Новоуральск 2 марта 2016 года Правительство Свердловской области Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Управление образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Екатеринбург 17 февраля 2016 года Правительство Свердловской области Министерство общего и профессионального образования Свердловской области «Организация.
Advertisements

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Количество обучающихся 265 общее количество семей 179 полные семьи 121 Малообеспеченные семьи 167 семьи СОП 5 Образование родителей: Высшее Незаконченное.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Учитывать возрастные особенности детей. Создать условия для формирования здорового образа жизни. Совершенствовать формы работы педагогов по формированию.
Г. Соликамск. Цель: усилить профилактическую работу ОУ по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних. задач: Данная.
МОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области Роль школьной психологической службы в деле привлечения в школу детей, уклоняющихся от учебы.
«Ответственность родителей за воспитание детей» Общешкольное родительское собрание. декабрь 2007 года.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Транксрипт:

Новоуральск 2 марта 2016 года Правительство Свердловской области Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Управление образования Администрации НГО «Организация работы по проведению социально- психологического тестирования обучающихся в профессиональных и муниципальных образовательных организациях Свердловской области, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2014/2015 учебном году»

1 Нормативные документы

1 Локальные акты, разработанные для обработки результатов социально-психологического тестирования

Цель - выявление наиболее действенных факторов риска и защиты, влияющих на вероятность приобщения подростков к сфере потребления наркотиков и связанных с этим проблем В качестве факторов риска и защиты представлены: - общий уровень риска - индивидуальные факторы - семейные факторы - среда сверстников - общесоциальные факторы - «школьные» факторы Анкета В.Г. Латышева «Исходная оценка наркотизации»

Сравнение факторов риска п / п Управленческий округ Количество муниципальных образовательных организаций (штук) Общее число обучающихся, подлежащих участию в тестировании в возрасте от 14 до 18 лет (человек) Общее число участников тестирования (человек) Могут быть отнесены к группе риска (человек/ %) 1Северный /4,2% 2Восточный /3,6% 3Горнозаводской /2,3% 4Западный /2,2% 5Южный /6,4% 6 Березовский Арамильский Сысертский Режевской /5,8% 7Г. Екатеринбург /5,2% Показатель для определения группы риска взят по среднему уровню риска и отражает отсутствие самоопределения в жизни у обучающихся. Среднеобластной показатель по среднему уровню риска – 4,2%

Распределение обучающихся в образовательных организациях Свердловской области по уровням риска Распределение обучающихся в образовательных учреждениях НГО по уровням риска Распределение обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по уровням риска

Сравнение факторов риска

Основные направления работы с подростками «группы риска» Деятельность общеобразовательной организации выявление обучающихся, склонных к нарушению дисциплины, к совершению правонарушений; определение причин отклонений в поведении и нравственном развитии подростков; составление плана педагогической коррекции личности подростка; вовлечение учащихся в различные виды положительно- активной социальной деятельности и обеспечение успеха в ней; изменение условий семейного воспитания (исходя из возможностей образовательного учреждения) с использованием служб и ведомств системы профилактики.

Основные направления работы с подростками «группы риска» Индивидуально-профилактическая работа с подростками беседы, консультации, тренинги, занятия Работа с родителями просветительская и информационная деятельность; семейное консультирование; привлечение родителей для совместной организации досуговой деятельности подростков; создание комфортных условий в семье для развития личности подростка Досуговая деятельность вовлечение в систему дополнительного образования, в мероприятия воспитательной направленности

Изменения в проведении тестирования в учебном году В тестировании принимают обучающиеся в возрасте от 13 до 14 лет, а также подростки старше 14 лет, не прошедшие тестирования в прошлом году по уважительным причинам; Дополнительно разработана форма отказа от участия в тестировании (форма приложена в Методических рекомендациях тестирования на ПАВ для ОУ 2016 г. – приложение 1); По вопросам применения методик тестирования и обработки данных справки можно получить: -у главного специалиста Управления образования Администрации НГО Медведевой Марины Леонидовны, ; -у педагога-психолога МАУ ДО «ЦДК» Фоминой Екатерины Анатольевны, , ;

Благодарим за внимание! Правительство Свердловской области Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Управление образования Администрации НГО