Опыт реализации программы формирования УУД во внеурочной деятельности: конструирование возможностей. Дискуссионная площадка межмуниципальной конференции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010год.
Advertisements

С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Проектирование и реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЕКАБРЬ 2015 Логинова Наталья Федоровна.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования в реализации программ внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Ярмакеева Светлана.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010 год.
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Институциональные механизмы развития качества образования Р.В. Селюков, Н.М. Шадрина.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Использование информационных технологий в образовательном процессе 2012.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
«Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся» ТМГр 2.
Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
Транксрипт:

Опыт реализации программы формирования УУД во внеурочной деятельности: конструирование возможностей. Дискуссионная площадка межмуниципальной конференции Пермского муниципального района «Образовательная практика реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования как ресурс развития образовательной организации". Модератор: И.А. Дремина, н. сотрудник ИРО ПК

Рамка результата MIN. Выделить лучшие воспитательные практики реализации программы развития УУД во внеурочной деятельности. MAX.Определить алгоритм проектирования модели РАЦИОНАЛЬНОЙ организации УВП.

Положительный опыт интеграции урочной и внеурочной деятельности в реализации программы развития УУД

Положительный опыт 1. Наличие институциональной системы внеурочной деятельности в КАЖДОЙ ОО. (развивается, т.е. появляется что-то новое и передовое) 2. Понимание значимости/результатов деятельности. (для чего и зачем). 3. Привлечение ресурсов социальных партнеров. (сетевое взаимодействие) 4. Оплата труда педагога во внеурочной деятельности.(при условии…) 5. Интеграция с урочной деятельностью

Отрицательный опыт 1. Перегрузка учителя.(Тарификация+) 2. Вал отчетной документации. 3. Жесткие требования к программным документам. 4. Сложно оформить нелинейное расписание. 5. Нестандартные формы. 6. Материальная база школы. 7. Отсутствие методики оценивания результатов.

Управленческая проблема Работаем много, талантливо, интересно, учитываем вызовы современности. При этом, часто перегружая себя и других участников образовательных отношений.

Задача. (Чего мы хотим?) Как обеспечить рациональную организацию учебно-воспитательного процесса и образовательной среды?

Актуальность. (Почему нам это важно?) 1. Родители будут заниматься только уроками своих детей, не реализовывать ФГОС. 2. Экономия времени. 3. Разгрузка детей.

Алгоритм проектирования модели рациональной организации УВП. (Как мы это будем делать?) 1 шаг – Создать модель 2 шаг – Соотношение (нахождение общего в программах урочной и внеурочной деятельности) 3 шаг – Корректировка программ («Сшивка») 4 шаг – Интеграция в урочную и внеурочную деятельность

Критерии оценки эффективности модели. Как мы поймем, что достигли результата? Учитель: экономия времени Ученик: меньше домашних заданий Родитель: снижение нагрузки детей Администратор: оптимальный режим работы

Оцениваем эффективность работы дискуссионной площадки В какой степени содержание было полезно для Вас лично? 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 Что было самым ценным для Вас сегодня? (содержание, прием решения проблемы,..)