Кошева Наталья Галимордановна, социальный педагог МБОУ «СОШ 37»
Наблюдение 1. Внешний вид 2. Наличие школьных принадлежностей 3. Все ли школьные принадлежности приносит на уроки ?
Наблюдение 4. Работа на уроке 5. Выполнение домашних заданий 6. Посещение уроков 7. Опоздания на уроки 8. Питание 9. Какой статус занимает ребенок в классе?
Наблюдение 10. С кем дружит? 11. Внеурочная занятость 12. Психологическое состояние ребенка
Информация о семье 1. Полная, неполная, формально полная 2. Мать «одиночка» 3. Отец, отчим 4. Количество детей в семье 5. Квартира (съемная), адрес (прописки, адрес фактический)
Социальный статус родителей 1. Место и график работы родителей 2. Образование родителей 3. Материальная база семьи
Формы работы с семьей и обучающимся 1. Рейд на дом а) обследование материально- бытовых условий проживания семьи – 1, 5 классы и вновь прибывшие дети б) целевые рейды - исходя из наблюдений и проблем
Формы работы с семьей и обучающимся 2. Индивидуальное собеседование с обучающимся 3. Индивидуальное собеседование с родителями 4. Звонок родителям 5. Направление уведомлений
4 составляющих при работе с семьей и обучающимся 1. Озвучивание проблемы 2. Рекомендации по проблеме 3. Проговаривание сроков решения проблемы 4. Результат
Если нет результата… 1. Привлекаете к решению проблемы: а) социального педагога; б) педагога-психолога; в) заместителей директора по УВР, ВР.
Последняя форма работы по решению выявленных проблем Профилактический совет Представление в КДНиЗП