Список группы: О.А.Лампига, зам.директора по ВР; Н.Н.Золотарева, руководитель ШМО классных руководителей ; Н.В.Патраханова, классный руководитель 7 б класса;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Advertisements

Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
Воспитание гражданственности детей и молодёжи через внеклассную и внеурочную деятельность Н.М. Карамзин: «России не станет тогда, когда не станет последнего.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Общеинтеллектуальная деятельность. Цель: Выявить, предоставить возможность реализации и развития интеллектуальных способностей воспитанников.
Транксрипт:

Список группы: О.А.Лампига, зам.директора по ВР; Н.Н.Золотарева, руководитель ШМО классных руководителей ; Н.В.Патраханова, классный руководитель 7 б класса; М.В.Григоренко, классный руководитель 4 а класса и др.

Гражданская культура Правовая культура Политическая культура

организацию учебных занятий проведение внеклассной и внеурочной работы

Духовно-нравственное Гражданско-правовое Социально-патриотическое Культурно-патриотическое

воспитательная система современные технологии

Первая ступень (начальная школа) развитие творческого потенциала младшего школьника - помогает сформировать личность, способную внести свои вклад в жизнь страны. Вторая ступень (среднее звено) основные ключевые компетентности, необходимые для будущей самостоятельной жизни в обществ е. Третья ступень (старшая школа) готовность и умение защищать свои права и права других людей, умение строить индивидуальную и коллективную деятельность по различным направлениям, формирование здорового образа жизни.

Содержание воспитания гражданственности основывается на соответствующих методах и формах воспитательной работы: Тематические классные часы; Ведение курсов «ОРКСЭ», обществознание; Проведение экскурсий и посещение музеев города; Изучение истории своей семьи, семейных традиций; Кружковая работа; Проведение общешкольных мероприятий; Проведение акций; Участие в конференциях, конкурсах, смотрах.

социальный положительный опыт ; устойчиво-положительная гражданская позиции социальная активность ; интеллектуального потенциала личности ; сформированность нравственного потенциала учащихся; сформированность основ коммуникативных навыков.

Неинициативность родителей Вовлечение родителей в проведение КТД Отсутствие кадров (педагогов дополнительного образования) Привлечение педагогов из других ОУ или ДОД Сетевое взаимодействие с другими ОУ или ДОД Отсутствие площадей для проведения кружков и массовых мероприятий Сетевое взаимодействие (например, с МОУДОД «ДТДиМ» г.Воркуты)