Автор проекта: Насыбуллина Д.Р. Социальный педагог МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу подготовила Ученица 5 а класса Лизунова Полина Руководитель Пастухова О.Н.
Advertisements

«Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр в образовании». Тема:
Авторы: учащиеся 9 б класса МОУ Верхнеспасская СОШ Казаков А., Григорьев А., Зигринев С.
Компьютер в жизни подростка Польза или вред? Родительское собрание.
Автор работы Автор работы: обучающийся 11 «А» класса Клочков Владислав Олегович Учитель: Еремеева Елена Григорьевна Муниципальное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Районная научно-практическая конференция школьников.
Деятельность социального педагога по профилактике компьютерной зависимости у детей среднего школьного возраста Выполнил: студентка гр Новоселецкая.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Родительское собрание-диалог «О времени, детях и о себе…» Балкина С.И., учитель начальных классов МКОУ «Биазинская общеобразовательная школа-интернат»
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.
ИгроманияИгромания Выполнили ученицы 8 «В» класса: Белякова Катя, Чурикова Таня, Вика Ульянова и ученик 8 «В» класса: Городничев Саша.
Компьютерная зависимость подростков Социальный проект 8 «Б» класса.
Подросток и компьютер Родительское собрание. Учеба с помощью компьютера это: Написание текстов и упражнений. Составление таблиц и диаграмм. Сканирование.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Г.СЫЗРАНИ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ Подготовил: Панин И.Н.гр.402.
Изучение аспектов влияния Интернет- зависимости на личность школьников МБОУ СОШ 8 Чеховского муниципального района Московской области Выполнил Путь Сергей,
Транксрипт:

Автор проекта: Насыбуллина Д.Р. Социальный педагог МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5»

Изучить актуальность проблемы; Разработать памятку по компьютерной зависимости; Вызвать интерес к данной проблеме со стороны педагогов, родителей и самих учащихся; Выступить с результатами исследования перед учащимися, родителями. Исследовать проблему компьютерной зависимости учащихся данной школы

подбор литературы подбор литературы работа в интернете работа в интернете изучение проблемы изучение проблемы составление научного доклада составление научного доклада этапы реализации проекта выступление на родительских собраниях выступление на родительских собраниях в среднем звене выступление на классных часах перед выступление на классных часах перед учащимися и учителями составление памятки составление доклада составление доклада анализ анкет анализ анкет подготовка мультимедийной презентации подготовка мультимедийной презентации анкетирование учителей и тестирование учащихся анкетирование учителей и тестирование учащихся подбор иллюстративного материала подбор иллюстративного материала подготовительный (декабрь) основной (декабрь-январь) заключительный (февраль-март)

Наиболее выражено негативное влияние компьютерной зависимости на социальные качества человека: дружелюбие, открытость, желание общения, чувство сострадания. При выраженной компьютерной зависимости наблюдается сильнейшая деградация социальных связей личности и, так называемая социальная дезадаптация человека. Наиболее часто социальная дезадаптация развивается у детей и подростков проводящих много времени за компьютерными играми и в Интернете. Деградация социальных связей в этом случае развивается из-за вытеснения объективной реальности виртуальной, созданной при помощи компьютера. На фоне социальной дезадаптации и углубления в мир виртуальной реальности могут появиться избыточная агрессивность и различные виды антисоциального поведения.

Результаты тестирования

Факторы, способствующие привыканию ребенка к компьютерной игре: - наличие собственного мира, в который нет доступа никому, кроме него самого; - отсутствие ответственности; - реалистичность процессов и полное абстрагирование от окружающего мира; - возможность исправить любую ошибку путем многократных попыток; - возможность самостоятельно принимать любые (в рамках игры) решения, вне зависимости от того, к чему они могут привести.

Исследование проблемы компьютерной зависимости среди уч- ся5-7 классов Составление памяток для учащихся и родителей Изучение информации в интернете, работа с дополнительными источниками Заинтересованно сть данной темой учащихся и родителей Выступление с результатами исследования перед учащимися, родителями

Стройте отношения в семье на принципах честности и умении признавать ошибки. Не оскорбляйте ребенка и его круг общения. Необходимо следить, чтобы игра на компьютере не подменяла реальное общение со сверстниками, друзьями Всегда нужно оговаривать время игры ребенка на компьютере и точно придерживаться этих рамок. Всегда нужно оговаривать время игры ребенка на компьютере и точно придерживаться этих рамок. Не ограждать ребенка от компьютера вообще, поскольку это неотъемлемая вообще, поскольку это неотъемлемая часть будущего, в котором ребенку предстоит жить. ребенку предстоит жить.. Необходимо прививать ребенку интерес к ребенку интерес к активным играм и физическим упражнениям, Будьте другом ипомощником своему ребенку Категорически запрещается играть в компьютерные игры перед сном.