производите качественную, удобную, функциональную и красивую мебель. СЕГМЕНТАЦИЯ - Выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению. Ф. Котлер Если фирма не сегментирует рынок, то рынок сегментирует фирму. П. Друкер

Варианты организации производства «Outsourcing»«Minimal»«Opimal»«Maximal» Проектирован ие мебели Аутсорсинг технологически х процессов в специализированные компании. Готовые детали с наклеенной кромкой и просверлены ми отверстиями. Остается только собрать мебель у конечного клиента. Несложные программы раскроя и проектирования (Cutting, Pro100) Профессиональные программы проектирования: -bCAD -Система БАЗИС -Cabinet vision Раскрой плитных материалов Форматно- раскроечный станок легкой серии Форматно- раскроечный станок промышленной серии Пильный центр с ЧПУ или Фрезер с ЧПУ «Нестинг» Наклейка кромки (закатка) Автоматический кромкооблицовочный станок легкой серии Автоматический кромко-облицовочный станок промышленной серии + станок для криволинейной наклейки с ручной подачей Сверление отверстий (присадка) Сверлильно- присадочный станок с одной траверсой Сверлильно- присадочный станок с тремя траверсами Автоматический СПС с ЧПУ или обрабатывающий центр с ЧПУ Сборка мебели Непосредствен но у клиента 1 сборочная бригада 2 и более сборочных бригад

Схема потока мебельного производства. Вариант «Minimal» Эскиз Рабочие чертежи Карты раскроя и присадки Дизайн проект ФРС легкой серии Раскрой КОС - автомат легкой серии Закатка СПС с одной траверсой Присадка Для небольших объемов производства. Подходит для начинающих компаний.

Схема потока мебельного производства. Вариант «Optimal» Эскиз Рабочие чертежи Карты раскроя и присадки Дизайн проект ФРС профессиональной серии Раскрой КОС - автомат профессиональной серии Закатка СПС с тремя траверсами Присадка Для средних объемов производства. Подходит большинству компаний.

Схема потока мебельного производства. Вариант «Maximal» Эскиз Рабочие чертежи Карты раскроя и присадки Дизайн проект Пильный центр с ЧПУ Раскрой КОС - автомат профессиональной серии Закатка Автоматич еский СПС с ЧПУ или обрабатывающий центр с ЧПУ Присадка Для больших объемов производства. Подходит для крупных компаний. Сквозная интеграция: проектирование, передача карт раскроя и присадки на станки с ЧПУ, маркировка деталей и изделий, штрих-кодирование.

У казахстанских мебельщиков есть возможность изменить соотношение сил на мебельном рынке! Достигнем успеха вместе!

Станки в лизинг Станки для производства мебели можно приобрести в лизинг. Производство мебели отнесено к приоритетным отраслям экономики. Для приобретения станков наиболее выгодной является программа Даму-лизинг Одним из участников программы является лизинговая компания «Техно Лизинг» Информация по условиям лизинга: Срок лизинга - от 3 до 5 лет. Первоначальный взнос - 30%. Минимальная сумма сделки - 4,7 миллиона тенге. Ставка вознаграждения - 14% годовых. Половину, а именно 7% от этой ставки можно субсидировать через фонд "Даму". В результате предприниматель будет платить всего 7% годовых. Для предпринимателей, деятельность которых осуществляется в моногородах, малых городах, а также сельских населенных пунктах размер субсидий составляет 10%. Никаких дополнительных комиссий нет. Порядок работы: Сначала оформляется трехсторонний договор лизинга (покупатель - поставщик - лизингодатель) под 14% годовых, затем предприниматель обращается в акимат и фонд Даму, которые выносят решение о субсидировании и ставка снижается до 7% годовых.