Учебная задача: как проверить орфограмму слабых позиций в падежных окончаниях слов, называющих предмет и признак предмета?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная задача: как проверить орфограмму слабых позиций в падежных окончаниях слов, называющих предмет и признак предмета?
Advertisements

«Правописание окончаний слов с основой на -ий" Сегодня мы проведем презентацию ваших знаний по изученному уже материалу.
Работа над орфографическим навыком в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сипилина Е.Ю
Смотрю в окно
Сколько треугольников? Четырехугольников?. Решите цепочку
Слайды к урокам русского языка в 3 классе по программе Л.И. Тимченко учитель начальных классов МОУ «Гимназия 17» г. Электросталь Московской области Симоянова.
Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Русский язык.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Развитие орфографической зоркости младших школьников Выполнила: Разумова Т. М. Учитель средней школы 11.
Развитие орфографической зоркости младших школьников Выполнила: Разумова Т. М. Учитель средней школы 11.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Тема урока:. В зависимости от продукции, которую получают от культурных растений, их подразделяют на.
Prezentacii.com. «Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Тема: проверка орфограмм слабых позиций. Учитель начальных классов Безушко Н.В.
Проверяемые согласные в корне слова.. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый.
ИСТОКИСТОКИСТОКИСТОК Какой домик должен быть в пустой клетке? Давайте нарисуем его. Только не спеша. Сначала выберем форму крыши (щелкни мышкой)
«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
– 26 –
…… Проверь :
– 26 –
Транксрипт:

Учебная задача: как проверить орфограмму слабых позиций в падежных окончаниях слов, называющих предмет и признак предмета?

1. Выбрать проверочное слово с тем же набором падежных окончаний. стена пустой? стол окно рожь 2. Определить, что называет слово (признак или предмет). 3. Выбрать букву для обозначения фонемы. 4. Определить фонему в проверяемом окончании. 5. Подставить проверочное слово в высказывание.

Правильно: 2, 1, 5, 4, 3

К нам на длин_й мокр_й ножки_ Дождик скачет по дорожке_. В лужиц_ - смотри, смотри! – Он пускает пузыри. Если лужицы нальются, Так и хочется разуться, Побежать и потрясти В тепле_м дождик_ кусты.

К нам на длиной мокрой ножкие Дождик скачет по дорожкее. В лужице - смотри, смотри! – Он пускает пузыри. Если лужицы нальются, Так и хочется разуться, Побежать и потрясти В теплеом дождике кусты.

Бел-е поле, чёрн-е семя; кто его сеет, тот разумеет. Красн-я девица сидит в темниц-, а коса на улиц-.

1)Определить, что называет слово (признак или предмет). 2) Выбрать проверочное слово с тем же набором падежных окончаний. стена пустой? стол окно Рожь 3) Подставить проверочное слово в высказывание 4) Определить фонему в проверяемом окончании. 5). Выбрать букву для обозначения фонемы

Спасибо за урок!

Что нужно делать, чтобы проверить орфограмму слабой позиции в падежном окончании?