МБУ ЦССРМ «Гармония» социально-психологический отдел Принципы построения профилактической работы по предупреждению межнациональных конфликтов Семинар для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
Advertisements

Подготовила Сердалиева Ж.М Проверила Қылышпай Б.С СРС МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Роль классного руководителя в формировании правовой культуры учащихся.
Здоровьесберегающие технологии в работе классного руководителя.
Воспитание культуры межнационального общения Толерантность «когда все люди мира живут в согласии с самим собой Толерантность «когда все люди мира живут.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Социально-педагогический проект «Здоровая жизнь - мой выбор!» Разработчики проекта: Мищенко О.В., методист, социальный педагог ГКОУ «Центр психолого-медико-
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Цели проекта: - поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы; - создание наиболее благоприятных условий для формирования.
Системная организация профилактической работы в образовательном учреждении Нижегородский институт развития образования Приволжский окружной центр по профилактике.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Введение в обществознание 8 класс Урок 26. Отношения между нациями. Нации.
СОЦИАЛЬНО-НЕГАТИВНЫЕ ЯВЛЕНИЯ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ Методическая деятельность ЦПРК по проведению социально-значимых мероприятий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
О ходе реализации социально- педагогического проекта «Здоровая жизнь - мой выбор!» Новых О.Г., методист ГБУ ДО «Центр помощи детям»
Организация патриотического уголка в условиях группы.
Эффективность методов антинаркотической пропаганды ГККП «Центр медико-социальной реабилитации» г.Астана кабинет профилактики алкоголизма, наркомании и.
ПРОЕКТ«Народные игры в детском саду» Группа «Теремок»
ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ!. Классный час «С днём рождения, город Новочебоксарск!»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Транксрипт:

МБУ ЦССРМ «Гармония» социально-психологический отдел Принципы построения профилактической работы по предупреждению межнациональных конфликтов Семинар для специалистов системы профилактики

Работа по предупреждению межнациональных конфликтов 1. Регулярный мониторинг и оценка ситуации в отношении межнациональных отношений.

Работа по предупреждению межнациональных конфликтов 2. Зависимость выбранной формы работы на результат. Формы работы: акции, лекции, беседы, конференции, семинары, классные часы, программы.

Работа по предупреждению межнациональных конфликтов 3. В основе работы - всемирная политика и политика государства в отношении прав человека

Работа по предупреждению межнациональных конфликтов 4. Программы должны включать: -Блок работы по развитию собственной индивидуальности, самоуважения и повышению самооценки; -Знания о родной культуре, традициях и ценностях своего народа; -Знания о ценностях, традициях и культуре других народов (лучше всего через фольклор); -Блок по развитию коммуникативных навыков и построению отношений; -Знания в области прав и свобод человека; -Знания о правонарушениях и об ответственности.

Когда начинать профилактику? С рождения – через фольклор, игрушки, потешки, сказки; В семье – через отношения между родственниками и другими людьми; В детском саду и школе – через знания о себе и о других; В школе – через программы, передачу знаний, отношений.

Специфичность и интенсивность -Акцент на тех народностях, которые актуальны для данной территории; -Интенсивность зависит от остроты проблемы. Чем острее проблема – тем больше мер принимаем.

Межнациональные отношения – это часть темы о дискриминации. Поэтому работа в этом направлении решает задачи и дискриминации по другим признакам: полу, возрасту, состоянию здоровья и т.д. Межнациональные отношения – это часть темы о дискриминации. Поэтому работа в этом направлении решает задачи и дискриминации по другим признакам: полу, возрасту, состоянию здоровья и т.д.