Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Advertisements

Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации« 273 ФЗ
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Характеристика и структура национальной системы образования.
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Федеральный закон от г. 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». ст. 2. Основные понятия.
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Сравнительная характеристика основных понятий «Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ»
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Федеральный закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Заведующий П.А. Харюшина Старший воспитатель Т.А. Григорьева.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Нижневартовска ДЕТСКИЙ САД 15 «СОЛНЫШКО» О внутренних нормативных локальных актах.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Дошкольное образование в свете введения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Профессиональное образование по Федеральному Закону от 21 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Р.Н. Салимов, начальник отдела лицензирования и аккредитации образовательных организаций «Осуществление образовательной деятельности в условиях нового.
Транксрипт:

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Отсутствовал Методический кабинет - структурное подразделение органов управления образования, обеспечивающее организационно-методическое сопровождение, анализ и оценку результативности образовательного процесса, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта, что способствует творческому росту педагогических кадров и их профессиональной самореализации; ( ст 1, пп 3-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Отсутствовал Ваучерно-модульная система повышения квалификации - форма повышения квалификации, предоставляющая работнику образования возможность выбора организации, содержания и сроков обучения, финансируемая на основе подушевого норматива, установленного государством и оформленного в виде именного документа (ваучера), обеспеченного определенной суммой денег; (ст 1, пп. 7-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Институт повышения квалификации – организация образования, реализующая актуальные образовательные учебные программы профессионального повышения квалификации и переподготовку кадров в системе непрерывного образования, осуществляющая поддержку инновационных процессов в образовании, обеспечивающих эффективность методической работы (ст.1,пп.7-2) Институт повышения квалификации – организация образования, реализующая актуальные образовательные программы профессионального повышения квалификации и переподготовку кадров в системе непрерывного образования, осуществляющая поддержку инновационных процессов в образовании, обеспечивающих эффективность методической работы (ст.1,пп.7-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Отсутствовал Образование – непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности (ст.1, пп. 9-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Отсутствовал Образовательная программа – единый комплекс основных характеристик образования, включающий цели, результаты и содержание обучения, организацию образовательного процесса, способы и методы их реализации, критерии оценки результатов обучения (ст.1, пп.9-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Отсутствовал Научно-методическая работа - вид деятельности, основанный на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный на совершенствование функционирования и развития системы непрерывного образования; (ст. 1, пп.18-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Отсутствовал Кандидат наук, доктор наук - ученые степени, присужденные на основании защиты диссертаций соискателями; (ст.1, пп.18-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Отсутствовал Докторант - лицо, обучающееся в докторантуре; (ст.1, пп. 18-3)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Инклюзивное образование – совместное обучение и воспитание лиц с ограниченными возможностями, предусматривающие равный доступ с иными категориями обучающихся к соответствующим образовательным учебным программам обучения, коррекционно-педагогическую и социальную поддержку развития посредством обеспечения специальных условий (ст.1, пп.21-3) Лица (дети) с особыми образовательными потребностями – лица, которые испытывают постоянные или временные трудности в получении образования, обусловленные здоровьем, нуждающиеся в специальных, общеобразовательных учебных программах и образовательных программах дополнительного образования (ст.1, пп.21-3) Инклюзивное образование – процесс, обеспечивающий равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (ст.1, пп.21-4)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе дополнительное образование – процесс воспитания и обучения, осуществляемый с целью удовлетворения всесторонних потребностей обучающихся и воспитанников (ст.1,пп.39) дополнительное образование – процесс воспитания, обучения, осуществляемый с целью удовлетворения всесторонних потребностей обучающихся, воспитанников и специалистов. (ст.1,пп.39)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Отсутствовал Специалист – квалификация, присваиваемая лицам после освоения образовательной программы высшего образования (ст.1, пп.41-3)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Учебный план - документ, регламентирующий перечень и объем учебных дисциплин (предметов) соответствующего уровня образования, порядок их изучения и формы контроля (ст.1, пп.47) Учебный план - документ, регламентирующий перечень, последовательность, объем (трудоемкость) учебных предметов, дисциплин (модулей), практик, иных видов учебной деятельности обучающихся соответствующего уровня образования и формы контроля (ст.1, пп.47)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Отсутствовал Обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся и воспитанников по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения знаний в течение всей жизни (ст.1, пп.48-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Отсутствовал Учебно-оздоровительная организация образования- юридическое лицо, осуществляющее функции по воспитанию, образованию, оздоровлению, отдыху детей и учащейся молодежи (ст 1,пп.48-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Отсутствовал Классное руководство – функция, возложенная на педагогического работника по координации деятельности обучающихся класса в рамках учебно-воспитательного процесса (ст.1, пп.53-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Опорная школа (ресурсный центр) – организация общего среднего образования, на базе которой консолидируются образовательные ресурсы близлежащих малокомплектных школ для проведения краткосрочных сессионных занятий и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в целях обеспечения доступа к качественному образованию учащимся малокомплектных школ (ст 1, пп.53-2) Опорная школа (ресурсный центр) – организация среднего образования, на базе которой консолидируются образовательные ресурсы близлежащих малокомплектных школ для проведения краткосрочных сессионных занятий и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в целях обеспечения доступа к качественному образованию учащимся малокомплектных школ (ст 1, пп.53-5)

Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Утверждает квалификационные требования, предъявляемые к образовательной деятельности, и перечень документов, подтверждающих соответствие им (ст 5, пп.12-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает положение о классном руководстве в организациях среднего образования (ст 5, пп.12-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает требования к обязательной школьной форме для организаций среднего образования (ст.5, пп.14-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает правила отмены занятий в организациях среднего образования, а также в организациях, реализующих образовательные программы технического и профессионального образования, при неблагоприятных погодных метеоусловиях (ст.5, пп.14-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает методику прогнозирования потребности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего и общего среднего образования, образовательные программы технического и профессионального образования, в учебниках и учебно-методических комплексах (ст 5, пп.19-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает правила обеспечения учебниками и учебно- методическими комплексами обучающихся и воспитанников государственных организаций образования (ст.5, пп.19-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает правила по формированию, использованию и сохранению фонда библиотек государственных организаций образования (ст.5, пп.19-3)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Осуществляет процедуру апостилирования документов об образовании (оригиналов) (ст.5, пп.21-1) * Апостилирование – процесс удостоверения подлинности документа, подписи. **Апостиль – специальный штамп, удостоверяющий подлинность подписи лица, подписавшего документ, и подтверждение его полномочий, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает критерии оценки организаций образования (ст.5, пп.21-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает критерии оценки знаний обучающихся (ст.5, пп.21-3)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Определяет и утверждает единый базовый учебник по каждому предмету для организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального образования (ст.5, пп.23-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Определяет и утверждает единый базовый учебник по предметам для организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы основного среднего образования (ст.5, пп.23-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Определяет и утверждает единый базовый учебник по предметам для организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы общего среднего образования (ст.5, пп.23-3)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Координирует работу по обеспечению учебниками и учебно-методическими комплексами обучающихся и воспитанников организаций дошкольного, среднего образования (ст.5, пп.27-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает правила формирования состава участников международных олимпиад и конкурсов научных проектов (научных соревнований) по общеобразовательным предметам (ст.5, пп.29-2).

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает правила педагогической этики (ст.5, пп.34-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает правила организации проведения курсов повышения квалификации педагогических кадров (ст.5, пп.38-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Утверждает образовательные программы курсов повышения квалификации педагогических кадров (ст.5, пп.38-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает правила обучения в форме экстерната (ст.5, пп.46-10)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Статья 5. Компетенция уполномоченного органа в области образования Отсутствовал Разрабатывает и утверждает правила организации учета детей дошкольного и школьного возраста до получения ими среднего образования (ст.5, пп.46-14)

Статья 6. Компетенция местных представительных и исполнительных органов в области образования

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 6. Компетенция местных представительных и исполнительных органов в области образования Статья 6. Компетенция местных представительных и исполнительных органов в области образования Обеспечивает приобретение и доставку учебников и учебно-методических комплексов на бумажных и электронных носителях для организаций образования, реализующих на основе государственного заказа профессиональные образовательные учебные программы технического и профессионального образования, а также специализированные и специальные общеобразовательные учебные программы (ст.6,п.2, пп.12) Ежегодно до 1 августа обеспечивает приобретение и доставку учебников и учебно-методических комплексов на бумажных и электронных носителях для организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального образования, а также специализированные общеобразовательные и специальные учебные программы на основе государственного заказа (ст.6, п.2, пп.12)

Статья 6. Компетенция местных представительных и исполнительных органов в области образования Местный исполнительный орган района (города)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Местный исполнительный орган района (города) Организует приобретение и доставку учебников и учебно-методических комплексов организациям образования, реализующим общеобразовательные учебные программы предшкольной подготовки, начального, основного среднего и общего среднего образования (ст.6, п.4, пп.8) Ежегодно до 1 августа организует приобретение и доставку учебников и учебно-методических комплексов организациям образования, реализующим общеобразовательные учебные программы предшкольной подготовки, организациям среднего образования, в объеме прогнозируемом органами образования на учебный год (ст.6, п.4, пп.8)

Статья 8. Государственные гарантии в области образования

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 8. Государственные гарантии в области образования Статья 8. Государственные гарантии в области образования ….Правила организации питания обучающихся в организациях среднего образования утверждаются уполномоченным органом в области образования (ст.8, п.4-1)утверждаются ….Правила организации питания обучающихся в организациях среднего образования и приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях образования, утверждаются уполномоченным органом в области образования утверждаются (ст.8, п.4-1)

Статья 8-2. Государственная монополия в сфере образования

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Отсутствовала Статья 8-2. Государственная монополия в сфере образования Деятельность по организации проведения экспертизы учебников, учебно-методических комплексов и пособий по уровням образования, а также методологического и научно- методического обеспечения системы образования и образовательного процесса (государственные общеобязательные стандарты образования, учебные планы, учебные программы )относится к государственной монополии (ст.8-2)

Статья 47. Права, обязанности и ответственность обучающихся и воспитанников

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 47. Права, обязанности и ответственность обучающихся и воспитанников Статья 47. Права, обязанности и ответственность обучающихся и воспитанников Победители международных олимпиад и конкурсов научных проектов (научных соревнований) по общеобразовательным предметам последних трех лет, а также участники данных международных олимпиад и конкурсов научных проектов (научных соревнований) по общеобразовательным предметам текущего года (за исключением выпускников, претендующих на получение аттестата особого образца и знака "Алтын белгі") получают сертификаты о результатах единого национального тестирования, выданные уполномоченным органом в области образования, на основании перевода итоговых оценок в баллы сертификатов. Шкала для перевода годовых оценок обучающегося в баллы сертификатов утверждается уполномоченным органом в области образования. (ст.47, п.6-2) Победители международных олимпиад и конкурсов научных проектов (научных соревнований) по общеобразовательным предметам последних трех лет (за исключением выпускников, претендующих на получение аттестата с отличием об общем среднем образовании и аттестата об общем среднем образовании"Алтын белгі") получают сертификаты о результатах единого национального тестирования, выданные уполномоченным органом в области образования, на основании перевода итоговых оценок в баллы сертификатов. Шкала для перевода годовых оценок обучающегося в баллы сертификатов утверждается уполномоченным органом в области образования. (ст.47, п.6-2)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 47. Права, обязанности и ответственность обучающихся и воспитанников Статья 47. Права, обязанности и ответственность обучающихся и воспитанников Обучающиеся обязаны соблюдать форму одежды, установленную в организации образования (ст.47, п.15-1) Обучающиеся в организациях среднего образования обязаны соблюдать требования к обязательной школьной форме, установленные уполномоченным органом в области образовании. Обучающиеся в иных организациях образования обязаны соблюдать форму одежды, установленную в организации образования. (ст.47, п.15-1)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 47. Права, обязанности и ответственность обучающихся и воспитанников Статья 47. Права, обязанности и ответственность обучающихся и воспитанников Граждане, обучающиеся по педагогическим и медицинским специальностям на основе государственного образовательного заказа, обязаны отработать в государственных организациях образования и государственных медицинских организациях в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан (ст.47, п.17)определяемом Граждане Республики Казахстан, поступившие на педагогические и медицинские специальности на основе государственного образовательного заказа, обязаны отработать в государственных организациях образования и государственных организациях здравоохранения не менее трех лет после окончания высшего учебного заведения Граждане Республики Казахстан, обучившиеся по другим специальностям на основе государственного образовательного заказа, обязаны отработать не менее трех лет в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан (ст.47, п.17)

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 47. Права, обязанности и ответственность обучающихся и воспитанников Статья 47. Права, обязанности и ответственность обучающихся и воспитанников Отсутствовал На требования поверенного агента уполномоченного органа в области образования по возмещению расходов бюджетных средств в случае неисполнения молодыми специалистами обязанности по отработке, предусмотренной пунктом 17 настоящей статьи, исковая давность не распространяется. (ст.47, п.17-5)

Статья 49. Права и обязанности родителей и иных законных представителей

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 49. Права и обязанности родителей и иных законных представителей Статья 49. Права и обязанности родителей и иных законных представителей п.5,6,7 отсутствовалиП.5 - уважать честь и достоинство работников организаций образования; П.6 – выполнять требования, предъявляемые к обязательной школьной форме, установленные уполномоченным органом в области образования; П.7 – соблюдать форму одежды, установленную в организации образования

Статья 51. Права, обязанности и ответственность педагогического работника

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 51. Права, обязанности и ответственность педагогического работника Статья 51. Права, обязанности и ответственность педагогического работника К занятию педагогической деятельностью допускаются лица, имеющие специальное педагогическое или профессиональное образование по соответствующим профилям (ст.51, п.1) К занятию педагогической деятельностью допускаются лица, имеющие специальное педагогическое или профессиональное образование по соответствующим профилям К работе в организациях образования не допускаются лица: 1) Имеющие медицинские противопоказания; 2) Состоящие на учете в психиатрическом и (или) наркологическом диспансере; На основании ограничений, предусмотренных Трудовым кодексом Республики Казахстан (ст.51, п.1)

Статья 57. Лицензирование деятельности в сфере образования

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 57. Лицензирование деятельности в сфере образования Статья 57. Лицензирование деятельности в сфере образования 5. Лицензиар имеет право приостановить действие лицензии на право занятия образовательной деятельностью на срок до шести месяцев в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях. Отсутствовал 5. Лицензиар имеет право приостановить действие лицензии на право занятия образовательной деятельностью на срок до шести месяцев в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях. В период приостановления действия лицензии на занятие образовательной деятельностью лицензиат обеспечивает продолжение учебно-воспитательного процесса и устранение нарушений, повлекших приостановление действия лицензии на занятие образовательной деятельностью

Статья 61. Система, принципы и источники финансирования

Прежняя редакция Закона Новая редакция Закона Статья 61. Система, принципы и источники финансирования Статья 61. Система, принципы и источники финансирования 3. Источниками финансирования образования являются: 1) бюджетное финансирование содержания государственных учреждений образования; 2) бюджетное финансирование государственного образовательного заказа; 3) доходы от оказания платных услуг, не противоречащих законодательству Республики Казахстан; 4) кредиты финансовых организаций; 5) спонсорская и благотворительная помощь, безвозмездные отчисления и пожертвования, гранты. 3. Источниками финансирования образования являются: 1) бюджетное финансирование содержания государственных учреждений образования; 2) бюджетное финансирование государственного образовательного заказа; 3) доходы от оказания платных услуг, не противоречащих законодательству Республики Казахстан; 4) кредиты финансовых организаций; 5) благотворительная помощь, безвозмездные отчисления и пожертвования, гранты, вклады учредителей (участников) организаций образования

Спасибо за внимание!