Роль образовательных технологий в достижении планируемых результатов основной образовательной программы в контексте ФГОС «Образовательные технологии как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Advertisements

«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Научные основы системно – деятельностного подхода.
Современный урок изобразительного искусства. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Реализация ФГОС ДО средствами технологии СИТУАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА Л.Г.Петерсон мастер-класс МДОУ детский сад 233 Старший воспитатель: Иванова Наталья.
Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А.Дистервег.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
Современные образовательные технологии 3. 3 "как учить результативно?" «чему учить?" «зачем учить?» «как учить?"
Технологическая карта как инструмент планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Подготовила: учитель начальных классов Дукач Е.М.
ПРОГРАММА МЕТОДИКА ТЕХНОЛОГИЯ Сущность, смыслы, специфика.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 169 Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Транксрипт:

Роль образовательных технологий в достижении планируемых результатов основной образовательной программы в контексте ФГОС «Образовательные технологии как средство достижения планируемых результатов ООП в контексте ФГОС» Технологии ООПФГОС Результаты

Проверяют в школе Проверяют в жизни Теорема Пифагора Правило буравчика Признаки рабовладельческого строя Уравнения окислительно- восстановительной реакции Обособление деепричастного оборота Умение работать с информацией Навыки публичного выступления Забота о здоровье Бытовые навыки Умение разбираться в людях

Основной принцип ФГОС – системно-деятельностный подход Мы должны передавать учащимся не просто знания, а способы работы со знаниями, формировать у каждого учащегося умение УЧИТЬСЯ – учить СЕБЯ Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство - открытие знаний вместе с детьми

Что оценивать как результат? Умение решать учебные задачи Способность к самоорганизации в решении учебных задач Прогресс в личностном развитии

«Педагогическая технология это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя» (В.М.Монахов, профессор кафедры методики обучения и педагогических технологий МГПУ)

Технология развития критического мышления ТРИЗ

Некоторые признаки образовательной технологии: конечная цель диагностична; поддается измерению, имеет критерии оценки; существует инструмент для измерения уровня достижений; определены формы и способы взаимодействия; определена последовательность этапов

«Понимание принципов мыслительной деятельности – одно из самых ценных наших знаний» (А.А. Ивин, российский философ, специалист в области логики) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПРОДУКТИВНУЮ РАБОТУ!