Из опыта работы учителя истории А.Н. Мочаловой. 1. Достижение социальной компетентности обучающихся. 2. Гарантия прав граждан на качественное образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 районная методическая конференция «Опытно- экспериментальная деятельность в ОУ района. Проблемы, поиски, результаты» Формирование ключевых компетенций.
Advertisements

Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
А.В. Астратова, учитель истории МОУ г. Мурманска 2009 ВСОШ 7.
Роль ИКТ в деятельности классного руководителя Автор работы: Исниязова Алиса Шамиловна - классный руководитель 7 класса год.. МБОУ «Гамалеевская.
« Формирование основных компетенции у обучающихся» Учитель технологии Тамакаев Роберт Яхьяевич МБОУС(К)Ш 18 Город Новый Уренгой ЯНАО.
Развитие ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы.
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Информационное общество – это новый этап развития человеческой цивилизации.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Р.п. Шолоховский 2009 год Р.п. Шолоховский 2009.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
Тестовая презентация.
Тестовая презентация.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Классификация компетентностей Теоретическое закрепление.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя истории А.Н. Мочаловой

1. Достижение социальной компетентности обучающихся. 2. Гарантия прав граждан на качественное образование. 3. Формирование ключевых (базовых) компетенций. 4. Обеспечение компьютерной грамотности.

Компетентность – это знание и опыт в той или иной области.

1. Коммуникативные – умение вступать в диалог с целью быть понятым. 2. Информационные – владение информационными технологиями 3. Социальные – умение жить и работать в коллективе. 4. Автономизационные – способность к самоопределению и самообразованию. 5. Нравственные – способность жить по общечеловеческим нравственным законам.

1. Электронные учебники. 2. Собственные разработки уроков на электронных носителях. 3. Интеллектуальные игры. 4. Тематические презентации. 5. Проектные технологии. 6. Использование тестовых технологий. 7. Компьютерный мониторинг. 8. Внеурочная деятельность (классные часы).

КУЛИКОВО ПОЛЕ - первое поле ратной славы России 6 класс

Далекая близкая трагедия Я собираюсь жить дальше. Ничего не бояться, быть открытой ко всему и никогда не останавливаться.