Андреева Галина Александровна, заведующая библиотекой СОШ 20 г. Рыбинск Сетевая образовательная краеведческая викторина "Путешествие по Рыбинску"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школьный виртуальный музей» Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 531 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург Автор проекта:
Advertisements

Телеконференция– мероприятие, в котором групповая коммуникация осуществляется между территориально распределенными участниками с помощью технологии телеконференций.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Использование Интернета в учебном процессе. Современные направления освоения Интернет-пространства: активизация контактов с внешней средой; сетевая поддержка.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Формирование информационно - коммуникационной компетентности участников образовательного процесса как условие получения современного качества образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Организация самостоятельной работы учащихся старшей школы через творческие задания Проект.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
Транксрипт:

Андреева Галина Александровна, заведующая библиотекой СОШ 20 г. Рыбинск Сетевая образовательная краеведческая викторина "Путешествие по Рыбинску"

это вид интерактивной коллективной игры по любому учебному предмету с неограниченным числом участников. Сетевая образовательная игра предоставляет участникам возможность творческого общения со сверстниками.

инициирование познавательной активности школьников в ИКТ-насыщенной среде

привлекать возможно большее число учеников к активной интеллектуальной деятельности; мотивировать на учебную деятельность; развивать трудолюбие, инициативу; формировать опыт межличностных отношений, толерантность; формировать ключевые компетенции по работе в сети Интернет.

Рыбинск исторический Рыбинск –купеческий город Волжские силачи Архитектурные памятники Рыбинска Храмы Рыбинска Скульптурные памятники Рыбинска

Рыбинск в годы Великой Отечественной войны Рыбинск военных лет (Летопись города) Аллея Славы (Рыбинцы на фронтах Великой Отечественной войны) Рыбинцы – фронту (Труженики тыла)

Сайт СОШ 12

Адрес сайта викторины: nologia-obrazovatelnyh-sobytij/setevye-obrazovatelnye- sobytia/setevaa-viktorina Адрес и фото сайта

Библиотекарь Классный руководитель, учитель- предметник Родители Администрация Реклама игры Координирование игры Подбор источников информации, художественных текстов Рекомендация сайтов Вовлечение в игру Корректирование заданий Контроль за выполнением заданий Оказание помощи Совместная деятельность с ребёнком Помощь при выполнении заданий Создание технических условий Поощрение участников игры

Требования к внедрению сетевой викторины Подключение к сети Интернет Созданный сайт с материалами образовательного события Компьютеры для каждой команды- участницы Проблемы

Перебои в техническом и программном обеспечении (нет выхода в Интернет!!! нет доступа к Гугл сайт!!!) Не сохраняются ответы

Реклама игры Регистрация участников Подготовительный Проведение игры Подведение итогов Заключительный этап (этап рефлексии)

Анализ мероприятия с учителями, участниками игры; Обсуждение с родителями на родительских собраниях Дистанционный обмен мнениями с кураторами команд-участниц об усовершенствовании этапов события и оптимизации функционирования викторины (Google-почта); Выстраивание дальнейших образовательных программ маршрутов участников образовательного события по освоению новых образовательных практик и продвижению чтения.

Ученики

Учителя

Родители

Участники игры Учебный год Школы ПараллельКол-во классов Кол-во учеников , , 20, 27, 30, 32 4, , 8, 10, 12, 15, 17, 20, 23, 29, 30 4, 5, 6, 7, , 20, 23, 27, 29, 30, 35, кадетский корпус 5

Рыбинск военных лет Аллея Славы Рыбинцы - фронту Итоговое количество баллов СОШ 6 5 "А" Гимназия 8 Павликов Кирилл 5 "В" СОШ 12 8 "Б" СОШ 17 5"А" СОШ 20 6 "А" СОШ 20 6 "Б" СОШ 29 6 "А" СОШ 30 5 "Б"

Данная форма работы ученикам интересна. Задействованы одновременно все желающие принять участие в игре. Поддерживается интерес к книге как основному источнику информации. Активизируется внеклассная и внешкольная работа. Формируется коммуникативная практическая деятельность. Развивается стремление к активной познавательной деятельности. У обучающихся есть возможность выбора задания: «Выбираю то, что могу! Выбираю то, что нравится!»

Современные информационные технологии позволяют: организовать массовую исследовательскую деятельность учащихся; сотрудничать с участниками образовательного процесса удалённо в сетевом образовательном пространстве города, области; обеспечивать организацию возможности осваивать новые механизмы при получении знаний, не входящих в образовательную программу школы; расширять информационное поле учащихся в соответствии с основными принципами неформального образования.

Готовы участвовать в создании сетевой краеведческой игры-викторины по серии книг «Библиотека Ярославской семьи», используя апробированный ресурс «Путешествие по Рыбинску».