Юрий Павлович Казаков. Рассказ «Тихое утро».. ДОБРО И ЗЛО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Лебедева Евгения Игоревна, МКОУ Новлянская основная общеобразовательная школа «Какую роль в тексте играют слова категории состояния?»
Advertisements

Владимир Маяковский «Хорошее отношение к лошадям». Два мира в стихотворении.
Родился в Москве в семье рабочего. С детства мечтая стать музыкантом, окончил музыкальное училище им. Гнесиных. В 1958г. закончил литературный институт.
Публицистический стиль Открытый урок в 7 классе год.
Тараданова В.А., методист. перегрузка однообразным учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные.
В старшей группе дети становятся очень любознательными, им хочется узнать как много больше о различных вещах и вот однажды они заинтересовались жизнью.
Карма Альбина Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры ООТ МИОО.
ПЛАН ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ ПО КАРТИНЕ. Понравилась тебе картина или нет? Как чувствует себя мальчик, изображенный на картине? Как ему живется в родном доме?
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Работа в группах 1. Что такое семья? Что объединяет людей в семье? Чем семья отличается от других групп людей?
1. Сведения о Ю.П.Казакове 2. План рассказа 3. Словарная работа 4. Работа по вопросам 5. Мини-сочинение «Как нужно вести себя у водоема» 6. Тест 7. Домашнее.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г.Светлый, Калининградской области Анализ рассказа Ю.П.Казакова «Тихое.
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Как бы ни жил человек, ему все равно требуется семья... Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями....
Основы исследовательской деятельности 4 класс Тема урока. Как проводить исследование МОУ «Ирбитская средняя общеообразовательная школа 10» Учитель Епанчинцева.
«Писать для детей совсем не умею …». Произведение для детей: -интересное; -понятна главная мысль произведения; -наличие увлекательного сюжета; -язык произведения.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
Транксрипт:

Юрий Павлович Казаков. Рассказ «Тихое утро».

ДОБРО И ЗЛО

Краткая характеристика героев 1. Где родился герой? 2. Как мальчик чувствует себя в деревне? 3. Как герой относится к рыбалке?

Проблемный вопрос Смогут ли Яшка и Володя, имеющие разное представление о мире, прийти к взаимопониманию? Почему?

По дороге на рыбалку «…Ребята молча, не глядя друг на друга, пошли по улице». Володя «…с откровенной завистью и даже с восхищением поглядывал на босые Яшкины ноги, и на холщовую сумку для рыбы, и на заплатанные, надетые специально на рыбную ловлю штаны и серую рубаху».

«Володе стало необыкновенно весело, и он только теперь почувствовал, как хорошо выйти утром из дому. Как славно и легко дышится, как хочется побежать по этой мягкой дороге, помчаться во весь дух, подпрыгивая и взвизгивая от восторга!»

Исаак Левитан «У омута» Исаак Левитан «Озеро» «…Здесь, у воды, было сыро, угрюмо и холодно».

Проблемный вопрос Смогут ли Яшка и Володя, имеющие разное представление о мире, прийти к взаимопониманию? Почему?

«Плюс – минус – интересно» Что понравилось на уроке, вызвало положительные эмоции? Что не понравилось на уроке, вызвало неприязнь, показалось скучным? Интересные факты, которые узнал(а) на уроке, что ещё хотелось бы узнать по данной теме, вопросы к учителю