Кошева Наталья Галимордановна, социальный педагог МБОУ «СОШ 37»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Печорская средняя общеобразовательная школа 2»
Advertisements

Система взаимодействия разрешения конфликтных ситуаций: школа, родители, органы власти Автор – составитель: Ашихмина Мария Александровна – социальный педагог.
Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы.
выполнение содержания образования начального, основного общего и среднего (полного общего). 2 - реализация программ: «Одарённые дети»,
Система работы образовательного учреждения с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.
КАРТА социально - психологического сопровождения несовершеннолетних правонарушителей Ф.И.О. правонарушителя Дата рождения Домашний адрес_ Совершенное.
Основные формы и методы работы социального педагога в школе. Исаевой Тамары Васильевны МОУ «Приводинская СОШ»
Итоги контрольных проверок деятельности образовательных учреждений в рамках акции «Дети улиц» Мохирева Галина Николаевна, главный специалист отдела по.
Основные формы и методы работы социального педагога.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
МОУ Атнарская СОШ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Краснова Дмитрия, ученика 8 класса в презентации по мотивам индивидуальной программы развития.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
ПРОГРАММА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИКУМА «Я – первокурсник» Авторский коллектив: ГБОУ СПО (ССУЗ) «ВАТТ- ККК» Вершинина.
4.2. График работы с семьями обучающихся. мероприятияВремя проведения Посещение на дому (всех родителей) 1 раз в полугодие Консультации для родителей неуспевающих.
Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в МБОУ «СОШ2» п.г.т. Уренгой.
Профилактика безнадзорности, правонарушений и различных видов зависимости несовершеннолетних из опыта ГБОУ СОШ 619 зам. директора по УВР высшей категории.
Анализ исходного состояния работы с семьей в МОУ «ООШ 30»
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Последний звонок.
Транксрипт:

Кошева Наталья Галимордановна, социальный педагог МБОУ «СОШ 37»

Наблюдение 1. Внешний вид 2. Наличие школьных принадлежностей 3. Все ли школьные принадлежности приносит на уроки ?

Наблюдение 4. Работа на уроке 5. Выполнение домашних заданий 6. Посещение уроков 7. Опоздания на уроки 8. Питание 9. Какой статус занимает ребенок в классе?

Наблюдение 10. С кем дружит? 11. Внеурочная занятость 12. Психологическое состояние ребенка

Информация о семье 1. Полная, неполная, формально полная 2. Мать «одиночка» 3. Отец, отчим 4. Количество детей в семье 5. Квартира (съемная), адрес (прописки, адрес фактический)

Социальный статус родителей 1. Место и график работы родителей 2. Образование родителей 3. Материальная база семьи

Формы работы с семьей и обучающимся 1. Рейд на дом а) обследование материально- бытовых условий проживания семьи – 1, 5 классы и вновь прибывшие дети б) целевые рейды - исходя из наблюдений и проблем

Формы работы с семьей и обучающимся 2. Индивидуальное собеседование с обучающимся 3. Индивидуальное собеседование с родителями 4. Звонок родителям 5. Направление уведомлений

4 составляющих при работе с семьей и обучающимся 1. Озвучивание проблемы 2. Рекомендации по проблеме 3. Проговаривание сроков решения проблемы 4. Результат

Если нет результата… 1. Привлекаете к решению проблемы: а) социального педагога; б) педагога-психолога; в) заместителей директора по УВР, ВР.

Последняя форма работы по решению выявленных проблем Профилактический совет Представление в КДНиЗП